Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, на счёт статического стекла...
С твоими настройками оно не пробивается даже бронебойными патронами...
Когда-то разбирался с вопросом материалов - если пули не бронебойные то не простреливается даже шифер, так что надо править сами боеприпасы...
Пробовал настраивать, получалось, но всё утеряно на мёртвом харде...
Что бы вернуть "телесность" статическому стеклу, то в настройках его материала нужно поправить только ShootFactor.
У меня такой - ShootFactor = 0.999...
Как-то так.
Для теста.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Дизель, берешь любой мод где кровосос оставляет следы, посмотри кости "пятки" какой материал там и т.д.

По имени материала смотри его настройки.

 

Потом настраиваешь шейпы колесам, назначаешь им свой уникальный материал (создаешь его), и настраиваешь коллизию с землей асфальтом и т.д - подбираешь звуки/партиклы.

А вот в партиклах и делаешь свой след который будет оставаться на дороге. Но думаю в игре не сильно все красиво получится.

  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

У кого при компиляции карты происходит прекращение работы программы? Причем на разных этапах. Кто знает как с этим бороться?

Компилятор х64 от товарища KD. СДК 0.7. Винда 7 сервис пак 1.

Ссылка на комментарий
@CuJIbBEP, а я говорил про то, что стекло будет развиваться или пробиваться? Я сказал про то, что на нем будут оставаться воллмарки От попаданий, ибо стекла не осязаемы для пуль. А уж что там пробиваться будет и чем и как, это вопрос другой.
Ссылка на комментарий

macron  Спасибо попробую. Попутно хотелось бы узнать нет ли у тебя фикса для СДК 0.7 на Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 128 (склейка 2048x2048px)?

Ссылка на комментарий

Проверил. Поставил на тестовую локацию 155 лодов (деревья). Этам Билд прошло успешно, скомпилировалась карта тоже хорошо. Macron, большое спасибо!

Добавьте пожалуйста в шапку темы фикс, что бы не затерялась ссылка.

Ссылка на комментарий

Не могу понять почему у меня при компиляции карты windows 7 в разных местах компиляции (случайных) выдает сообщение "Прекращена работа программы"? Может кто-то решал подобную проблему?

Компилятор х64 от KD. Оперативы 16 Гб. Виртуальной памяти 50 Гб. Что ему не хватает?

Ссылка на комментарий

 

 

Не могу понять почему у меня при компиляции карты windows 7 в разных местах компиляции (случайных) выдает сообщение "Прекращена работа программы"?

Перед запуском компилятора, запусти Диспетчер задач и в процессе компиляции понаблюдай за состоянием оперативки(нагляднее всего на графике "Хронология исп. физической памяти). Если будут значения "под потолок", значит твоих 16Гб не хватает.

Ссылка на комментарий

Смотрел. Как правило остается 6 Гб оперативы не использованых, а иногда и больше.


Процессор конечно работает на 100%. Загружены все 8 ядер

Ссылка на комментарий

 

 

Как правило остается 6 Гб оперативы не использованых, а иногда и больше

Ну тогда с твоей проблемой к автору\авторам компиляторов, никто кроме них...

Ссылка на комментарий
Смотрел. Как правило остается 6 Гб оперативы не использованых, а иногда и больше.

Если вариант с ручным выставлением свапа не помогает, грузись с x64 live DVD/USB. Я для ТЧ-компиляций гружусь с "Omega Live USB 2015", обновляю directx и ставлю свап 20гб.

 

Вот DirectX http://rghost.ru/6V2yCKN72

А всевозможные Live-системы не сложно на трекерах найти.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Любопытный вариант. Попробую. Никогда с таким не сталкивался. В чем именно смысл загрузки с флешки операционки и последующей компиляции? Нагрузка на систему меньше?

---------------------------------

Если честно то я больше ждал варианта прописывания компилятора в какие нибудь исключения или же способы обхода закрытия программы компилятора. Кстати DEP в исключения отказывается прописывать компилятор. Пишет что он только для 32-х разрядных систем.

Ссылка на комментарий
В чем именно смысл загрузки с флешки операционки и последующей компиляции?

1. Возможность использовать x64-систему без необходимости сносить XP или с нуля ставить новую операционку.

2. Возможность протестировать на альтернативной x64-операционке взамен своей потениально глючной.

3. Получить доступ к диску, если вдруг родная система слетит/засрется вирусами.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@karavan

Остаются несколько последних вариантов:

 - ты точно уверен, что прекращение работы компилятора вызвано не внутренней ошибкой, типа не найденной текстуры или инвалид-фэйса ? Проверь лог работы компилятора, где найти думаю знаешь - почисть папку логов полностью, затем запусти компиляцию и проверь наличие лога после вылета;

 - попробуй скомпилить локу на драфте - пройдет до конца или то-же вылетит ?

 - попробуй скомпилить на высоких какую-нибудь "легкую" локу из оригинальных: подземку Агро или комнату управления монолитом. Они не большие, поэтому скомпилятся быстро. Или не скомпилятся...

 - попробуй перед компиляцией выгрузить весь фоновый хлам: CD-эмуляторы, торренты, скайпы, антивирус(предварительно отключив сетевой шнур, на всяк случай) и что-там еще у тебя будет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...