Comador 203 Опубликовано 10 Декабря 2010 Капрал Хикс, выдели инструментом "Прямоугольная/овальная область" (или нажми клавишу "М") изображение, которое нужно размыть, при этом указываешь в окошке "Растушевка" количество пикселей, на которое края картинки будут размыты. После этого инвертируешь его "ctrl + shift + I", нажимаешь "delete". Все в изображении размыты края. По играясь с растушевкой, можно добиться желаемого результата. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Knyaz, вот пост macron. В нем нужная тебе ссылка. Изменено 11 Мая 2011 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 12 Мая 2011 Фикс для синеющих/чернеющих в dx8 деревьев (так называемых лодов). Вот ссылка Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 9 Ноября 2011 FANAT, вот ссылка на пост. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 14 Января 2012 dinsekt, в архиве с паком есть acdc, который "настроен" под этот пак. Вот ним и распаковывай. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 30 Марта 2012 Вольт, ты ее можешь увидеть в моде ТТ2. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 6 Июля 2012 Вот ссылка на архив "Patch #1 for CoP level pack". Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 14 Февраля 2013 Sany@Prizrak, вот, что автор этого мода писал по поводу вылета с шейдером deffer_impl_flat.vs 1) в папке с игрой создайте папку gamedata2) в gamedata создайте папку shaders, а в ней - папку r2 3) в папке r2 создайте файл deffer_impl_flat.vs 4) в файле deffer_impl_flat.vs напишите: #define USE_LM_HEMI #include "deffer_base_flat.vs" Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) V92, ссылка на последнюю 0.7 версию ggrc. Что касается gg_cdc_x - скачать можно на сталкер-вике в разделе инструментов. Изменено 31 Марта 2015 пользователем Comador 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 31 Марта 2015 Там только старая версия х4 Это версия именно для ТЧ, т.к. пятая уже для ЗП. Вот батники для четвертой версии: - декомпиляция графа gg_cdc.pl -d game.graph -lp bin - компиляция(сборка) графа gg_cdc.pl -c game.graph -o new_game.graph -lp bin 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 4 Апреля 2015 Только в чем именно проблема? Для того, чтобы понять в чем причина, нужна информация - твои конфиги (как ты прописывал локи). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 7 Апреля 2015 Есть какие-то альтернативы ggrc? Почему не пользуешься официальным xrAI? Выполняешь команду @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level% для каждой (нужной для тебя) локи. После этого собираешь общий граф @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m После этой команды обновятся level.gct для всех твоих лок. Затем собираешь спавн. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 203 Опубликовано 7 Мая 2015 что такое brkbl-объекты Это "разрушаемые" объекты. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение