Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Мужики, вопрос такой, может не в тему, но: установил Stalker Map Pack для АМК- ни один из переходов на дополнительные локации не работает, вылетает  с различными логами, например переход с припяти на генераторы:

 

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:1126: attempt to compare number with nil

 

собственно- вопрос: у кого нибудь вообще идёт этот мод?

 

 

И ещё: по старой памяти решил пройти всю игру до конца ( думал, что новые локации откроются только во фриплее) и был неприятно удивлён, оказавшись в конце на верхушке самой высокой трубы ЧАЭС-нифига себе фриплей. А что, как в АМК нельзя было выход в Припять-то сделать.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

@Domosed, Stalker Map Pack это сборка локаций подключенных к АМК  для мододелов. Сюжетным модом не являющийся. Ну а на счёт идёт или не идёт скажу что  идёт прекрасно. За исключением мелких багов.

Изменено пользователем SneakyFoxes

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Сталкивался ли кто с такой проблемой (смотреть скрин) - тень на текстурах очень темная, практически черная. Причем, например, в CoP's level pack на ЧАЭС в этом же месте тени нормальные. С чем это может быть связано?

 

Локу подключал программой от АМК. Это ЧАЭС-2 из ТЧ перекинутая в ЗП.

 

2535713.jpg

Ссылка на комментарий

Стас Чужой, Вбей в Яндекс "исправление жутко чёрных теней на локациях ТЧ" и читай статьи.

Но если лень\другие причины, то вот кусьман из статьи, конкретно про лайтмапы: 

 

Метод исправления лайтмапов



После переноса лок из ТЧ в ЧН/ЗП освещение локации вело себя странным образом, тени были жутко черные, тени от деревьев на зданиях имели странную форму, некоторые объекты вообще светились в темноте. А все дело заключалось в картах освещения, принцип их построения в ТЧ отличается от ЧН/ЗП, поэтому для получения более качественной картинки нужно произвести некоторые манипуляции с ними. Карты освещения хранятся в файлах

* lmap#1_1.dds
* lmap#1_2.dds
* lmap#2_1.dds
* lmap#2_2.dds
* lmap#3_1.dds
* lmap#3_2.dds
* ...

в папке с локацией. Мапы с именем заканчивающимся на _1 менять не нужно а вот заканчивающимся на _2 нужно изменить. Значит так, открываем в фотошопе (ну, или в другом редакторе, не суть важно) карты:

* lmap#1_2.dds
* lmap#2_2.dds
* lmap#3_2.dds

... и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет. Но в некоторых картах в файлах lmap#*.dds нет альфа канала, поэтому нужно в lmap#*_1.dds добавить черный альфа канал, а в lmap#*_2.dds канал rgb перенести в альфу, и залить rgb черным цветом.

...

Автор статьи: БАТЯ-STALKER

 

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня, при плановой чистке компа, нашел это - локацию "Деревня" от АМК. К сожалению это не оригинал, а перенесенная на платформу Зов Припяти версия. Все недостающие текстуры в комплекте (присутствует пара текстур из Фотозоны), глобальная карта и мини-карта настроены. Так как оригинал не сохранился - на карте только игрок.

 

Название: "Деревня" от АМК

Разработчик: АМК-team (точнее не скажу - оригинального ReadMe нету)
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2

 

ace0ddc6ac06t.jpg

 

f2905271a46ft.jpg4abe7cae9f6ft.jpg1ee14bc3b4e6t.jpg
0cb8622884c8t.jpgc27eed1790dct.jpg4c416ed6147ft.jpg

 

 

Скачать

 

Я не претендую на авторство - просто не знал что с ней делать, решил вдруг кому пригодится. Например она намного лучше используемой в многих модах МП-версии Покинутой Деревни.
Также в душе остается надежда что кто-то из титанов маппинга переделает её под текстуры ЗП, или хотя бы развернет как было задумано изначально (помню из диздоков). Судя по всему она представляла переход между Темной Долиной и Кордоном.

c6e4024311fet.jpg

 

Если автора объявятся и попросят удалить данный пост - просьба модераторам немедленно это сделать.

 

 

  • Нравится 3

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Доброго здравия всем. Долго долбил свою проблему сам, да и не один, но всё таки не смог справится..Обращаюсь ко всем мапперам. Может кто сталкивался с этим.

Р2:

(первый скрин при снятии карты, через demo_record + F11)

 

 

6495b60e387a1a7ceddb5ebfa7b9d3d56dac3517

 

8a01ef39a7f8f16a9fe13050222b9a7a6dac3517

 

Р1:

 

4f6afdde690542bb56cab502e09ea51b6dac3517

 

b1946b5ec468c7fb1b07934ebbe60a176dac3517

 

Стабилен только баг со снятием мини-карты. Остальные полностью рандомные. Например баг, с "красивым" небом - перезагрузился с автосейва - и всё прошло. Так сказать - "залечилось".

Разбирал мод на запчасти, оставил только пак локаций, текстуры(самые нужные), пара шейдеров из ЗП(для данимического освещения), два конфига локаций, спавн и граф.

Всё тоже самое осталось...

Заменил геометрию(просто копи-паст с заменой) одной из локаций геометрией ориг. КОрдона. Желтизна на мини-картах исчезла(вроде, я проверял только на паре локаций) но "чудное" небо так и осталось.

Вопрос таков - поделитесь знаниями, кто чем может, кто что знает - что это??? И как это лечить??

Про баги на статике даже нечго сказать - они полностью рандомные. И очень редкие.

Заранее огромное спасибо всем за ответы.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@Lagos, мини-карта снимается на статике, рекомендуется еще при этом выставлять погоду "map" ("sv_setweather map", если через консоль).

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

azrael1325, с этим знаком. Но в оригинальной игре такого нет - следовательно Баг.

И потом - что это, всё остальное, перечисленное?

Ссылка на комментарий

 krovosnork,

 

731dd07a988d8849e7eb83d15a741da96dac3517

#личные_наблюдения_и_тесты

Ну ладно, это не суть. Я думал, что эти баги как-то связаны с глаынми багами - с цветами разными и "красивым" небом.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Встала задача править локацию Припять из ЗП. При компиляции на драфте (для теста) оказалось, что у меня нет текстур вида gamedata\textures\lod\lod_levels_pripyat_pripyat_lod0000.dds и т.п.

Вопрос: у кого-нибудь есть полный пак этих текстур?

Ссылка на комментарий

Люди помогайте. Скачал локацию Кордон+Свалка, но по каким-то непонятным причинам ничто на локацию спавнится не хочет, я и скриптами пробовал и с помощью ACDC подскажите в чём проблема.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Дополнение 4 - Рыжий Лес и Покинутая Деревня. Для Сталкер ТЧ 1.0004
Дополнение 7- Рыжий Лес, Покинутая Деревня, АТП перекомпилированные Для Сталкер ТЧ 1.0004

Прошу перезалить отдельными файликами у кого есть.

- деревня от SANEX (не доделана)
- река от TREWKO

Также прошу поделиться.

 

krovosnork, поздравляю тебя с принятием кураторства этой темы :)

Спасибо

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Товарищи, не поделитесь Тёмной долиной от АМК-II? На их оф. сайте ссылка есть, да только браузер не скачивает файл, а, видимо, открыть пытается её - туча иероглифов и прочих крокозябров.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...