Чужий 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Помогите вставить в игру вот эту локацию (Кордон из билда).... (переход создавать ненадо) Вот исчо мой собствений фикс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Насчёт проэкта у меня вопрос будут ли новые локации в паке?? если да то какие? Например я предлагаю добавить Болота из билда 1935 и Свалку из билда 1935 Ну Болота из билда по моему будут красивей за ЧНновские смотрется (ИМХО) и больше под атмосферу подходить... Ну а если нет то можно просто положить и ту и другую локи. Старую свалку можно и заменить, а спавном сюжетных НПС мог бы занятся я..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 вот кордон из билда скомпилированый на драфте http://www.sendspace.com/file/qdn3hz . как по мне то намного атмосферней оригинальново кордона. Но правда если ненравится можно взять кордон из билда 2205 там есть коечто из 1935 а коечто уже перерабатаное напримен АТП уже финальный.... а вот исчо текстуры http://www.sendspace.com/file/ncbi49 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 исчо неразу невстречал билдовские болота скомпилированые для ТЧ, хотя ИМХО опядже по атмосфере больше подходять чем болота из ЧН. Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) Народ а Мёртвый Город зделали на SMP1 од кости для чистой игры 1.0004??? Строгое предупреждение от модератора n6260 Рид на сутки по 9 пункту правил. Народ помогите.... пытался адаптировать пак к адаптации движка 3120 на тч FATAL ERROR [error]Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version [error]Function : CALifeSpawnHeader::load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp [error]Line : 21 [error]Description : 'game.spawn' version mismatch! наверно из за all.spawn , если да товот исчо один вопрос я ропаковал all.spawn из билда 3120 и розпаковал all.spawn из пака кости посвмещал файлы изменил all.ltx компилирую - ошыбка пробовал посовмещать файли и компилировать в all.spawn-е тч неканает некомпилирует файл graph.bin что делать? Изменено 10 Апреля 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чужий 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 может кто нибудь полностью описать добавления готовой локации в сталкер тч под движком билда 3120? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение