Хызыр 0 Опубликовано 17 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) CTPELOK73 Руками. Учи функции и работы smart_terrain и way_poits Изменено 17 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Кто-нибудь подключал локацию Подземелье НИИ "Агропром" (версия из Чистого Неба) к Зову Припяти? У меня, когда заходишь на уровень выше (там еще лестница длинная, после снорков по сценарию ЧН) в дверь, ловлю stack trace: 0023:09CF0875 xrRender_R4.dll Читал, что такое может быть из-за косяка локации. Мол, нужно переходить на статику. Хочу спросить, правда ли это? И есть ли способ поправить вылет, чтобы работало на динамике? Может, кто правил xrRender_R4.dll? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 Добрый вечер. При компиляции локации встретил подобный вылет: Вот полный лог. Качество локации - выше драфта. Компилировал как и через ТЧ компиляторы, так и через ЗП. Ни одного инвалид фейса нету. Прошу помочь разобраться в ошибке. Заранее спасибо. Если это ошибки в геометрии, то как их исправить. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 karonbaron, попробуй удалить файл level.fog_vol из папки с локацией. Ссылка на комментарий
РСФСР 8 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Приветствую. Я почти закончил переносить кордон из 1935 билда на тч. Осталось только исправить ошибки геометрии(но их много - около сотни). Прошу помочь мне тем, кто хорошо умеет работать в 3д-редакторах. Вот скриншоты кордона, чтобы вы увидели, что это действительно стоящая локация.. :ny_ph34r_1: 3 Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Всем привет ! Давно мучают такие вопросы "Как добавлять AI переходы? и Как быстро определить что НПС переходит с локации на локацию?(т.е работает ли переход?)" Ссылка на комментарий
allshaddad 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Господа, есть ли у кого-то рабочая версия Янтаря из данного топика (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12276)? Буду крайне признателен. Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov 1 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 (изменено) Слушайте,а ни у кого нету доработанного кордона из 1935(или из других билдов) для ТЧ?? срочно надо.буду благодарен) РСФСР, не кинешь ссылочку на твой кордон ну оч нравится я прям немогу) Изменено 1 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Ребят, ни у кого не завалялись Болота чн, кордон чн, бар тч в формате СДК ЗП? Если есть дайте в личку. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov 1 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) АИ сетка вообще для кордона 1935 есть у кого или в природе для тени чернобыля не существует? Изменено 11 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
KDit 3 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 В не официному доступе для всеобщего обозрения в некоторых модеров полюбому есть))))) У меня раньше была, но только для ЗП ... Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov 1 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 (изменено) Оставлять одинаковые сообщения в нескольких темах - запрещено. ColR_iT Изменено 24 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov 1 Опубликовано 25 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old' как исправить текстуру помешял но всеравно вылет Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 26 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2012 Roman_Dmitrov, попробуй расставить знаки препинания, вдруг поможет 1 Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov 1 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 Все там в файлике назначение текстуры сменил все норм. Ссылка на комментарий
feDex 0 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) У меня стоит АМК 1.4.1.В шапке ссылки на SMP 1 (одним архивом) – мертвые перезалейте пожалуйста! З.Ы.Я не хочу качать отдельно! Изменено 30 Декабря 2012 пользователем feDex Ссылка на комментарий
ZloyZergo86 0 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Всем привет! Вот, сделал карту для старых болот из мап пака http://pixs.ru/showimage/swjpg_7713807_6719933.jpg В файле game_maps_single.ltx секция [swamp_old] должна выглядеть так: [swamp_old] texture = map\map_swamp_old_new2 bound_rect = -522.289536,-492.025248,512.046400,542.063872 global_rect = 700.0, 2300.0, 900.0, 2500.0 weathers = boloto Скачать: http://rghost.ru/42712330 Ссылка на комментарий
Roman_Dmitrov 1 Опубликовано 5 Января 2013 Поделиться Опубликовано 5 Января 2013 А кто может весть пак полностью с последним 8 и 9 дополнением отредактировать?? all.spawn секции для каждой локи + на глобальной карте расположить граматно и разумеется переходы. Кто смажет? 1 Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 S.T.A.L.K.E.R.2 :ny_z_3: http://narod.ru/disk/65526250001.87bd0de98d3b74779d92613cc3eb31ad/doska_pochota.7z.html 1 Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
Nirf 2 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Есть ли у кого-нибудь Даркскейп, в хорошем качестве на чистую игру 1.0004? Изменено 17 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти