Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

АМК-2. Подземелья Агропрома для Зов Припяти 1.6.02

Пока болел, перенес данную локацию на ЗП. Качество компиляции - стандартный максимум. По возможности используются текстуры от Зова Припяти. Играть только на динамическом освещении, так как на статике всюду просто темно (не знаю от чего - я вроде все перенес как было, хотя кто знает - это мой первый опыт работы с СДК). Это тестовая версия, так что про баги пишите сразу - постараюсь исправить, и если знаете решение найденых багов - тем более пишите))))

Огромная благодарность kalinin11 за локацию.

Изменено пользователем Outlaw
  • Нравится 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

Интересует вопрос. Как сделать карту или снимок подземной локации.

Может кто занимался данным вопросом и направит где можно почитать.

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, чтобы такого не было, сохраняй подобные файлы через ПКМ-Сохранить файл как, либо скачай Download Master, который будет автоматом передавать закачки в т.ч и такие в программу и загружать.

Ссылка на комментарий

Подскажите как конвертировать локацию Темная долина из АМК2 , к каким билдам она относится или что прописать и где чтобы сработало а то  при запуске ковертора пишет

 

http://screeny.ru/53192ab3e8dbf8bc380409cb

 

Открываешь level.ltx в папке с локацией, удаляешь всё, что там написано и сохраняешь. И сразу всё заработает.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

 

 


Как сделать карту или снимок подземной локации.

Как и для простых, игру на статику переключить, потом в консоли demo_record 1 и F11 для снятия карты, только она не всегда правильно в подземельях получается по координатам, для какой то лаборатории делал снимок на нем не вся карта отпечаталась, пришлось ходить по локации и зарисовывать на тетрадный листочек по клеточкам все повороты и помещения а потом дорисовывать на снимке карты в фотошопе.

Ссылка на комментарий

Подскажите: я подключил к солянке две локации, работают норм., но в каких их ещё файлах прописывать нужно? А то они есть, но как бы живут своей жизнью, ну к примеру выброс где-то общий настраивается или отдельно для каждой локации...?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

А то они есть, но как бы живут своей жизнью

Romann, проверь правильность сделанных переходов между локациями (если я правильно понял суть написанного тобой)

Ссылка на комментарий

Romann, самое главное, как тебе подсказали АИ переходы. Если их нет, то живность не будет приходить и занимать твои гулаги на новых локах. Далее, укрытия для выброса нужно регить в scripts\amk_hideouts.scripts  Далее высчитать средний g,l вертекс твоей локации и зарегить для динамических аномалий в скрипте amk_anoms.script, если конечно нужны дин.аномалии. Также, если по условию непись должен попасть с одной локи на новую, то нужно регить ещё в xr_gulag.script - level_groups =

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А насчёт выброса как?И с респавном аномалий не разберусь, как через алл.спавн сделать я понял,а вот как чтоб они рандомно спавнились(также и после выброса(который тоже надо сделать))..?

П.С.: Спасибо за советы, действительно АИ переходы   забыл, а вот если на одной из локаций они как бы и не нужны? - Не желательно там появление нежданных НПС и мутантов(там будут свои)..

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Комплекс D6 и катакомбы из Метро 2033

Отлично.

 

Версия для ЗП очень бы подошла для Долины Шорохов, типо та самая научная лаба. 

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

 

Не понял какие трубы, но скорее всего да, сглаживание побито. Локация обрабатывалась при помощи ускоренного компилятора с ключом -nosmg. Иначе происходил краш компилятора из за нехватки памяти.

 

Потенциал

 

Ссылка будет, но не скоро. Хочу ещё одну локацию собрать.

Правда если процесс начнёт затягиваться, то выложу раньше.

 

Ссылка на комментарий

Помогите.

Скачал и сделал все по инструкции. Но на локации Предбанник игра после минуты - две неизбежно вылетает.

Без лога.

 

Уже обсуждалось. Нужно распаковать алл.спаун и удалить все костры. 
-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? 

 

Я пытался перетекстурить, но мне надоело. А больше вроде никто этим не занимался

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...