Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

В дополнение к вышесказанному - заменить текстуру в файле level можно обычным notepad++ - я такое не раз проделывал, пока не умел локи делать.

Ссылка на комментарий

 

 

а бампам/текстурам это пофиг.

 

А детаил текстурам тоже самое?

 

Я короче сталкивался, с такой ерундой когда при подмене текстуры с таким же названием на новую с новыми бампами, на поверхности появлялась мелкая (ну очень мелкая) рябь. Это что? Из какой области глюк.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

А детаил текстурам тоже самое?

Детаил текстуры какие потом пропишешь в textures.ltx или thm, такие и будут.

 

 

 

Это что? Из какой области глюк.

Это из области неповторимых вещей без конкретных экспериментов.

Ссылка на комментарий

Вопрос по новым локациям: Я довольно не плохо умею ковырять статику из Армы-3,2 и Day Z (и не только статику). Локация Острова, тому пример, на 90% состоит из моделей компании BIS.

Если кто играл в Арму, либо Day Z, то он наверняка знает о каких моделях идёт речь, модели домов, деревьев, транспорта и других моделей, хорошо вписываются в сталкерскую среду. Короче могу помочь, но не ранее осени этого года. Можете делать заказ (бесплатно), так как я и себе потом буду эти модели лепить. В ПДА пишите. А я их затем буду скидывать в соответствующую тему на нашем сайте, для объектов.

Добавлено  HellRatz,

Перенесено.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Абсолютно не вписываются

 

СТАЛКЕР НА ДВИЖКЕ АРМА-2

 

 

 

Видимо ты играл не в ту Арму, а Day Z так и вообще пародия на Сталкера.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

СТАЛКЕР НА ДВИЖКЕ АРМА-2

 

IMHO, в ролике абсолютно 1) убогая, 2) блеклая, 3) нищебродская, 4) вырвиглазная, 5) замыленная цветовая гамма графики уровня недоделок типа Chernobyl Terrorist Attack

 

Может, сами объекты оттуда на движке сталкера и будут нормально выглядеть, но Сталкер на движке АрмЫ... Сделайте меня развидеть это. :facepalm:

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Не особо-то деревья  и подходят.  Уж сильно они отличаются от оригинальных деревьев из Сталкера.  Да и с текстурами проблема. Листва начинает пропадать на большом отдалении. Потребуется  существенная  доработка. 

Небольшой тест.

https://fotki.yandex.ru/next/users/rom-scaarj/album/466346/view/1074047?page=0

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ScaarjScout

опять же на мой взгляд весьма неплохо выглядит :)  Да и потом, разве листва и не должна себя так вести: сливаться и пропадать на большом удалении?

Ссылка на комментарий

@ScaarjScout, да, проблема с текстурой есть (Может пересохранить надо с другими параметрами?) а сами деревья очень даже не плохи! Можно собрать отличный пак, тем более, что деревья подходят (Рябины, яблони, березы и т.д)

 

А что там с полигонажем? Сильно больше чем у ПЫС?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

По поводу текстур я определённого сказать не могу. Хороших навыков владения фотошопом не имею. Правда есть несколько моментов, на которые смог выйти.

Качество текстуры. Для некоторых деревьев была текстура в хорошем качестве и 2 в худшем. Не знаю, как правильнее сказать.  Допустим 2048Х2048 и та же текстура только при 1024Х1024 и 512Х512. И получается чем лучше текстура, тем она хуже при отдалении.

Различие при настройке в SDC. Format DTX3 или DTX 5. С 38 по 49 фото это показывает. Только менюшка не попала. И заметил только сей час.)

Ссылка на комментарий

Деревьями из Arma 2, модов на Operation Flashpoint и Скайрима?
Для лучшего качества альфы необходимо использовать альфа-канал со значением Opacity только 50%. Формат DDS исключительно DTX5 или BC5 (современный аналог для DX11). DXT3 это переходный устаревший, рудиментарный формат сжатия, который был заменён DTX5.

 

Так же настоятельно рекомендую учиться делать свою растильность по этому туториалу 3D Motive Creating Foliage for UDK. "Народный" вариант можно найти на соотвествующих сайтах. Туториал в полной мере раскрывает весь цикл создания растительности: от моделирования до текстурирования. Отлично раскрывает работу с 3D Max и Photoshop.

 

Не знаю, как правильнее сказать.  Допустим 2048Х2048 и та же текстура только при 1024Х1024 и 512Х512. И получается чем лучше текстура, тем она хуже при отдалении.

 

 

Mip-mapping? Хуже в каком смысле? Если в плане ряби, то это отсутствие mip-map.

Ссылка на комментарий

 

 

Может, сами объекты оттуда на движке сталкера и будут нормально выглядеть

 

Ну, вы блин даёте! Какой нибудь чувак, фанат ГТА-5 увидит наш разговор и скажет: - товарищи что лучше запор или москаль?

Да и движок нашего сталкера, гумно по сравнению даже с Фаркраем-3,4

 

 

Да и с текстурами проблема. Листва начинает пропадать на большом отдалении

А в сталкере такого не будет, потому как в x-rey одна лод текстура, а в арме их несколько уровней.

Добавлено  HellRatz,

Как раз в сталкере это и есть (пропадание листвы), скрины же тестовые с икс-рея сделаны.

  • Не нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

О хосспаде... Смешались в кучу: кони, люди...

Вот к чему этот твой пост был? К чему ты упомянул сравнение движков? Причём тут фанаты ГТА5, движки фаркрая? :facepalm:

Ещё раз: сталкер на движке армы в ролике: вырвиглазное зрелище. А вот объекты (модели) оттуда надо тащить оттуда в сталкер и смотреть там.

Ссылка на комментарий

 

 

Как раз в сталкере это и есть (пропадание листвы), скрины же тестовые с икс-рея сделаны.

 

Хочу вас огорчить, при правильном создании модели текстуры, неважно из какой игры, должно быть так как надо, без подобных глюков. Возможно альфа неправильно задана.

 

Дерево мультилейюсадж, проверить еще шейдеры и компили. Я не встречал таких багов, потому как это баг 100% вина создателя (не автора, а того кто внедрял)

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, что означает вот это:

 

! Cannot build GAME path! (object for_killer8)
[05/14/15 22:24:09] ! CURRENT LEVEL : red_forest
[05/14/15 22:24:09] ! CURRENT game point position : [-108.072693][0.274166][-270.230499]
[05/14/15 22:24:09] ! TARGET LEVEL : l40_dshor
[05/14/15 22:24:09] ! TARGET game point position : [164.446533][-6.074921][-61.894016]
[05/14/15 22:24:09] ! Target point mask [0][0][0][0]
[05/14/15 22:24:09] ! Object masks (1) :
[05/14/15 22:24:09] ! [255][0][255][255]

 

Что-то связанное с аи-переходами? Кто-то не может туда пройти? Почему? В оффлайне туда спокойно ходят. И как это исправить?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, а где они в game.graph находятся? Что-то ничего подобного не вижу. Это же имя локации, которое в СДК выставляешь граф-поинту, как я понял? И критично ли это, или просто красные строки будут?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...