Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Народ подскажите что за ерунда, взял Stalker_Map_Pack_for_10004 на локации Авер нет терейна как его вернуть, я уже из соли брал локу, но не помогло. А при переходе на АТп вылазит вот это FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()[error]Function : P_build_Shell[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp[error]Line : 131[error]Description : wrong fixed bone stack trace: Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 на локации Авер нет терейна В textures.ltx террейн прописал? Description : wrong fixed bone Какой-то спавн-объект на АТП зафиксирован не правильно, скорее всего. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack А пожалуйста: http://yadi.sk/d/Zl-hng1yMdbPa всё вместе кроме 9 патча (правильный all.spawn в папке spawns, вроде...) Изменено 17 Апреля 2014 пользователем AndroIDDQD 1 "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." © Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, с терейном, действительно забыл, а вот АТП так и вылетает. Что-то глючит из пака, сделал как в солянке, не помогло. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Что-то глючит из пака Ну я сказал уже что. Правда, не знаю, можно ли это выяснить. Попробуй очистить спавн и проверь, вылетит или нет. Скорее всего дело в какой-нибудь люстре. Попробуй оставить только костры в спавне, остальное вычисти, - проверь. В случае чего потом в СДК повесишь обратно люстры. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Перезалейте патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack. Ссылки в шапке битые. Держи. Патч 7-10: http://yadi.sk/d/_oSHNU-kJnqPY 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Привет. Хемуль36рус тебе пытаются сказать следующие: где-то в алл спавне, в файле АТП, есть предмет с такой строчкой fixed_bones = название кости, "link" допустим. Но вылет говорит о том что такой косточки у Х предмета (нового, а может просто опечатка в файле атп) нету. 1 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? Есть, допилить надо... На днях выпустили 64-разрядный компилятор, полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена.... Зона17 от ScaarjScout: Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199 Состоит из локации Hiding Road + локации Сообщества Независимых Картоделов. 4 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена.... Расскажешь ещё чего? Что уже готово? Когда ждать можно? Изменено 9 Мая 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Да моделлеров нет практически, еще даже Припять не доделана... Пару дней компиляции Зоны-17, потом еще доделка + снова компиляция... Дальше наверное Ацтек допилю... Локации из метро тоже в процессе, опять-таки можно будет скомпилить бесшовной благодаря новому компилятору... Также на днях должны отдать наработки по ЗГРЛС Дуге-1... Той самой.. Изменено 9 Мая 2014 пользователем D1mon 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @D1mon, это не может не радовать Ждем новых скриншотов и информации. Еще порадовал наконец новый транспорт на локациях. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Урррааа! SMP2 жив! D1mon, буду ждать новых скринов и информации Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Всё что пока могу сказать - нужны хорошие моделлеры! Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 D1mon, а какие карты СНК попадут В SMP? Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Miller, Зона-17 собрана из: РЛС Дуга, Могильник, Станция в горах, Объект13, Очиститель. Полустанок, Воркута-1. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) D1mon А локи из Lost Alpha будете переносить? Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить... лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену.. Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает... Изменено 15 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) @dromundus, зачем эти кривые локации из билдов неисправленные нужно переносить именно из Лост Альфы? Там обычные билдо-локации со старыми багами времен 2003-их годов, к чему они? Изменено 15 Мая 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) HellRatz По моему, на данный момент, там на сегодня наиболее детализированные и расширенные локации из билдов..С дополнительными туннелями и расширениями...Чем то, что до этого было в наличии ..Вот только потянет ли движок ТЧ..А детализацию локи всегда можно на более новую версию поменять (если геометрия и аи сетка не изменены) только одним файлом level. в папке level уровня - даже сохранения работают... Изменено 15 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @dromundus, чтобы их перенести, их надо переделывать. Я еще раз говорю - там баги не исправленные, еще со времен 2003 года минимум. На счет детализации и расширения я бы поспорил, в любом случае, чтобы перенести - их надо переделывать чуть ли не с нуля, ибо локации требуют 80% переделывания, чтобы на них было приятно играть. А движок ТЧ = движок ЛА, так то, почему не потянет? В их локациях нет ничего сверхъестественного. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти