Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

VITL, текстуры карты старых болот..

З.Ы.ы Срочно нужна помощь! Нужно скомпилить одну интересную локацию. Добровольцам стучать в личку/асю. Прошу из-за своего дерьмового компа, обещало 200 часов компиляции, 40 часов с гибернацией откомпилил, дальше страшно глюканул комп, вот прошу помощи. :rolleyes: Нужно чтоб был установлен сдк. Остальное объясню - надо будет просто папочку скопировать и нажать батник..

Строгое предупреждение от модератора n6260
Подпись поправь. См. правила.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при декомпиляции Подземелий Припяти из билда 3120 755dadd11db1ea2ed4b85001211d4706.jpg

 

D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn

Да это уже делал еще давно :) Уже перепробовал всё что можно :)

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но есть также неисправленные мной ошибки, может кто подскажет, как их убрать?

1. Это мой косяк, в сдк вроде бы поправил асфальт, в нем не текстура меняется, а он неправильно лежит, сливается с землей и при определенном угле наклона камеры вылезает сверху земля..

2. А ты в ЗП по Затону поброди в том же месте и увидишь что за кочки :)

 

То есть, чтобы исправить это я должен заменить текстуру земли на текстуру этого асфальта с разметкой? Чтобы вылезала аналогичная?

Нет, т.к. земля используется целиком.. Если ты только не хочешь сделать весь террейн локи асфальтом :D Да и то надо материал менять и перекомпиливать всё равно.

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Barugoo, будет Stalker Map Pack 2.0, но еще очень и очень не скоро.. Не раньше выхода Лост Альфы, билдовские локи хочется взять именно оттуда, ведь лучше чем дезодор их никто не сделает. :)

 

Серый Волк, вообще в мае-июне.. :)

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Капрал Хикс, всё-таки скорее всего не тот граф всунул :) Попробуй переустанови пак. Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет янтаря - его нужно править в сдк и перекомпиливать. Смысл, если не за горами ЛА, где билдовские локи в десятки раз лучше?

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Knyaz, если не ошибаюсь, криво на карте стоит графпоинт.. Не на аи сетке или типо того.. Переставь попробуй их как положено, для начала немного поставь их и сделай в ЛЭ компиле/билд.. Возьми из папки с локой после этого левел.спавн, только свою ту локу что компилил сохрани перед выполнением операции, ведь один файлик только нужен, а то удаляется при этом лока что у тебя скомпиленная лежит.. Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, нет, как раз-таки нет в ТЧ смарткаверов, впервые они появляются в билде 3120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ulman, проверь mu-объекты, а именно растительность... Что-то не так с ней.. Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, многие моды уже слишком большие, чтобы переходить с ТЧ на ЗП... ;) Да и переучиваться на ЗП времени много займет. + и у ЗП есть свои недостатки. Да и сдк 0.4 более изучен, пытался тут как-то скомпилить локу в 0.7, ошибка вылезла, которую никогда не видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
parsek123, потому что в ЧН и ЗП в левел.спавн прописано много того, чего нет в ТЧ. Попробуй вообще удалить левел.спавн из проблемных лок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_zero_cool_, на 0.7 вряд ли.. На 0.4 и то помучаться придется, а на 0.7 сомневаюсь что вообще удастся..

З.Ы. Шкип просто мастер... Новая развертка лучше ПЫСовской в разы ;)

6cd9cd4aa35843026c4bffc55cc62dee.jpg f58a1507f1f0759e8eb6a692f2e2f1dd.jpg 1bcb5d444ade5499674283080e7e8e80.jpg

 

ну скиньте плиз на 0.4

Не могу, делаем со Шкипом эксклюзивно.. :(

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, _zero_cool_, вообще это мнение не совсем правильное :)

383633.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D1mon, хреново наложено - ДК на карте находится как раз там, где у тебя нижний край припяти ТЧ. Если накладывать нормально, так и будет - Припять ЗП - восточная часть, Припять ТЧ - западная.

Наложено по стадиону. Да при том еще нужно учесть, что припять из ТЧ - не фотографическая, а просто составлена из нескольких объектов реальной припяти, расположенных не на своих местах. Поэтому припять ТЧ получается скорее центральной.

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TORR, дополнение 10 врядли, но должен быть SMP 2.0... Но если будет - то это очень не скоро.. Но нельзя исключать возможность того, что Костя может вернуться к своему паку и будет вообще что-то совершенно другое. :) Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, лучше меньше, да качественней :)

 

Есть здесь знающие моделлеры? Нужна помощь в оптимизации полигонажа статических моделей одной интересной локации..

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder, если память не изменяет, то на этой стадии он может провисеть пару часов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder, karavan, ограничения площади аи сетки на локе вроде бы 1.5х1.5 км.. Можно вставить ее не везде, но зачем? Лучше локу 1.5х1.5 км сделать, но качественной, чем 3х3 км и недоделкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...