Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct
adding l10u_bunker to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>

Вот такую ошибку все время выдает аивраппер при сборке алл.спавна. Мучаюсь над этим две недели, делал новые уровни, по сто раз все перепроверял - все равно. :ny_sad: Делаю по инструкции из первого поста. Когда-то вышло избавится от ошибки изменением регистра в названиях файлов, но каких - не знаю. Правда игра тогда вылетала без лога. В чем может быть причина? :huh:

 

Добавлено через 2 мин.:

Green Stalker, в Shader Editore назначь новые материалы объектам, они поменялись, а нужных не осталось

Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал инструкцию с картинками в первом посту. Делаю все по ней - все-равно при сборке all.spawn вылазит -

 loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct
adding l10u_bunker to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\l01_escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>

Может проблема заключается в самом уровне l10u_bunker? Игра изначально была пиратка с патчем 1.1009 о_О. Может попробовать скомпилировать все без этой локи?

Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
assassinDemon, был бы у меня этот патч в виде установщика - поделился бы с радостью. Как мне стало известно позже - это оказался патч 1.0001, т.к. в папке с игрой был текстовый файл с его описанием. Вот только зачем кому-то нужно было изменять версию в главном меню? Сделал компиляцию all.spawn без уровня l10u_bunker - все спокойно скомпилировалось и работает. Переход с эскейпа на мою локу работает, обратно - такой вылет -
 * Loading objects...
* 16872 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 91
[error]Description   : Graph point level ID not found!


stack trace:

Что может быть не так сделано?

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, продолжаю выкладывать сюда свои проблемы. Собрать all.spawn с оригинальными уровнями + новая удалось только после удаления уровна l10u_bunker из файла game_levels.ltx. Кстати, его небыло в списке уровней game_maps_single.ltx, что есть очень странно, как тогда разрабы все это собрали? И еще - вот такое -

286601fac1129e952b571554272a.jpeg

вылазит в консоли само по себе, независимо от того будь это оригинал или мод. И с установкой патча ничего не сменилось. Пробовал зарегистрировать уровень в game_maps_single.ltx но толку никакого - уровня типа не существует.

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pihan13, почему тогда не грешит на х18,х16? Для них тоже ведь не видно карты в пда. И карта для него существует вообще-то :) Это проблема пиратки, скорее всего.

 

Работаю в 3d max 7 - при создании террейна какое оптимальное значение Length Segs и Width Segs выставлять чтобы и не слишком много полигонов было, но и качество нормальное? (для карты размером с АТП)

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как-нибудь сконвертировать локации из sdk ТЧ на чистое небо?

 

Можно. Читай инструкцию к аиврапперу.

Изменено пользователем Kostya V
Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...