Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Помогите с адаптацией Stalker Map Pack под ОГСМ.

Задача состоит в том, чтобы без применения инструментов SDK перенести в all.spawn мода данные, связанные с game.graph пака локаций.

Возможно ли это вообще и стоит ли овчина выделки?

Изменено пользователем ber188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos - уже все подключил, успел поиграться созданием скриптовых переходов (Хочу минимизировать обращение к All.spawn) - все работает. Но на All.spawn Пака.

Дело осталось за малым - либо переносить все подробности спавна ОГСМ в использованный All.spawn Пака (что однозначно муторно и долго), либо все же оставить в моде родной, но перенести в него все, что относится к Game.graph Пака. Как минимум нужно менять level_vertex_id , про остальное пока не знаю. Вот - хотелось бы услышать от тех, кто что-то об этом знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos - Если придется восстанавливать спавн ОГСМ, то твоя посказка сильно облегчит мне жизнь (хотя начать предстоит с ggEditor и еще не факт что spawn_parser будет корректно работать для ТЧ :( ), но спасибо за вектор поиска решения.

 

Но может все-же есть возможность пойти обратным путем?

Kostya V писал по этому поводу, что

Если в этом моде нет новых локаций, то все делается просто. ...

Только при совмещении алл.спавна необходимо не забыть файл section2.bin от алл.спавна пака перенести в новый алл.спавн.

Перенес, но игра все равно выкидывает меня с логом "Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!".

Изменено пользователем ber188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos - Я, видать, слишком размыто изложил. К новым локациям вопросов нет - все буду заселять вручную. Проблема именно в совмещении спавна ОГСМ на старых локациях со спавном чистой ТЧ старых локаций, который находится в all.spawn пака.

 

прим. пока прикручиваю не весь пак (он докачивается) а только какую-то его часть с Затоном, Юпитером,Лиманском, Болотами и Рыжим Лесом - но вряд-ли это существенно.

1) вручную совместил все пересекающиеся файлы геймдаты

2) декомпилировал оба all.spawn.

3) Методом проб и ошибок добавил в all.spaw ОГСМ переходы и спавн проводника на Болотах с номерами секций за пределами максимума. скомпилировал, установил: Получил вышеприведенный вылет

4) Пренес в all.spaw ОГСМ section2.bin. скомпилировал, установил:Тот же вылет.

5) Установил в игру all.spawn пака. Все бегает без проблем. Осталось вернуть на старые локации спавн ОГСМ.

 

 

Изменено пользователем ber188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos - проводник из пака :D - как я понял ,нужен для перехода на базу чистонебовцев.

Что касается локаций - то это не 8ая допа, как можно было-бы подумать, а какой-то самостоятельный пак от Kostya V, который я поспешно укачал, увидев что по дате выкладывания он самый свежий (уже и не помню откуда качал). Все может быть, конечно, но был бы он неполным, вряд-ли побежал бы под модом вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 - О! Спасибо!

Решение оказалось на поверхности после того как ты упомянул guid! Мне все представлялось гораздо сложнее.

Можно практически без изменений использовать all.spawn мода (в мое случае ОГСМ для ТЧ) но в обязательном порядке менять graph_guid в all.txt на паковский.

Все работает. Причем видно что all.spawn ОГСМовский, поскольку на паковской карте Зоны присутствуют только скриптовые переходы.

Еще раз спасибо! Еще бы включить это дело в какой нибудь туториал, чтобы народ не мучился.

Изменено пользователем ber188

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 - В том-то и дело, что спавн не меняю.

В моем случае я сохранил весь спавн ОГСМ, поскольку использую его родной all.spawn, привязав его к game.graph пака через graph_guid.

Теперь предстоит совместить alife_l10u_bunker.ltx, поскольку, как я понял, в нем хранятся все подробности спавна новых локаций пака. А переходы хочу устанавливать скриптами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V - прежде всего, спасибо за сборник с локаций: огромная работа, а ее результаты нужны очень многим.

 

Установил уже полный Пак со всеми дополнениями под ОГСМ (all.spawn пока из Пака - без изменений). Если интересно - вот результаты первых тестов:

 

1)На Затоне и Юпитере пули не оставляют следов на текстурах. Это можно поправить без перекомпиляции локаций?

2)Лаборатория Х8 не отображается - просто черный экран с худом.

3)Для Мертвого Города не хватает текстуры crete_walls_gr17 (явно из АМК - я для себя нашел ее в Солянке).

4)Можно ли будет со временем сделать воду на Старой Свалке? Локация очень атмосферная, невзирая на все ее недостатки, в Сталкер вписывается куда лучше оригинальной из ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос совершеннейшего профана:

Каков самый легкий способ задания размера карт локаций на глобальной карте для их общего соответствия ?

Иными словами - при создании\компиляции локации - существует ли какая-то привязка к единому мерному ориентиру, которую можно потом использовать?

А то приходится сверять попиксельно размеры крыш ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...