Scarabay 98 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) CoP’s Level Pack http://narod.ru/disk/52486603001.cb1ffdf965e834ebd00d585a35c1b1f4/Patch_%231_for_CoP_level_pack.rar.html http://narod.ru/disk/55312205001.ef3a5af0ce84375799a4571dafc49fa1/Patch_%232_for_CoP_level_pack.rar.html http://narod.ru/disk/56322288001.892e06ac773182086065834ea41b2cf0/patch_%235_official.rar.html Леший28, кумулятивный патч будет, а также скоро (или не скоро ) будет обновление, ждите. Изменено 8 Августа 2012 пользователем Scarabay 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
DeckBlack 1 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 При декомпиляции некоторых локаций столкнулся с такой проблемой: http://i.imgur.com/UqxEV.jpg В данном случае декомпилирую Припять. Кто знает что это значит? Картинки не более 320x240. Cyclone Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2012 DeckBlack, как минимум, это значит, что ты используешь довольно старую версию декомпилятора. Новая тут: http://xray.codeplex.com/releases Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане. Извиняюсь за, возможно, глупый вопрос. У меня возникла проблема при подключении локации к паку SMP с помощью проги game_graph recompiler v0.6 . Вот скриншот: http://4put.ru/pictures/max/384/1181340.jpg Кто знает, в чём здесь проблема или у кого было что-то подобное - буду рад за помощь. Заранее спасибо. Изменено 15 Августа 2012 пользователем Sany@Prizrak Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Sany@Prizrak, проблема в незнании английского, все нормально подключилось. "done" значит готово Изменено 15 Августа 2012 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Название: Переделанная Темная долина ТЧ Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Автор: FaLcon Со слов автора: Переделанная локация "Темная долина" для Зова Припяти . Появились некоторые новые объекты, например бар на базе бандитов, вся растительность на локации заменена (как мне кажется в лучшую сторону), локация не заселена, имеется один баг (Висящий ящик. Так получилось что не обратил на него внимание и скомпилил локацию почти на максимальных настройках, ну а переделывать нет желания и времени так что прошу проявить фантазию и представить что сие есть одно из чудес зоны) P.S. текстуры берите с Тени Чернобыля извините за это неудобство. Сама локация: http://narod.ru/disk/46880793001.4c28ae261...medata.zip.html Фикс 1: http://rghost.ru/37725813 Фикс 2: ifolder.ru/30147437 Скриншоты: Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Persy 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Жуткая переделка. Неестественные углы наклона сосен. При их-то размерах. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку? Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится? * New phase started: Building sectors... | Determining sectors... | | 1 sectors accepted. | Spatializing geometry... | Building hierrarhy... Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Я нашел и собрал все патчи для пака, вот ссылка Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Многие ждут LA. Но кто для чего, кто локи дёрнуть, кто в скриптах поковыряться, кто просто модельку или текстурку дёрнуть и все конечно поиграть. А на CoP’s Level Pack неофициальные патчи 6 и 7 в шапке появятся? Из постов 2702 и 2738 за Авторством Monk Изменено 20 Августа 2012 пользователем RDS 1 «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Persy, а с чего Вы взяли, что в Зоне должно быть что-то естественное?!! Chriotmao♥, давно видел эту локацию, неплохая переделка. Как альтернатива поднадоевшему оригиналу ТЧ, вообще отлично. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Persy, а с чего Вы взяли, что в Зоне должно быть что-то естественное?!! Ну, хотя бы, законы гравитации. Аномалии, естественно не в счёт, так как не может каждая третья сосна быть аномальной. Изменено 22 Августа 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 monk, тут дело не в аномальности и не в гравитации, Зона есть Зона, в ней все не нормальное, выбросы, радиация, прочие катаклизмы, все это делает свое дело. Хотя тут уже каждому свое, кто как Зону видит, так ее и делает. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 По просьбе Капрал Хикса: Map Pack - Textures reload ver.1.1 Beta Данный мини мод-патч предназначен для установки на пак локаций от Kostya V. Он заменяет или улучшает все "устаревшие" текстуры на билдовских локациях, на более новые аналоги как с самой игры, так и различных модификаций\аддонов, с высоким разрешением и наличием бамп текстур (текстур рельефа поверхностей). • На данный момент произведена переработка только одной локации: "Генераторы". • Поскольку разработка находится в стадии бета версии, возможны мелкие огрехи и недочеты. • Для корректной работы необходимо использовать текстурный пак "AleX Textures Pack" (ссылка для скачивания будет добавлена по готовности) или "Фотореалистичная зона" от Argusа, с адоптацией на пак локаций, а также SkyGraphicsMod ver.2.0 RC4.1, за авторством Sky4CE. > Ссылка: Map_Pack_Textures_reload_ver.1.1_Beta.rar З.Ы. Если модераторы посчитают эту разработку полезной, буду рад видеть ее в шапке темы. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Большое спасибо! А без "AleX Textures Pack" и прочих корректно совсем никак не будет работать? И да... На старых болотах билдовских пофиксены ли вышки белесые? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Капрал Хикс Не тестировал, точно сказать не могу. Но внешний вид локации с оригинальными текстурами будет как-минимум не торт... Да и та же "Фотозона" есть практически у всех, главное правильно совместить файлик textures.ltx А болотом заняться, все руки никак не доходят. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
TheStalkerVirus 0 Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Всем доброго времени суток!У меня СДК 4!При декомпиляции локаций я столкнулся стакой проблемой: X:\Конвертер LEVEL для SDK04>converter -levels l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods X-Ray game asset converter (Jan 16 2011) Vendor: ZENOBIAN mod team Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects> Common options: -ro perform all the steps but do not write anything on disk -fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter. ltx) -out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack) -dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack) OGF options: -ogf assume OGF format for input file(s) -object save as .object file (default) -skls save all motions as .skls file -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file -bones save all bones as .bones file OMF options: -omf assume OMF format for input file(s) -skls save as .skls file (default) -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file DM options: -dm assume DM format for input file(s) -object save as .object file (default) -info display shader, texture, min/max scale and flags Level options: -level assume game level format -mode <MODE> assume output format according to <MODE>: maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default) le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models -with_lods produce LOD textures for MU models -fancy <SPEC> scale detail models and fix fences according to <SPEC> DDS/TGA options: -dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$ -with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi) -with_bump don't ignore bump textures DB options: -unpack unpack game archive (expects list of file names) -pack pack game archive (expects folder name) -11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) -2215 assume 2215 archive format (unpack only) -2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only) -2947ru assume release version format -2947ww assume world-wide release version and 3120 format -xdb assume .xdb or .db archive format -xdb_ud <FILE> attach user data from <FILE> X:\Конвертер LEVEL для SDK04>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . В чём проблема? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 TheStalkerVirus, нет ключа levels, зато есть level Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Ребята, я подключил к своему моду прогой от АМК локацию l11_pripyat (Припять из ТЧ) из пака Cop Level Pack. Скопировал все текстуры, а также файл gamemtl.xr. Заходишь на локу, а там такая фигня: Как это можно пофиксить? Что интересно, Росток, Бар и Радар отображаются корректно, хотя они тоже ТЧ'совские.... Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 (изменено) Проверь всё. Может ты пропустил mask текстуру террайна. обычно из-за этого такое бывает. Если такая текстура есть и на её отсутствие игра в консоли не ругается то может не хватать шейдера какогото связанного с террайном. Изменено 13 Сентября 2012 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти