Пикадоний 0 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Всем привет я хотел спросить а когда пере зальют "Пак карт для версий AMK" если можно то все? Да вот некому перезалить. И не нужно столько вопросительных знаков, одного вполне достаточно. -krovosnork Изменено 9 Июля 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 В связи с появлением 64-х разрядного компилятора возникло желание перенести карту из АРМА в Сталкер. Интересно такое вообще возможно? З.Ы.: Попробую найти материал. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 @karavan, а какого размера карта? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) @krovosnork, Сказать что большого размера - ничего не сказать . Изменено 11 Июля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) а какого размера карта? Ну примерно 20 на 20 км. --------------------- Ну способ разбираривания моделей есть, но это моделей. Можно ли таким образом карту в 3D max конвертнуть? Убрал видео под спойлер. vyatkin.74 Изменено 12 Июля 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 @karavan, компилер может и потянет, а вот сдк загнется. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 Вопрос:а есть ли фикс сдк что бы он больше памяти ел? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 Вопрос:а есть ли фикс сдк что бы он больше памяти ел? Поставь XP систему, говорят она меньше хавает. Остаётся Гигабайт свободным, который в Семёрке идёт на обслуживание. Да и вопрос не правильно задан. надо наоборот однако. -Меньше памяти ел. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 есть ли фикс сдк что бы он больше памяти ел? Нет, для этого нужно переписывать весь сдк под х64 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 12 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2014 Приветствую, господа мапперы. Хочу спросить, не найдется ли среди вас храбреца, который решится помочь: нужен нам человек, хорошо ориентирующийся в SDK для нестандартной работы. Геометрию, сразу скажу, редактировать не надо. Только работа в SDK. Платформа ЗП, уровни оттуда же. Теперь объясню свою наглость, дабы пост не затерли: речь идет о мультиплеерном(кооперативном) проекте - Ray Of Hope. Вот видео с нашими разработками. Думаю, по видео можно понять, что не в бирюльки играем. Всё, что на видео - было сделано за 1.5 месяца. Сейчас в команде 2 программиста и 2 конфигера. Работы много, поэтому нужен человек. P.S. Знаю, что оффтоп, но иного способа привлечь толкового специалиста нет... И все же одно дело делаем... Надеюсь, модераторы поймут, и это сообщение повесит в теме. 2 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) перенести карту из АРМА в Сталкер. Интересно такое вообще возможно? Сомневаюсь, ой как сомневаюсь. Во-первых, напрямую вряд ли достать карту, погугли например уроки по созданию карт для армы, там выдаст софт для работы с ними, может поможет. Ну и во-вторых, сталкер не понянет такую карту все равно имхо, 20х20км нужно не только сделать террейн, но и засадить растениями, объектами, заселить всем чем можно. Сделать огромнейшую аи-сетку. В общем это утопия все. Да и как верно сказали СДК даже не потянет. Изменено 13 Июля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Нашел проги по разбинариванию Армы-3. Модели можно на сталкер перенести. А вот про карту забудьте раз и навсегда. Собирать всё равно в СДК надо, что бы движок сталкера понял её. Урок: Ссылки на проги: Pbo manager beta: http://yadi.sk/d/Tc5em3USGMVV5P3D analizer beta: http://yadi.sk/d/sDJbK5Q8LkQrLDePbo.dll + DeP3d.exe: http://yadi.sk/d/3iPE5ADYMq448 Добавлю от себя (аndreyholkin), полезные ссылки: https://dev.withsix.com/projects/mikero-pbodll/files https://community.bistudio.com/wiki?title=Special%3ASearch&profile=default&search=BI+tools&fulltext=Search http://russianmodteam.ucoz.com/load/programmy/programmy/oxygen_2_personal_edition/26-1-0-259 1 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Товарищи! Подскажите можно ли откомпилировать только лоды (деревья и кусты)? Без компиляции всей геометрии уровня. Ссылка на комментарий
macron 1 878 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 @karavan, текстуры лодов (level_lods.dds и level_lods_nm.dds) можно получить сразу при билде проекта в SDK. А если ты о геометрии, то берешь, в SDK удаляешь с уровня всё, кроме деревьев/кустов, и компилишь. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 macron Я про геометрию. А что потом брать и заменять из полученных файлов? Ссылка на комментарий
macron 1 878 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Я про геометрию. А что потом брать и заменять из полученных файлов? Всё. Ты же спрашивал только про то, можно ли скомпилить деревья отдельно, а не про то, как их потом "склеить" с другой готовой геометрией. А если серьезно, можно пытаться танцевать с бубном, например через утилиту склейки уровней от KD или спавнить деревья как breakable или физ объекты. Но все эти методы имеют свои глюки/недостатки, и эксперименты в целом займут больше времени, чем единичная полная перекомпиляция. Изменено 16 Июля 2014 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Понятно. Значит смысл в частичной компиляции отпадает. Конечно еще возникает вопрос выдержит ли моё старенькое железо х64-х разрядный компилятор от товарища КD и сколько времени мне понадобится что бы скомпилировать скажем Затон с увеличенным количеством деревьев и кустов? И не згорит ли это самое железо? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 891 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 @karavan, выдержать то должен, только х64 компилятор вырезает из локации статику, работать нормально будет только на динамике, но собирает быстрее намного и поддерживает геометрию сложную. Что касается железа, то теоретически сгореть может.. Вроде бывали случаи когда БП сгорали)) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 878 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 только х64 компилятор вырезает из локации статику Бред, статику вырезает только при использовании специальных опций. А по умолчанию компилит стандартно. Кстати, наверно, без компиляции статики можно действительно сократить время работы компилятора. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 macron Каким образом? Что нужно писать в батнике? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти