Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 А на игру версии 1.0006 ставится? Добавлено krovosnork, 12 Февраля 2015 Да Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) При заходе в Мёртвый город вылет. Expression : fatal errorFunction : CRender::texture_loadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cppLine : 295Description :Arguments : Can't find texture 'crete\crete_walls_gr17' Поиском по теме искал, не хватает текстуры. Есть ли у кого? Соли у меня нету давно. Заранее спасибо! BFG Спасибо Огромное! Я так понимаю, тема заглохла. В МГ (спасибо ещё раз BFG за текстуры) у одних из ворот, на концах локи, есть калаш и вопрос - вы ТОЧНО собираетесь идти на другую локу. Ну, я согласился, так вместо другой локи я попал на рабочий стол винды. И нельзя бы в SMP 1 добавить тёмную лощину (вместо неё предбранник)? А то даже часть карты этой локи видна. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Капитан Кузьмичёв Добавлено BFG, 13 Февраля 2015 Лови текстурку - http://rghost.ru/7pqfwHqTF Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) И нельзя бы в SMP 1 добавить тёмную лощину Конечно можно, берешь лощину из билда и подключаешь. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем krovosnork 1 2 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Где можно взять Readme на сборник фиксов для SMP1? В архиве не нашел. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем V92 Добавлено krovosnork, 14 Февраля 2015 Не уверен, что он вообще есть, но я поищу Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Патч не сработал, буду пробовать переносить геометрию. Геометрию переносить не пришлось, замена level.cform из Лиманска для ТЧ на родной ЧН-овский решила проблему. Теперь другая проблема. Подскажите, как называется текстура для потолка дома на базе ЧН? Поставил Болота из шапки в ОП-2, потолок стал таким: И ведь непонятно, где эту текстуру искать. Ладно бы вылетало по ней - было бы проще. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @V92, раз не вылетает, значит текстура есть, правильно? Все дело в thm файлах, которые ты видимо перетащил вместе с текстурами из ЧН. При чем ты не так давно задавал этот вопрос, я на него тебе отвечал. замена level.cform из Лиманска для ТЧ на родной ЧН-овский решила проблему Так-с, моя ошибочка. Помню обсуждения были пару лет назад, где говорили, что дело в материалах. Возможно напутал что-то. Решилась проблема и хорошо, на будущее кому-то наводка будет как исправлять это. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Все дело в thm файлах То было с Баром, и там эффект другой был - мелкие-мелкие точки. А не двухметровые круги. Возможно, дело и в ТХМ. Но чтобы знать какой удалять, нужно знать названиетекстуры, или хотя бы название папки, где находится эта текстура. Пробовал декомпилировать level, так там вообще ничего с текстурами связанного нет. А по кустам - может, дело и в материалах. Но отдельного патча для кустов именно через правку материалов я не нашел, а тот патч от пака вообще непонятно что делает, хоть бы ридми приложили, что ли. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Возможно, дело и в ТХМ. Но чтобы знать какой удалять, нужно знать названиетекстуры Для ТЧ thm не нужны - можешь сделать общий поиск по папке textures и удалить их все. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @HellRatz, у меня еще и адаптированный движок от ОГСЕ, там они нужны. Ладно, буду сам искать. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 Приветствую всех!Камрады, кто может подсказать - есть ли способ узнать кол-во level_vertex локации без использования СДК? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 @Wlad777, рапаковковкой game.graph с помощью ggrc Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 @Wlad777, не понятна цель этого, но может получиться получить скриптом? Почитай, например вот это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&page=3#entry369636 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 @Wlad777, рапаковковкой game.graph с помощью ggrc Это не так. @Wlad777, не понятна цель этого, но может получиться получить скриптом? Почитай, например вот это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&page=3#entry369636 Для АМК-шного скрипта динамических аномалий нужно. Там требуется именно полное кол-во левел-вертексов локации. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) @Wlad777, Там при распаковке графа выдаются все кросс таблицы, количество гейм и левел вертексов, их номера, координаты и id, а так же edge и данные по имеющимся переходам для нпс и монстров...Но может есть и другие способы... Изменено 16 Февраля 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 @dromundus, Я прекрасно знаю, что там выдаётся.Макс. значение level_vertex_id через ggrc не получить. Ну, или я не знаю как. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @Wlad777, с помощью скриптов по ссылке, что я тебе привел, я вполне себе отлично получал левел и гейм вертексы для спавна дин. аномалий на новых локациях (кстати для амк-шного скрипта дин. аномалий из ЗП). Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @BFG, это гейм-вертексы, а нужны левел-вертексы. Wlad777, попробуй эту программку: https://yadi.sk/d/eu8KahnrejCTB Перетаскиваешь на окошко level.ai, выводится диапазон левел-вертексов. Нужен .net framework Добавлено BFG, 17 Февраля 2015 Упс ! Извиняюсь, попутал. 1 2 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @abramcumner, огромное спасибо! Как раз то, что доктор прописал, как говорится. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 Вопрос появился, все понять не могу. Как собрать потом левел.спавн, после того как я в сдк его переделал? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 @Михаил Мега черьв, Compile>make game GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти