Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

При заходе в Мёртвый город вылет.

 

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'crete\crete_walls_gr17'

 

Поиском по теме искал, не хватает текстуры. Есть ли у кого? Соли у меня нету давно.

Заранее спасибо!

 

BFG

Спасибо Огромное!


Я так понимаю, тема заглохла.

В МГ (спасибо ещё раз BFG за текстуры) у одних из ворот, на концах локи, есть калаш и вопрос - вы ТОЧНО собираетесь идти на другую локу. Ну, я согласился, так вместо другой локи я попал на рабочий стол винды. 

И нельзя бы в SMP 1 добавить тёмную лощину (вместо неё предбранник)? А то даже часть карты этой локи видна.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Добавлено BFG,

Лови текстурку - http://rghost.ru/7pqfwHqTF

Ссылка на комментарий
И нельзя бы в SMP 1 добавить тёмную лощину

Конечно можно, берешь лощину из билда и подключаешь.

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Где можно взять Readme на сборник фиксов для SMP1? В архиве не нашел.

Изменено пользователем V92
Добавлено krovosnork,

Не уверен, что он вообще есть, но я поищу

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Патч не сработал, буду пробовать переносить геометрию.

 

Геометрию переносить не пришлось, замена level.cform из Лиманска для ТЧ на родной ЧН-овский решила проблему.

 

Теперь другая проблема. Подскажите, как называется текстура для потолка дома на базе ЧН? Поставил Болота из шапки в ОП-2, потолок стал таким:

13a241bf816at.jpg
И ведь непонятно, где эту текстуру искать. Ладно бы вылетало по ней - было бы проще.
Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, раз не вылетает, значит текстура есть, правильно? :) Все дело в thm файлах, которые ты видимо перетащил вместе с текстурами из ЧН. При чем ты не так давно задавал этот вопрос, я на него тебе отвечал.

 

 

 

замена level.cform из Лиманска для ТЧ на родной ЧН-овский решила проблему

Так-с, моя ошибочка. Помню обсуждения были пару лет назад, где говорили, что дело в материалах. Возможно напутал что-то. Решилась проблема и хорошо, на будущее кому-то наводка будет как исправлять это.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

Все дело в thm файлах

То было с Баром, и там эффект другой был - мелкие-мелкие точки. А не двухметровые круги. Возможно, дело и в ТХМ. Но чтобы знать какой удалять, нужно знать названиетекстуры, или хотя бы название папки, где находится эта текстура. Пробовал декомпилировать level, так там вообще ничего с текстурами связанного нет.

 

А по кустам - может, дело и в материалах. Но отдельного патча для кустов именно через правку материалов я не нашел, а тот патч от пака вообще непонятно что делает, хоть бы ридми приложили, что ли.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно, дело и в ТХМ. Но чтобы знать какой удалять, нужно знать названиетекстуры

Для ТЧ thm не нужны - можешь сделать общий поиск по папке textures и удалить их все.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, у меня еще и адаптированный движок от ОГСЕ, там они нужны. Ладно, буду сам искать.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Камрады, кто может подсказать - есть ли способ узнать кол-во level_vertex локации без использования СДК?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

@Wlad777, не понятна цель этого, но может получиться получить скриптом? Почитай, например вот это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&page=3#entry369636

Ссылка на комментарий

@Wlad777,

рапаковковкой game.graph  с помощью ggrc

 

Это не так.

 

@Wlad777, не понятна цель этого, но может получиться получить скриптом? Почитай, например вот это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&page=3#entry369636

 

Для АМК-шного скрипта динамических аномалий нужно. Там требуется именно полное кол-во левел-вертексов локации.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

@Wlad777,

Там при распаковке графа выдаются все кросс таблицы, количество гейм и левел вертексов, их номера, координаты и id, а так же edge и данные по имеющимся переходам для нпс и монстров...Но может есть и другие способы...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

@dromundus,

Я прекрасно знаю, что там выдаётся.

Макс. значение level_vertex_id через ggrc не получить. Ну, или я не знаю как.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

@Wlad777, с помощью скриптов по ссылке, что я тебе привел, я вполне себе отлично получал левел и гейм вертексы для спавна дин. аномалий на новых локациях (кстати для амк-шного скрипта дин. аномалий из ЗП).

Ссылка на комментарий

@BFG, это гейм-вертексы, а нужны левел-вертексы.

Wlad777, попробуй эту программку: https://yadi.sk/d/eu8KahnrejCTB

Перетаскиваешь на окошко level.ai, выводится диапазон левел-вертексов. Нужен .net framework

Добавлено BFG,

Упс ! Извиняюсь, попутал.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вопрос появился, все понять не могу. Как собрать потом левел.спавн, после того как я в сдк его переделал? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...