Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Вот так примерно. Привет, тяжолые файлы(build.....), оставшиеся после компиляции, я удалил. Мне нужно знать какие именно нужны для работы с геймграпфом, чтобы оставить только их... Извиняюсь за косноязычие... Изменено 15 Февраля 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) , не нужны:Файлы - build.*, cform_*... build_details.dds оставляешь...В геймдате они не нужны, но могут понадобиться для последующих работ в СДК.Для работы с новым спавном и гейм.графом - level.ai, level.graph, level.gct...Может ещё level.gct.raw, точно не припомню. Изменено 15 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) build.*, cform_*.. Ребята я наверное неправильно изложил суть вопроса, допустим человек сделал допу к своему моду, в этой допе он присоединил пару локаций, чтобы мод заработал с этой допой , он положил туда новый геймграпф, пару локаций(добавленных) и еще кое что!!!(касается файлов локаций) - это и есть мой вопрос! - level.ai, level.graph, level.gct... Может ещё level.gct.raw, точно не припомню. Вот именно об этом я и спрашивал! Хотелось бы знать точный список)))))! Ведь в самой игре, есть оригинальные локации, вот и думаю оставить только нужные файлы... Изменено 15 Февраля 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 , Лучше узнать мнение модостроителей, работающих с утилитами.Так как в инструментарии множество утилит для работы с файлами, отвечающих за спавн и связь между локациями. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 16 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 Level.gct.raw нужен для того чтобы в случае неудачи восстановить исходный файл сетки. Если локация подключилась нормально этот файл можно удалить. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Всем привет, у меня вопрос, где нужно править(в каком конфиге) чтобы на мини карте отображалось место нахождения гг. После переделки локации сетка увеличена, на большой карте отображение гг правильное, а на мини карте показывает пустоту, как если бы мы перелезли через колючку и ушли к окраине локации... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) , Кажется при создании миникарты нужной локации (клавиша F11 на статике), можно получить нужные global_rect(или bound_rect) (координаты на миникарте, эти координаты входят в название скриншота локи при юзании F11)...После чего данные координаты вписываются в game_maps_single, в строке global_rect.Примерно как-то так, кто помнит подробности напишите подробней. Изменено 22 Февраля 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 @CuJIbBEP, В ЗП такого нет, координаты не прописываются, есть в ТЧ но там координаты bound_rect. И нажимать надо F11 + Ctrl (левый), получаем 4 картинки. bound_rect в ЗП получается при билде локации или просто если нажать мейк гейм (фаил level.ltx). global_rect высчитывается с помощью программы map dragger. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) получаем 4 картинки при создании миникарты нужной локации А можно подробней, что-то я не понял , нажимать в игре или в sdk, если в игре, то что-то ничего не появляется... После чего данные координаты вписываются в game_maps_single, Я в курсе. но вопрос стоит о том, что мини карта, показывает пустоту(прозрачная)! На верхнем скрине, хорошо видно, что пол карты есть дорога, а начиная от середины и вниз, пусто, хотя там тоже есть дорога! Может нужно что-то изменить в текстуре map_limansk? Ведь карта(сетка), теперь немного увеличена... Изменено 22 Февраля 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 , честно не припомню, но данный инструмент применяется на готовой локации, непосредственно в игре в первом рендере... Клавишей F11.В папке скриншотов появляется файл скрина, в формате ТГА, название скрина включает в себя необходимые координаты, для миникарты. @sneik, я под ЗП не работаю, я делюсь опытом под ТЧ. , не берусь утверждать что-то (требуется мнение других маперов) но данные из level.ltx берутся для глобальной карты (напирмер для утилиты МапДрагер).Данные со скриншота (F11) идут для карты в КПК. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 нажимать в игре или в sdk, если в игре, то что-то ничего не появляется... Для кого-то само собой разумеющееся, а тебе просто забыли сказать, что надо перейти в режим DemoRecord и уже там жать F11. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций. ---1. Переводим в настройках, игру на Статическое освещение (DirectX 8) и перезапускаем игру2. В консоле вводим команду: sv_setweather map3. В консоле вводим команду: demo_record 14. После появления мигающих надписей жмем клавишу F115. В папке со скриншотами появляется новый файл с разрешением TGA, в названии файла появляются цифры - это координаты параметра bound_rect (Положения игрока на карте локации). Но было ещё примечание, что для локации, скомпиленной на драфте, получится полная фигня. 2 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) примечание, что для локации, скомпиленной на драфте, получится полная фигня. Да, локация пока скомпилена на драфте. Пробовал ставить значения, взятые из скрина сделанного при помощи F11, получилась что-то непонятное... Допустим если оставить данные файла game_maps_single без изменений(родные), то все отображается правильно, за исключением добавленных территорий на локации! Конечно можно не заморочиваться, и оставить так как есть, но есть желание это исправить. Родная текстура размером 512х1024, текстура которую вставлял я, 860х1024 ее отображение появилось с добавками(на мини карте), но вот гг ни как не могу выставить точно, допустим вертикально все идеально, а горизонтально смещение около 15%... Наверное размер текстуры как то привязан!?! Изменено 23 Февраля 2016 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Ребят, кто нибудь пожалуйста перезалейте SMP1 со всеми дополнениями. Заранее спасибо Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций. А случайно никто не описывал, как делать карты подземок? Особенно если подземка многоуровневая, т.е. как в х8 ГГ спускается на другой уровень/этаж и загружается другая миникарта. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) @Romann, создать полноценную многоуровневую карту подземки в ТЧ невозможно. Единственным вариантом остается удаление в СДК внешней коробки, отсекающей солнце, ну а далее, как обычно, съемка в режиме demo record. Для той же Х-8 я пробовал создать новую миникарту - forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=932277, разумеется, без доработок выглядит так себе. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Rinzler 0 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Ребят, пере залейте пожалуйста этот пак локаций Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Пак локаций (основа +дополнение1) перезалил на Облако Mail.ru Ссылки в шапке темы. p.s. файлы взяты у негодяя, бездельника и просто хорошего человека - D1mon ))). 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 подскажите, пытался заспавнить нпс на новой локации у которой отсутствовал alife и way файлы в allspawn, создал alife_marsh и way_marsh в них все что нужно для спавна нпс... Ничего не происходит. PS: инфопоршень для спавна сталкера вставил в диалог... Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 Использовали бы нормальные инструменты - СДК + xrAI, и не было бы проблем... Ты уверен, что эта новая лока нормально подключилась к игре ? Смутно представляю, чтоб у правильно подключенной локи не было ничего в all.spawn'е - это ни лестниц, ни лампочек, ни ящиков, ни костров, ни всякого лута, ни рестрикторов, ни аномалий... В папке с распакованным спавном, в файле all.ltx проверь - есть твоя лока или нет ? Если нет, попробуй добавить по аналогии... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти