V92 417 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) @abramcumner, похоже на то. Что может вызывать такое? Уже раз 10 переподключал - так же. Думал что-то с модом - подключил к паку Кости, и тот же баг, только вместо свалки - склады. Еще у меня ggrc при склейке графов обновляет только gct лок оригинала, это нормально? Он же по идее должен обновить все? Изменено 7 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Должен конечно обновить все. Вот из-за того что не обновляет - такой и глюк, потому как в старом gct прописаны не сдвинутые геймвертексы. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) @abramcumner, тут Дизель ggeditor выкладывал, так он вообще gct не обновляет. Как же он прописывает без этого? не обновляет Он у меня доходит до чаэс-2, и вылетает с жалобой на строку 22 в файле data_packet. При этом в папке чаэс-2 создается не нормальный level.gct, а level.gct.new. Так ведь не должно быть? Как его починить, кто-нибудь знает? Изменено 7 Апреля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 У него, как я понял ЗП. Для него ggeditor обновляет gct. Точнее в ЗП они встроены в геймграф. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Да, но для ТЧ он тоже работает, как я понял. Я попробовал - и да, работает. Только gct пришлось брать из ggrc, т.е. опять же - не обновленные. Работало, но с тем же багом. И теперь ясно, почему. Есть какие-то альтернативы ggrc? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 Есть какие-то альтернативы ggrc? Почему не пользуешься официальным xrAI? Выполняешь команду @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level% для каждой (нужной для тебя) локи. После этого собираешь общий граф @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m После этой команды обновятся level.gct для всех твоих лок. Затем собираешь спавн. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 @Comador, не собирается у меня спавн. Выкидывает: [04/07/15 21:07:04] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz, F6/M58/S9[04/07/15 21:07:04] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[04/07/15 21:07:04][04/07/15 21:07:04] Initializing File System...[04/07/15 21:07:04] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)[04/07/15 21:07:04] using fs-ltx fsgame.ltx[04/07/15 21:07:04] FS: 20610 files cached, 2425Kb memory used.[04/07/15 21:07:04] Init FileSystem 0.479743 sec[07.04.15 21:07:04.505] 'xrCore' build 0, (null)[07.04.15 21:07:04.505][07.04.15 21:07:04.505] Loading DLL: xrSE_Factory.dll[07.04.15 21:07:04.517] 'xrCore' build 0, (null)[07.04.15 21:07:04.517][07.04.15 21:07:05.749] "LevelBuilder v4.1" beta build[07.04.15 21:07:05.749] Compilation date: Sep 27 2014[07.04.15 21:07:05.749][07.04.15 21:07:05.749] Startup time: 21:07:05[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.898] There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.899] There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.899] There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.899] There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.900] There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.901] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.901] There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.901] There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.901] There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.901] There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.902] There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.904] There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.905] There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)[07.04.15 21:07:05.932] level 1 l01_escape[07.04.15 21:07:05.933] level 22 atp_for_test22[07.04.15 21:07:05.933] level 25 aver[07.04.15 21:07:05.933] level 26 av_peshera[07.04.15 21:07:05.933] level 28 hospital[07.04.15 21:07:05.933] level 29 generators[07.04.15 21:07:05.933] level 34 dead_city[07.04.15 21:07:05.933] level 36 jupiter[07.04.15 21:07:05.933] level 38 jupiter_underground[07.04.15 21:07:05.949] * loading script _G.script[07.04.15 21:07:05.951] * loading script profiler.script[07.04.15 21:07:05.952] * loading script class_registrator.script[07.04.15 21:07:05.953] * loading script smart_terrain.script[07.04.15 21:07:05.956] * loading script se_respawn.script[07.04.15 21:07:05.958] * loading script se_switcher.script[07.04.15 21:07:05.958] * loading script se_stalker.script[07.04.15 21:07:05.959] * loading script se_car.script[07.04.15 21:07:05.960] * loading script se_zones.script[07.04.15 21:07:05.961] * loading script se_item.script[07.04.15 21:07:05.961] * loading script se_artefact.script[07.04.15 21:07:05.962] * loading script se_monster.script[07.04.15 21:07:05.963] * loading script game_registrator.script[07.04.15 21:07:05.976] * loading script smart_terrain_params.script[07.04.15 21:07:05.976][07.04.15 21:07:05.976] FATAL ERROR[07.04.15 21:07:05.976][07.04.15 21:07:05.976] [error]Expression : fatal error[07.04.15 21:07:05.976] [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed[07.04.15 21:07:05.976] [error]File : script_engine.cpp[07.04.15 21:07:05.977] [error]Line : 80[07.04.15 21:07:05.977] [error]Description : [07.04.15 21:07:05.977] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\smart_terrain_params.script:78: attempt to call global 'parse_nums' (a nil value)[07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977] DEBUG CONTEXT DUMP:[07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.977][07.04.15 21:07:05.990] *** break by StackWalk ***[07.04.15 21:07:05.990] stack trace:[07.04.15 21:07:05.990][07.04.15 21:07:05.990] 0023:51F58F7E (0x01F74120 0x0131A85C 0x00000000 0x51CA4BD8) xrCore.dll, xrDebug::backend()[07.04.15 21:07:05.990] 0023:51F74130 (0x0131A85C 0x00000000 0x51CA4BD8 0x00000050) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[07.04.15 21:07:05.990] 0023:01F74120 (0x00000000 0x51CA4BD8 0x00000050 0x51CA4BEC) xrAI.exe[07.04.15 21:07:05.990] 0023:0131A85C (0x51CA4BD8 0x00000050 0x51CA4BEC 0x01319834) xrAI.exe Есть! Получилось! Все работает! Оказалось, не у меня руки кривые, а ggrc с stalkerin кривой. Нашел нормальный, на этом форуме, в теме перл-скриптов, поставил - и всё заработало! Кому надо - вот он: https://yadi.sk/d/cIiZw3bE691T6 В архиве 2 штуки - рабочий лежит в папке GGRC. Папку ggrc_old_fixed можно не трогать - он не работает. Вот почему такого полезного инструмента нет в шапке? И здесь, и там. А в результате я неделю не мог понять, почему лока не подключается. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) @V92, Дружище! Неужели сдвинулось с мёртвой точки?..Уже качаю.... Изменено 7 Апреля 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 разве уже научились локи из ЛА выдирать? Ну во-первых вроде это можно сделать нормально, конвертер Бардака + СДК ЛА или СДК 0.4 (то что я лично пробовал). С большинством локаций работает, хоть и не со всеми. И ещё Дезовейв выпускает же исходники локаций с патчами на СДК ЛА. Там Кордон и ещё несколько локаций. Собрать графы а геометрию брать скомпиленую из ЛА Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) Пытались декомпилить бардаком, но ничего не выходит, ровно как и с локами АА2. то что я лично пробовал Есть вариант декомпиленных лок ЛА для сдк 0.4? (Тот же вопрос для dromundus) И ещё Дезовейв выпускает же исходники локаций с патчами на СДК ЛА. Не особо торопятся. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 АА2 А это что за зверь? Пытались декомпилить бардаком, но ничего не выходит У меня выходило, правда перед этим кучу ошибок пришлось исправлять, и грузятся они очень долго. Добавлено HellRatz, 9 Апреля 2015 AA2 - мод Autumn Aurora 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Не уверен, что в эту тему, но спрошу: а реально снимать по F11 скрины локаций больше чем 1080x1080? Или это зашито в движке? И что за разрешение такое странное? Например в том же ЗП карты локаций 2048x2048 - неужели их потом ресайзили и вручную фотошопили? При ресайзе в два раза сильно мыльно и пиксельно получается( Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 @Clayman, карты 2048х2048 собирали из четырех 1024х1024. Есть опция для этого. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 А можно подробней, как это делается? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. abramcumner 1 141 Опубликовано 10 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 @Clayman, в ЗП просто жать Ctrl-F11 - там вроде про это даже написано. ТЧ надо запустить с ключом -designer. Тогда должны стать доступны консольные команды "demo_record_4step" и "demo_record_step" "demo_record_4step 1" переводит в режим, что карта локации будет делаться из 4 частей. Потом последовательно вызываешь "demo_record_step 0"..."demo_record_step 3" и жмешь F11. 2 2 3 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Вот спасибо тебе добрый человек И последний вопрос - карты лок в DXT5 писать или DXT3 достаточно? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) @Clayman, в DX3 будет достаточно, нужен только плавный переход в альфа-канале для краёв карты... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Хм, вопросы по карте остаются. Вобщем ситуация такая: сделал F11 карту (получил 1080x1080), ресайзил ее в фотошопе до 1024X1024 (пока оставим так), импортировал в сдк, вставил в игру. Карта квадратная, глобальная тоже (1024x1024), глобальный ректангл для карты тоже сделал квадратный, допусим: global_rect = 0.0, 0.0, 400.0, 400.0 Проблема в том, что на мини-карте позиционирование актора нормально идет, а на самой ПДА карте сбивается. Немного но уходит. В чем может быть проблема? З.Ы.: Игра ЗП, там bound_rect пишется в файл уровня и в game_map_single, насколько я понимаю, его прописывать не нужно. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Доброго вечера. Я предлагаю вашей команде включить в пак мои наработки и локации. Подробности - в этой теме. По поводу локаций связь - в личку. Добавлено HellRatz, 11 Апреля 2015 Данный пак локаций уже давно не ведется никем, включая автора Костю. Если хотите поделиться локациями, то выкладывайте отдельным паком, кому надо будет, тот подключит. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @Clayman, Есть такая браузерная прога map dragger, вот ей и расставляй карты на глобалке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти