Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Маленькую тестовую карту компилирует на высоких за 6 минут. Насчет попробовать скомпилировать на драфте - это можно попробовать. Эмуляторы, анитивирус, скайп и пр. отключал.

И да, возможно это ошибка виндовс 7, потому как в логе ничего указывающего на ошибки компилятора нет. Вот один из примеров. 

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий
  Вот (Показать)
Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

@karavan, Да нет, уровень у тебя очень маленький. Я компилю уровни намного большего размера. Я подумал что у тебя му вертексов больше 7 миллионов, такое не компилится, а у тебя и половины от максимума нет.

Ссылка на комментарий

@karavan[/b],

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=959373

 

Просто, ты с инвалидами и битыми группами сглаживания,  прям переборщил сильно.

 

Будь я на месте компилятора, то я еще бы кое что там в логе, приписал бы ниже. :beach:

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Дизель писал(а):
с инвалидами и битыми группами сглаживания,  прям переборщил сильно.

Кстати, попробуй weld distance в 0 поставить (тогда инвалидов может быть меньше), а в батник добавить параметр  -noise.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

А можно растолковать по поводу батника?

Сейчас он выглядит так:

start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -f marshcsv2 

Как правильно и куда прописать -noise ?

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий
  karavan писал(а):
-noise - что это за ключ? Для чего он?

 

-noise == disable converting to MU .Вроде отключение isolated vertices. На сложных картах помогает при вылетах на финальных этапах компиляции, точнее не знаю.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Решил рассказать чем же все закончилось. Откомпилировал я Болото на средних.

Компилировал с вот таким батником:

start bin\compiler_x64\xrLC.exe -skipinvalid -norgb -noise -f marshcsv2 %1

По привычке поставил вот это "%1" хотя уже и не помню зачем было это писать. Может кто напомнит?

Предварительно так же отключил DEP. По вот этой статье:

http://it-like.ru/kak-otklyuchit-dep-v-windows-7-8/

Может кому пригодится.

За всё время компиляции было свободно 9 Гб оперативки. 

Я так подозреваю что именно DEP прерывал процесс компиляции, так как у этой системы повышенное внимание к х64 разрядным системам.

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

 

 

  karavan писал(а):
По привычке поставил вот это "%1" хотя уже и не помню зачем было это писать. Может кто напомнит?

Это чтобы можно было не редактируя батник вводить: "батник.cmd слово". И это слово будет системой воспринято как часть батника. То есть, если в батник прописать -f %1, то компилить карту можно будет командой "батник.cmd имякарты".

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят,подскажите пожалуйста, перенёс новую локацию в чн и получи такой вылет: 

 

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'levels\pripyat_earth' not found in library.
Ссылка на комментарий

@sem_27, !ShaderEditor.cmd

 

Заходи в шейдер-эдитор. Клонируй похожий шейдер и пиши ему название из лога вылета. Сохраняй всё это дело и подкидывай в мод новые .xr файлы.

  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...