D1mon 1 026 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) VITL, текстуры карты старых болот.. З.Ы.ы Срочно нужна помощь! Нужно скомпилить одну интересную локацию. Добровольцам стучать в личку/асю. Прошу из-за своего дерьмового компа, обещало 200 часов компиляции, 40 часов с гибернацией откомпилил, дальше страшно глюканул комп, вот прошу помощи. Нужно чтоб был установлен сдк. Остальное объясню - надо будет просто папочку скопировать и нажать батник.. Строгое предупреждение от модератора n6260 Подпись поправь. См. правила. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Вылет при декомпиляции Подземелий Припяти из билда 3120 D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn Да это уже делал еще давно Уже перепробовал всё что можно Изменено 14 Октября 2010 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 4 Ноября 2010 BeeRseK, забытый лес. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Но есть также неисправленные мной ошибки, может кто подскажет, как их убрать? 1. Это мой косяк, в сдк вроде бы поправил асфальт, в нем не текстура меняется, а он неправильно лежит, сливается с землей и при определенном угле наклона камеры вылезает сверху земля.. 2. А ты в ЗП по Затону поброди в том же месте и увидишь что за кочки То есть, чтобы исправить это я должен заменить текстуру земли на текстуру этого асфальта с разметкой? Чтобы вылезала аналогичная? Нет, т.к. земля используется целиком.. Если ты только не хочешь сделать весь террейн локи асфальтом Да и то надо материал менять и перекомпиливать всё равно. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Barugoo, будет Stalker Map Pack 2.0, но еще очень и очень не скоро.. Не раньше выхода Лост Альфы, билдовские локи хочется взять именно оттуда, ведь лучше чем дезодор их никто не сделает. Серый Волк, вообще в мае-июне.. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Капрал Хикс, всё-таки скорее всего не тот граф всунул Попробуй переустанови пак. Изменено 27 Января 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Насчет янтаря - его нужно править в сдк и перекомпиливать. Смысл, если не за горами ЛА, где билдовские локи в десятки раз лучше? Изменено 27 Января 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Knyaz, если не ошибаюсь, криво на карте стоит графпоинт.. Не на аи сетке или типо того.. Переставь попробуй их как положено, для начала немного поставь их и сделай в ЛЭ компиле/билд.. Возьми из папки с локой после этого левел.спавн, только свою ту локу что компилил сохрани перед выполнением операции, ведь один файлик только нужен, а то удаляется при этом лока что у тебя скомпиленная лежит.. Изменено 12 Марта 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 20 Марта 2011 _zero_cool_, нет, как раз-таки нет в ТЧ смарткаверов, впервые они появляются в билде 3120. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Ulman, проверь mu-объекты, а именно растительность... Что-то не так с ней.. Изменено 21 Марта 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 22 Марта 2011 karavan, многие моды уже слишком большие, чтобы переходить с ТЧ на ЗП... Да и переучиваться на ЗП времени много займет. + и у ЗП есть свои недостатки. Да и сдк 0.4 более изучен, пытался тут как-то скомпилить локу в 0.7, ошибка вылезла, которую никогда не видел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 27 Марта 2011 parsek123, потому что в ЧН и ЗП в левел.спавн прописано много того, чего нет в ТЧ. Попробуй вообще удалить левел.спавн из проблемных лок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) _zero_cool_, на 0.7 вряд ли.. На 0.4 и то помучаться придется, а на 0.7 сомневаюсь что вообще удастся.. З.Ы. Шкип просто мастер... Новая развертка лучше ПЫСовской в разы ну скиньте плиз на 0.4 Не могу, делаем со Шкипом эксклюзивно.. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 5 Апреля 2011 karavan, карта под ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 17 Апреля 2011 macron, _zero_cool_, вообще это мнение не совсем правильное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) D1mon, хреново наложено - ДК на карте находится как раз там, где у тебя нижний край припяти ТЧ. Если накладывать нормально, так и будет - Припять ЗП - восточная часть, Припять ТЧ - западная. Наложено по стадиону. Да при том еще нужно учесть, что припять из ТЧ - не фотографическая, а просто составлена из нескольких объектов реальной припяти, расположенных не на своих местах. Поэтому припять ТЧ получается скорее центральной. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) TORR, дополнение 10 врядли, но должен быть SMP 2.0... Но если будет - то это очень не скоро.. Но нельзя исключать возможность того, что Костя может вернуться к своему паку и будет вообще что-то совершенно другое. Изменено 27 Апреля 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) karavan, лучше меньше, да качественней Есть здесь знающие моделлеры? Нужна помощь в оптимизации полигонажа статических моделей одной интересной локации.. Изменено 10 Июля 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 11 Июля 2011 stunder, если память не изменяет, то на этой стадии он может провисеть пару часов.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 026 Опубликовано 13 Июля 2011 stunder, karavan, ограничения площади аи сетки на локе вроде бы 1.5х1.5 км.. Можно вставить ее не везде, но зачем? Лучше локу 1.5х1.5 км сделать, но качественной, чем 3х3 км и недоделкой.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение