jenek96 48 Опубликовано 25 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2013 Собранные Паки для CoP level pack 1-8 https://disk.yandex.ru/public/?hash=VztYyJVjA/qHNJeilATOfBYSxY3twWjSpAfWZBbZLV0%3D Ссылка на комментарий
Domosed 8 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Мужики, вопрос такой, может не в тему, но: установил Stalker Map Pack для АМК- ни один из переходов на дополнительные локации не работает, вылетает с различными логами, например переход с припяти на генераторы: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:1126: attempt to compare number with nil собственно- вопрос: у кого нибудь вообще идёт этот мод? И ещё: по старой памяти решил пройти всю игру до конца ( думал, что новые локации откроются только во фриплее) и был неприятно удивлён, оказавшись в конце на верхушке самой высокой трубы ЧАЭС-нифига себе фриплей. А что, как в АМК нельзя было выход в Припять-то сделать. Лень - двигатель прогресса! Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @Domosed, Stalker Map Pack это сборка локаций подключенных к АМК для мододелов. Сюжетным модом не являющийся. Ну а на счёт идёт или не идёт скажу что идёт прекрасно. За исключением мелких багов. Изменено 3 Января 2014 пользователем SneakyFoxes Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
Стас Чужой 0 Опубликовано 10 Января 2014 Поделиться Опубликовано 10 Января 2014 Сталкивался ли кто с такой проблемой (смотреть скрин) - тень на текстурах очень темная, практически черная. Причем, например, в CoP's level pack на ЧАЭС в этом же месте тени нормальные. С чем это может быть связано? Локу подключал программой от АМК. Это ЧАЭС-2 из ТЧ перекинутая в ЗП. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Стас Чужой, Вбей в Яндекс "исправление жутко чёрных теней на локациях ТЧ" и читай статьи. Но если лень\другие причины, то вот кусьман из статьи, конкретно про лайтмапы: Метод исправления лайтмапов После переноса лок из ТЧ в ЧН/ЗП освещение локации вело себя странным образом, тени были жутко черные, тени от деревьев на зданиях имели странную форму, некоторые объекты вообще светились в темноте. А все дело заключалось в картах освещения, принцип их построения в ТЧ отличается от ЧН/ЗП, поэтому для получения более качественной картинки нужно произвести некоторые манипуляции с ними. Карты освещения хранятся в файлах* lmap#1_1.dds* lmap#1_2.dds* lmap#2_1.dds* lmap#2_2.dds* lmap#3_1.dds* lmap#3_2.dds* ...в папке с локацией. Мапы с именем заканчивающимся на _1 менять не нужно а вот заканчивающимся на _2 нужно изменить. Значит так, открываем в фотошопе (ну, или в другом редакторе, не суть важно) карты:* lmap#1_2.dds* lmap#2_2.dds* lmap#3_2.dds... и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Теперь косяков с освещением не будет. Но в некоторых картах в файлах lmap#*.dds нет альфа канала, поэтому нужно в lmap#*_1.dds добавить черный альфа канал, а в lmap#*_2.dds канал rgb перенести в альфу, и залить rgb черным цветом.... Автор статьи: БАТЯ-STALKER Изменено 11 Января 2014 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Всем привет! Сегодня, при плановой чистке компа, нашел это - локацию "Деревня" от АМК. К сожалению это не оригинал, а перенесенная на платформу Зов Припяти версия. Все недостающие текстуры в комплекте (присутствует пара текстур из Фотозоны), глобальная карта и мини-карта настроены. Так как оригинал не сохранился - на карте только игрок. Название: "Деревня" от АМК Разработчик: АМК-team (точнее не скажу - оригинального ReadMe нету)Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Скачать Я не претендую на авторство - просто не знал что с ней делать, решил вдруг кому пригодится. Например она намного лучше используемой в многих модах МП-версии Покинутой Деревни.Также в душе остается надежда что кто-то из титанов маппинга переделает её под текстуры ЗП, или хотя бы развернет как было задумано изначально (помню из диздоков). Судя по всему она представляла переход между Темной Долиной и Кордоном. Если автора объявятся и попросят удалить данный пост - просьба модераторам немедленно это сделать. 3 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) Доброго здравия всем. Долго долбил свою проблему сам, да и не один, но всё таки не смог справится..Обращаюсь ко всем мапперам. Может кто сталкивался с этим. Р2: (первый скрин при снятии карты, через demo_record + F11) Р1: Стабилен только баг со снятием мини-карты. Остальные полностью рандомные. Например баг, с "красивым" небом - перезагрузился с автосейва - и всё прошло. Так сказать - "залечилось". Разбирал мод на запчасти, оставил только пак локаций, текстуры(самые нужные), пара шейдеров из ЗП(для данимического освещения), два конфига локаций, спавн и граф. Всё тоже самое осталось... Заменил геометрию(просто копи-паст с заменой) одной из локаций геометрией ориг. КОрдона. Желтизна на мини-картах исчезла(вроде, я проверял только на паре локаций) но "чудное" небо так и осталось. Вопрос таков - поделитесь знаниями, кто чем может, кто что знает - что это??? И как это лечить?? Про баги на статике даже нечго сказать - они полностью рандомные. И очень редкие. Заранее огромное спасибо всем за ответы. Изменено 13 Января 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 @Lagos, мини-карта снимается на статике, рекомендуется еще при этом выставлять погоду "map" ("sv_setweather map", если через консоль). Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 azrael1325, с этим знаком. Но в оригинальной игре такого нет - следовательно Баг. И потом - что это, всё остальное, перечисленное? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) @Lagos, в оригинальной игре баг с миникартой тоже наблюдается Изменено 13 Января 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2014 Поделиться Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) krovosnork, #личные_наблюдения_и_тесты Ну ладно, это не суть. Я думал, что эти баги как-то связаны с глаынми багами - с цветами разными и "красивым" небом. Изменено 13 Января 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Стас Чужой 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 (изменено) И как это всё относится к теме мапперов? ColR_iT Изменено 17 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Встала задача править локацию Припять из ЗП. При компиляции на драфте (для теста) оказалось, что у меня нет текстур вида gamedata\textures\lod\lod_levels_pripyat_pripyat_lod0000.dds и т.п. Вопрос: у кого-нибудь есть полный пак этих текстур? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 @karonbaron,надо было указывать ключ -with_lods при декомпиле Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 В бат-нике такой должен быть converter -level cop:pripyat -out pripyat -mode le -with_lods pause ? Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 @karonbaron, да Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Люди помогайте. Скачал локацию Кордон+Свалка, но по каким-то непонятным причинам ничто на локацию спавнится не хочет, я и скриптами пробовал и с помощью ACDC подскажите в чём проблема. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Дополнение 4 - Рыжий Лес и Покинутая Деревня. Для Сталкер ТЧ 1.0004 Дополнение 7- Рыжий Лес, Покинутая Деревня, АТП перекомпилированные Для Сталкер ТЧ 1.0004 Прошу перезалить отдельными файликами у кого есть. - деревня от SANEX (не доделана) - река от TREWKO Также прошу поделиться. krovosnork, поздравляю тебя с принятием кураторства этой темы Спасибо -krovosnork Изменено 25 Января 2014 пользователем krovosnork 1 1 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=710291 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Товарищи, не поделитесь Тёмной долиной от АМК-II? На их оф. сайте ссылка есть, да только браузер не скачивает файл, а, видимо, открыть пытается её - туча иероглифов и прочих крокозябров. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти