piton 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Приветствую, други. Раз уж речь в форуме зашла про новые локации, у меня встречный вопрос: а возможно ли подредактировать для АМК локации существующие. Например, "Агропром". Взгляните на карту - мимо фабрики проложена железнодорожная двухколлейка, которая скрывается в туннеле http://s47.radikal.ru/i115/0905/e7/a375646e8ad1.jpg Далее, уже на свалке, она выходит из туннеля и... в здоровенном ангаре завершается тупиком! http://s45.radikal.ru/i109/0905/06/22179029ce02.jpg Замечательно! Куда не поедешь - всюду тупики. Другими словами, всей этой железной дороге от силы полкилометра, и непонятно как туда вообще поезда попали?! Есть такое предложение: поскольку из ангара железнодорожные пути прокладывать негде и незачем, почему бы не продлить железную дорогу на фабрике Агропрома в этом месте http://i078.radikal.ru/0905/24/0bbc7dd30e92.jpg Для этого достаточно лишь немного передвинуть в сторону несколько объектов и продлить железную дорогу дальше - за горизонт, не забывая расставлять по ходу направляющие электропроводов. Разумеется, этой дороге придется пересечь известное болотце. Я предлагаю модернизировать этот участок карты следующим образом: на это место http://s50.radikal.ru/i127/0905/a4/13e1f8332d36.jpg из билда 1935 с того, самого первого кордона перетащить этот объект http://i035.radikal.ru/0905/29/86449bd2d0ed.jpg а на эту сторону болота http://s48.radikal.ru/i120/0905/c2/65fe902e8b60.jpg вот этот http://s50.radikal.ru/i127/0905/fa/c47f1d7f8f79.jpg Причем, особенно не париться - просто вписать оба эти объекта под профиль ландшафта карты Агропрома ТЧ как они есть, сохраняя по возможности железнодорожную насыпь и участки забора... разве что можно еще утопить в болоте порушенные балки моста и пару вагонов... Разумеется, сам я всего этого делать не умею, но очень хотелось бы видеть в игре. Тем более, вид там со стороны базы военных получится очень-очень замечательный. Ну и еще! Поскольку над локацией "Генераторы" из сборки 1935 работа уже ведется, и эта карта наверняка войдет в АМК_2, я хотел бы предложить следующее: Согласитесь, это невнятное сооружение http://s40.radikal.ru/i088/0905/ad/56302ad95ad4.jpg на столь замечательной и атмосферной локации выглядит каким-то дурошлепством. Ну не может на этой стоянке первобытного человека распологаться пульт управления объектом столь разрушительной силы! Это же, блин, место, где был произведен первый и очень страшный эксперимент. Наверняка к нему готовились не кустари с рубанками, а серьезные строительные организации. Поэтому я предлагаю заменить это убожество вот этим объектом http://i004.radikal.ru/0905/e0/905ee6d09ffb.jpg слямзив его со всем известной и совершенно ни на что непригодной старой локации "Янтаря". Обратите внимание, даже прилегающую к объекту бетонку со всеми ее мостками (разрушенными и нет) вполне реально вписать в существующий ландшафт генераторов. Причем, слямзить этот объект вполне можно было бы вместе со всеми его подземными потрохами http://s51.radikal.ru/i134/0905/ec/6886e02ce2df.jpg Кто знает, там, под землей, в развалинах подземного комплекса находится разрушенная в результате аварии склянка с еще одним выжигателем. По сюжету могло бы быть интересно - типа, Стрелок в поисках работающего выжигателя находит другой такой, который разрушили ещё до него. Я бы предложил подземную часть этого комплекса связать с этой картой http://i057.radikal.ru/0905/f2/583c6e885901.jpg в её правой верхней части, где находится вход в какие-то разрушенные подземные сооружения. А наземную часть локации "Генераторы" можно было бы связать с "Мертвым городом" (я бы считал его восточной частью Припяти, соединив с центральной частью города перед стадионом сразу за разрушенным гастрономом) и большой - после или внесюжетной - картой ЧАЭС через эти пути: http://s54.radikal.ru/i144/0905/77/e99d1a952b87.jpg и http://s60.radikal.ru/i170/0905/15/b2f35b030d1b.jpg Не знаю, возможна ли такая кардинальная переделка, но очень бы хотелось в это верить. Всем удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение