Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Решил попрактиковаться по урокам HellRatz в изучении и работе с аи-сеткой, для примера взял подземку агро тч+чн. Помню так кучу ошибок, ещё когда ЛВО проходил.

В общем, урок оказался сверх подробным, огромное спасибо, и, повезло, в этой аи сетке были абсолютно все ошибки, перечисленные в уроке. Пилить руками оказалось не сложно, и я в общем то справился, получилось очень тщательно. Собрал сетку в СДК, скомпилировал через xrAi x64 черновой вариант, всё получилось. Но для просчета полноценной надо какой-то build.cform, я попробовал сделать билд в сдк, билд создался но build.cform нет.

И вот вопрос, как же этот build.cform получить? Хочется уже полноценно закончить

Ссылка на комментарий

 

 

как же этот build.cform получить?

xrLC.bat. Т.е. локу надо еще и скомпилировать, после того как сделаешь Build в СДК. Компиляторы лучше скачать в соседней теме - они могут обходить некоторые ошибки при компиляции.

Ссылка на комментарий

Пробовал скомпилировать, началась ругань на тучу thm файлов, вот пример:

 

[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm in files list (size = 18418)

[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm in files list (size = 18418)
[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm
[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm in files list (size = 18418)
[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm

 

это мне что надо сделать? 

Ссылка на комментарий

@Михаил Мега черьв, Возможно добавить их, нет?


@Михаил Мега черьв, А вообще помню по сети гулял пак: thm'ок, тех или нет не знаю, лично я его не использовал.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986@Михаил Мега черьв, Вот здесь есть то что нужно: http://yadi.sk/d/3-HP-Kn1DgkM3 Файлы .thm для всех текстур SoC.rar

Изменено пользователем NL-Vincenz
  • Нравится 2

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/IB09uR9WeqaM3вот переделанный вариант аи-сетки для карты подземка агро тч+чн l03u_agr_uderground.

Вот скриншоты сетки ДО переделки: 

 

aa561fb0ebd7t.jpg
ee4547a3f217t.jpg
3a9c71437e33t.jpg
6826add8ce31t.jpg
1e6f39977548t.jpg
a700f57a8f4at.jpg

 

Скриншоты после делать не стал, но всё это я переделал и проверил на валидность.

Сетку сделал не черновую, с просчетом укрытий, но надо бы её протестировать.

Ссылка на комментарий

@Михаил Мега черьв, надеюсь вода исключена из конд-листа. Не очень смотрится когда сталкеры и мутанты бегают по поверности воды.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Не знаю что такое конд лист, но я сам руками топил сетку под воду в местах где надо было прокладывать путь через воду. Поэтому по воде ходить не будут. В комнате с бассейнами возможность нпс ходить по воде убрал, там под водой много бугров и всего, заморачиваться не стал. Плюс и так странно что мутанты по лестницам ходят, но разрывать сетку нельзя

В целом сетка стала намного качественней чем была. Особенно на винтовых лестницах

Ссылка на комментарий

 

 

но я сам руками топил сетку под воду в местах где надо было прокладывать путь через воду
вот это я понимаю, человек не ищет легких путей  :good2: если выделяешь все объекты через Ctrl+A (А не через Object List) то надо убрать выделение с воды, а после добавить все объекты в снап-лист. И тогда аи-сетка автоматически пройдет под водой.
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Просто там подземка и почти вся эта подземка это один объект, нельзя было выделить только часть без воды, плюс места где нельзя было пропустить воду очень мало

Ссылка на комментарий

 

 

Просто там подземка и почти вся эта подземка это один объект, нельзя было выделить только часть без воды

Отделил бы через 3д макс да и все.

Ссылка на комментарий

Та я же говорю, в целом на воду не много времени ушло, не страшно и так


Не хватает моделей для локации Х-20 из темы

'physics\decor\kolba_life.ogf'.
'physics\decor\kolyasnik_01.ogf'.
'physics\door\door_x20.ogf'.
Можно их найти будет где-нибудь? Или как от них избавится на локации? 
Ссылка на комментарий

@chorik, я в курсе, что удаление ТХМ - топорный вариант.

 

Сейчас как раз занялся текстурами - созданием бампов, правильных тхмок и прочего. Столкнулся с проблемой: при превышении размера папки текстур больше 5 гигов, игра отказывается запускаться, вылетает еще до старта, и даже не пишет лог. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? Откуда такое ограничение в 5 гигов? Есть мысль, что если запаковать папку в игровые архивы, то проблема исчезнет. Так ли это?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Столкнулся с проблемой: при превышении размера папки текстур больше 5 гигов, игра отказывается запускаться, вылетает еще до старта, и даже не пишет лог. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? Откуда такое ограничение в 5 гигов?

Байки из серии "про размер с папкой сейвов не больше 2 Гигов"

 

Папка с текстурами 5.95 Гига. Запуск мода и начало НИ нормально. Увеличил размер вдвое - всё запускается. Увеличил размер втрое - опять нормально.

Так что копай в ином месте, размеры папок не при чём.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я специально проверял. 4.98 - запускается и работает. 5.03 - всё, не запускается. И да, про папку с сейвами не байки. Лично вылетал несколько раз из-за большого размера папки с сейвами, пока это не вылечили.

 

Где ты столько набрал текстур?

Распаковал архивы ОП-2, чтобы заняться бампами текстур. Папка около 7 гигов размером вышла, с учетом тех, что я заменил.

 

На тестах, моя папка с сейвами достигала 5-6 Гигов, и спокойно всё игралось. Какое там лечение ? Впервые слышу про такое. BFG

 

Я тоже с таким впервые столкнулся. Ладно, посмотрим.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Это не байки. Просто дело не в размере папки, а в количестве файлов и вложенности. В движке при запуске происходит перебор геймдаты. Используется рекурсивный алгоритм, и память под инфу о файлах выделяется на стеке.

 

Специально подготовив геймдату, можно получить креш даже с размером папки в 0 байт.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...