Страховид 16 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Может кому из мапперов пригодится. http://rusfolder.com/34558376 ==скачать. Формат object. Текстуры из Зова Припяти. Изменено 17 Января 2013 пользователем Страховид 2 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Srez 1 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 Ребят, я тут занимаюсь сюжетной модификацией, и пытался подключить Темную Лощину из РМА мода к последней версии СМП + фиксы. Ни как не получается, помогите пожалуйста присоеденить Темную лощину из РМА к СМП 2.0. Заранее благодарен. Ирбис, это у тебя че то с локой, СДК что то нужно а он его не видит.... вроде. Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) Может кому из мапперов пригодится. http://yadi.sk/d/GyeUAxSy20QqZ скачать. Формат object. Текстуры из Зова Припяти. Изменено 23 Января 2013 пользователем Страховид 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Излом 0 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Очень понравился ваш пак, только сегодня зарегестрировался, ради этого сообщения. В дополнениях для пака, когда я установил все дополнения, то столкнулся с вылетом, что нету карты билдовской свалки, с этим я еще справился, черный квадратик нарисовал))Но на Кордоне прямо в лагере новичков стоят переходы на все локации... Я еще не в таком тут положении, но :Р Я УЖАСНУЛСЯ ПРОСТО. Я с картами, и сдк не ахти, так что прошу вас, так как вы видно умеете, могете... Прошу нарисовать нужную карту для билдовской свалки, исправить карту мертвого города, добавить в глобальную карту юпитер, и затон, и грамотно расставить переходы. Я думаю работа не легкая, но правда - обычному игроку это оочень не нравится. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Излом, пак создан в основном для модостроителей, а переходы в алл.спавне можно сделать. Вот ссылка на исправления. Ссылка на комментарий
Asus 1 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Всем привет! Помогите кто может. Де компилирую локацию конвертером и получаю вылет с логом: log started (console and converter.log) level name: darkvalley loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301 SDK0.7 Может не туда пишу если что поправьте. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем Asus Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 При попытке вставить Тёмную лощину из РМА для чистой ТЧ 1.0004 сначала получаю вылет: Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Не суть важно, исправил, сделал копию шейдера с похожим именем и изменил формат. Дальше получаю очередной вылет: Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr Вот с ним справиться мне не удалось по причине по меньшей мере неинформативности лога. Тех, кто сталкивался с подобной проблемой, а тем более смог решить, прошу помочь. Заранее благодарен. Если это поможет в решении проблемы - вылетает при загрузке шейдеров. Всё, исправлено. Но столкнулся с новой проблемой. После быстрой сохранки на локации при загрузке выбрасывает ГГ, как говорится "в никуда", кругом сплошное пустое игровое пространство, ни геометрии, ни локации - ничего, только небо. В главном меню же, когда загружаешь, пишет не Тёмная Лощина, а ЧАЭС-2, хотя маленькое скрин-фото с Тёмной лощины. С локации никуда нельзя уйти, к тому же. Левел-чейнджеры не работают, игра их просто не видит. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 Sany@Prizrak, вот, что автор этого мода писал по поводу вылета с шейдером deffer_impl_flat.vs 1) в папке с игрой создайте папку gamedata2) в gamedata создайте папку shaders, а в ней - папку r2 3) в папке r2 создайте файл deffer_impl_flat.vs 4) в файле deffer_impl_flat.vs напишите: #define USE_LM_HEMI #include "deffer_base_flat.vs" Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 Comador, да с этим я уже разобрался. Основная проблема возникает при загрузке квиксейва, сделанного на локации: http://4put.ru/pictures/max/532/1637016.jpg И в итоге выбрасывает вот сюда: http://4put.ru/pictures/max/532/1637017.jpg На другие локации не переходит. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Кто нибудь ещё интересуется проблемой даркскейпа? Проблема с вертексами решена. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 Я интересуюсь! Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 krovosnork, мне тоже хотелось бы решить эту проблему. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Sany@Prizrak Думаю стоит действовать так: 1. Пересобрать гейм граф со всеми локами 2. Заменить level.gct даркскейпа и ЧАЭС 2 новыми. 3. Заменить старый гейм граф. Вертексы не должны изменится. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Sany@Prizrak Думаю стоит действовать так: 1. Пересобрать гейм граф со всеми локами Ну так а ты пробовал? Получилось? Вот, например, последний вариант гейм графа со всеми правками под SMP: http://rghost.ru/43867127 как его пересобирать-то... Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Капрал Хикс, сам граф не нужен. Нужны все локи. А пересобирается с помощью xrAI. Проверить ещё не успел. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 А там вообще долго-сложно? Ибо по нему мануалов сходу не нахожу... Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Капрал Хикс, 5-7 минут Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Всё, решил проблему окончательно, что называется, методом "тыка", путём разных проб. Теперь станция и даркскейп больше друг друга не взаимоисключают. Ссылка на комментарий
Srez 1 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 #2404 Ребята перезалейте этот пост на народ. С айфолдера не хочет качать и срок уже там почти истек! Перезалейте КорСвалка(Кордон+Свалка) Ссылка на комментарий
Asus 1 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Srez, держи (Кордон+Свалка) http://yadi.sk/d/qf2OLHUt2ijU1 http://yadi.sk/d/rcHfRxX82ijUX Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти