Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Объединенная локация (Кордон+Свалка)

Решил скачать и протестировать. При загрузке вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CBlender_default::Compile

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp

Line : 50

Description :

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b

 

игра: ТЧ (1.0004).

Подскажите пожалуйста что делать.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

@kish, распаковать файл level локации и заменить шейдер для это текстуры на дефолтный. Затем - запаковать обратно и кинуть в игру.

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Народ, спрашиваю здесь, так как это уже должны знать спецы по картам, в чем причина. почему терейн такой, все есть, и текстуры, и в папке  terrain все на месте, а земля вот такая.

b1f92a32e7a8a11ebb6788063bb95e654d2dbc15

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вопрос к специалистам, как вы аивраппером делаете сплит_спавн для амк спавна? Я имею ввиду адаптируете подключаемую локацию к АМК моду? Аивраппер ругается если спавн имеет чужие неизвестные ему секции, как быть?

Подключил к оригиналу "Кишку", как адаптировать для АМК?

Изменено пользователем DiGGeR
  • Нравится 1

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Народ, спрашиваю здесь, так как это уже должны знать спецы по картам, в чем причина. почему терейн такой, все есть, и текстуры, и в папке  terrain все на месте

Отсутствует thm-ка для текстуры террейна? Это критично даже для ТЧ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, это картинка на r2? Или r1? Если r2 то очень похоже на то, что не хватает текстуры бампа для террейна или для детейла. Поэтому игра подставляет болванку бампа в виде этих кружков. Посмотри в сдк что у тебя прописано в в thm для террейна.

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Akello

Да, на полной динамике загружается.

 

 

распаковать файл level локации

Я бы распаковал, но в папке level локации нет файла level.snd_static?

Может через SDK что-нибудь сделать, чтобы на любом освещении работала локация?. (локацию я уже декомпилировал в LE)

 

Напиши Богдану, может он исправлял.
-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Я бы распаковал, но в папке level локации нет файла level.snd_static?

Распаковывать и менять шейдер надо в проcто level без расширения. Такого просто не может не быть.

level.snd_static - это звуки - с рендерами/шейдерами никак не связан.

Ссылка на комментарий

@VEX, ага, я разобрался. так и было.

Еще вот такой вопрос, спрашиваю не для себя, почему на локациях из ЗП, которые прикручены к ТЧ, не горят горелки, а только свет от них идет, как их включить, вернее зажечь. Это ведь тоже к карте относится. или я не прав.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, скорее всего, горелки, как и костры, реализуются аномалией kampfire, а значит, находятся в all.spawn. Чтобы их зажечь, нужно просто перенести спавн локации. 

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус,

Пламя горелки на локациях из ЗП отсутствует, поскольку реализовано через партиклы, а партиклы из ЗП на ТЧ не переносились (или переносились, но не все). Поэтому их можно восстановить, расставив партиклы в СДК. Достаточно сбилдить (build spawn) в СДК. Файл партиклов будет находиться в папке с левелом и называться - level.ps_static.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день, товарищи

Надеюсь я туда попал, если же нет то извиняюсь.

у меня такой вот вопросик возник, у меня есть 2 мода АМК-NLC-WAWKA и Мертвый путь 2. Как из 2ого в 1вый перенести Локации? Кто нибудь сможет попроще объяснить а то я уже с неделю мучаюсь и никак не могу сообразить как это делается( порядка 50 форумов облазил и везде одно и тоже не совсем понятное мне.

 

Ссылка на комментарий

 

 


не совсем понятное мне.

Через SDK LE переносить. Но может не стоит браться за столь сложные и непонятные тебе вещи?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

N1ghT^^
На такие вопросы ты найдешь ответ тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница
 
Все по категориям, все на ура расписано.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

N1ghT^^

Вот и меня этот вопрос интересует. Но мне кажется, что можно перенести локацию и без СДК. Мне как-то дали локу «Темная лощина» для ТЧ с распакованным аллспавном. Но мой ACDC не смог его запаковать. Я переделал файлы аллспавна под свой ACDC, убрал кучу объектов, которые там были заспавнены, а в обычном ТЧ таких нет. Добавил свои объекты, переходы и т.д. Вобщем все получилось. Единственно там была готовая карта ТЧ + «Темная лощина»,  как редактировать карту пока не знаю. Думаю, если внимательно  разобраться с редактированием карты, ну и с геймграфом то все получится. 

Да! И конечно же знать работу с аллспавном.

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Во дела  :( Пыхтел над билдовской локацией 3 дня, полностью ее изменяя, почти каждый кусочек карты затронул. И хочу ее скомпилировать (Т.е собрать в SDK самом), и тут на тебе, ошибка! 

 

2249977.jpg

 

Мои действия: заменил билдовские деревья на другие (АН3, больше деревьев не стало, оригинальное кол-во), исправил большинство объектов на локации через 3д макс (Имеются на некоторых "инвалид смус групп", на сколько знаю не критично), и парочку новых замоделил (Заборы, водичка) + из стандартного набора СДК (Авто, мелочь типа труб и костров и т.п).

 

Все это я проделывал уже не раз, и собиралось все нормально. А тут такая беда  :( Где-то читал, что после этой ошибки надо сразу запустить SDK и билдить заново. Не помогает.

 

У кого было подобное? Выручайте!

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите если знаете. Запустил пак карт со всеми локациями и патчами от Кордона до АЭС. Связал все локации переходами всё нормально. Проблема при первом заходе на локации Юпитер и Путепровод переходы не срабатывают, а начинается отыгрывание кат-сцен стандартной игры и ГГ появляется в Зале Янова или грузовм лифте. Дальше переходы работают нормально. Вопрос как отключить кат-сцены? Выдача инфопоршней отыгранных кат-сцен, вопрос не решает, кат-сцены всё равно отыгрываются.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...