xzeyzz 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Вот такую ошибку все время выдает аивраппер при сборке алл.спавна. Мучаюсь над этим две недели, делал новые уровни, по сто раз все перепроверял - все равно. :ny_sad: Делаю по инструкции из первого поста. Когда-то вышло избавится от ошибки изменением регистра в названиях файлов, но каких - не знаю. Правда игра тогда вылетала без лога. В чем может быть причина? Добавлено через 2 мин.: Green Stalker, в Shader Editore назначь новые материалы объектам, они поменялись, а нужных не осталось Жду NLC 6..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xzeyzz 0 Опубликовано 2 Января 2010 Скачал инструкцию с картинками в первом посту. Делаю все по ней - все-равно при сборке all.spawn вылазит - loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Может проблема заключается в самом уровне l10u_bunker? Игра изначально была пиратка с патчем 1.1009 о_О. Может попробовать скомпилировать все без этой локи? Жду NLC 6..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xzeyzz 0 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) assassinDemon, был бы у меня этот патч в виде установщика - поделился бы с радостью. Как мне стало известно позже - это оказался патч 1.0001, т.к. в папке с игрой был текстовый файл с его описанием. Вот только зачем кому-то нужно было изменять версию в главном меню? Сделал компиляцию all.spawn без уровня l10u_bunker - все спокойно скомпилировалось и работает. Переход с эскейпа на мою локу работает, обратно - такой вылет - * Loading objects... * 16872 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: Что может быть не так сделано? Изменено 2 Января 2010 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xzeyzz 0 Опубликовано 6 Января 2010 (изменено) Итак, продолжаю выкладывать сюда свои проблемы. Собрать all.spawn с оригинальными уровнями + новая удалось только после удаления уровна l10u_bunker из файла game_levels.ltx. Кстати, его небыло в списке уровней game_maps_single.ltx, что есть очень странно, как тогда разрабы все это собрали? И еще - вот такое - вылазит в консоли само по себе, независимо от того будь это оригинал или мод. И с установкой патча ничего не сменилось. Пробовал зарегистрировать уровень в game_maps_single.ltx но толку никакого - уровня типа не существует. Изменено 6 Января 2010 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xzeyzz 0 Опубликовано 16 Января 2010 (изменено) Pihan13, почему тогда не грешит на х18,х16? Для них тоже ведь не видно карты в пда. И карта для него существует вообще-то Это проблема пиратки, скорее всего. Работаю в 3d max 7 - при создании террейна какое оптимальное значение Length Segs и Width Segs выставлять чтобы и не слишком много полигонов было, но и качество нормальное? (для карты размером с АТП) Изменено 16 Января 2010 пользователем xzeyzz Жду NLC 6..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xzeyzz 0 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Можно ли как-нибудь сконвертировать локации из sdk ТЧ на чистое небо? Можно. Читай инструкцию к аиврапперу. Изменено 21 Января 2010 пользователем Kostya V Жду NLC 6..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение