Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

CoP’s Level Pack

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При декомпиляции некоторых локаций столкнулся с такой проблемой:

http://i.imgur.com/UqxEV.jpg

В данном случае декомпилирую Припять. Кто знает что это значит?

 

Картинки не более 320x240. Cyclone

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане. Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. У меня возникла проблема при подключении локации к паку SMP с помощью проги game_graph recompiler v0.6 . Вот скриншот: http://4put.ru/pictures/max/384/1181340.jpg Кто знает, в чём здесь проблема или у кого было что-то подобное - буду рад за помощь. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Sany@Prizrak
Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak, проблема в незнании английского, все нормально подключилось. "done" значит готово Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Название: Переделанная Темная долина ТЧ

Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Автор: FaLcon

 

Со слов автора:

Переделанная локация "Темная долина" для Зова Припяти . Появились некоторые новые объекты, например бар на базе бандитов, вся растительность на локации заменена (как мне кажется в лучшую сторону), локация не заселена, имеется один баг (Висящий ящик. Так получилось что не обратил на него внимание и скомпилил локацию почти на максимальных настройках, ну а переделывать нет желания и времени так что прошу проявить фантазию и представить что сие есть одно из чудес зоны)

P.S. текстуры берите с Тени Чернобыля извините за это неудобство.

 

Сама локация: http://narod.ru/disk/46880793001.4c28ae261...medata.zip.html

Фикс 1: http://rghost.ru/37725813

Фикс 2: ifolder.ru/30147437

 

Скриншоты:

75658a6623.jpg

a40b7f542a.jpg

e5faa4198e.jpg

ea8d3e9a20.jpg

04d05ce8ef.jpg

5d2b3e8010.jpg

74f25094c7.jpg

 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку?

Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится?

* New phase started: Building sectors...

| Determining sectors...

| | 1 sectors accepted.

| Spatializing geometry...

| Building hierrarhy...

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Многие ждут LA. Но кто для чего, кто локи дёрнуть, кто в скриптах поковыряться, кто просто модельку или текстурку дёрнуть и все конечно поиграть.

 

 

А на CoP’s Level Pack неофициальные патчи 6 и 7 в шапке появятся? Из постов 2702 и 2738 за Авторством Monk

Изменено пользователем RDS
  • Не нравится 1

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Persy, а с чего Вы взяли, что в Зоне должно быть что-то естественное?!!

Chriotmao♥, давно видел эту локацию, неплохая переделка. Как альтернатива поднадоевшему оригиналу ТЧ, вообще отлично.

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий
Persy, а с чего Вы взяли, что в Зоне должно быть что-то естественное?!!

Ну, хотя бы, законы гравитации. Аномалии, естественно не в счёт, так как не может каждая третья сосна быть аномальной.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
monk, тут дело не в аномальности и не в гравитации, Зона есть Зона, в ней все не нормальное, выбросы, радиация, прочие катаклизмы, все это делает свое дело. Хотя тут уже каждому свое, кто как Зону видит, так ее и делает.

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

По просьбе Капрал Хикса:

 

Map Pack - Textures reload ver.1.1 Beta

 

Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и

различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей).

 

На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы".

Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты.

Для корректной работы необходимо использовать текстурный пак "AleX Textures Pack" (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, с адоптацией на пак локаций, а также

SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1, за авторством Sky4CE.

 

1144593.jpg1144591.jpg1144592.jpg1144594.jpg1144595.jpg1144596.jpg1144598.jpg1144600.jpg1144601.jpg

 

> Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.1_Beta.rar

 

З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Большое спасибо! :)

А без "AleX Textures Pack" и прочих корректно совсем никак не будет работать?

И да... На старых болотах билдовских пофиксены ли вышки белесые?

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

 

Не тестировал, точно сказать не могу. Но внешний вид локации с оригинальными текстурами будет как-минимум не торт...

Да и та же "Фотозона" есть практически у всех, главное правильно совместить файлик textures.ltx

А болотом заняться, все руки никак не доходят.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!У меня СДК 4!При декомпиляции локаций я столкнулся стакой проблемой:

 

X:\Конвертер LEVEL для SDK04>converter -levels l01_escape -out l01_escape -mode

le -with_lods

X-Ray game asset converter (Jan 16 2011)

Vendor: ZENOBIAN mod team

Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

 

Common options:

-ro perform all the steps but do not write anything on disk

-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.

ltx)

-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)

-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

 

OGF options:

-ogf assume OGF format for input file(s)

-object save as .object file (default)

-skls save all motions as .skls file

-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

-bones save all bones as .bones file

 

OMF options:

-omf assume OMF format for input file(s)

-skls save as .skls file (default)

-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

 

DM options:

-dm assume DM format for input file(s)

-object save as .object file (default)

-info display shader, texture, min/max scale and flags

 

Level options:

-level assume game level format

-mode <MODE> assume output format according to <MODE>:

maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)

le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models

le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models

-with_lods produce LOD textures for MU models

-fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC>

 

DDS/TGA options:

-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$

-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)

-with_bump don't ignore bump textures

 

DB options:

-unpack unpack game archive (expects list of file names)

-pack pack game archive (expects folder name)

-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)

-2215 assume 2215 archive format (unpack only)

-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)

-2947ru assume release version format

-2947ww assume world-wide release version and 3120 format

-xdb assume .xdb or .db archive format

-xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE>

 

X:\Конвертер LEVEL для SDK04>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Ребята, я подключил к своему моду прогой от АМК локацию l11_pripyat (Припять из ТЧ) из пака Cop Level Pack. Скопировал все текстуры, а также файл gamemtl.xr.

Заходишь на локу, а там такая фигня:

 

707cb95367b6t.jpg

4f8ec7755e49t.jpg

 

Как это можно пофиксить? Что интересно, Росток, Бар и Радар отображаются корректно, хотя они тоже ТЧ'совские....

Ссылка на комментарий

Проверь всё. Может ты пропустил mask текстуру террайна. обычно из-за этого такое бывает. Если такая текстура есть и на её отсутствие игра в консоли не ругается то может не хватать шейдера какогото связанного с террайном.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...