Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Прошу прощения, но все- таки дайте мне ссылочку на фикс для глобальной карты (коряво все отображается).

 

Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Выкладываю карту "Тёмная Долина" из билда 1835 под двигатель ЗП.

Скриншоты:

18b2235a29a6t.jpg

b42c441d35e5t.jpg

1fd2f87d28b2t.jpg

2f2741a523f0t.jpg

Ссылка.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Впечатляет! Давно хотелось увидеть что-то новенькое!

В сборках она несколько по другому выглядит, но все равно смотрится очень достойно

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Извините за оплошность :(

Патч на локацию "Тёмная Долина" из билда 1835 под двигатель ЗП.

Исправляет вылет на статическом освещении:

Expression : fatal error 
Function : CBlender_default::Compile 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp 
Line : 63 
Description : <no expression> 
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_stena_04c

Скачать.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

При компиляции спавна xrAI валится с таким логом:

* Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 16001 files cached 0 archives, 2404Kb memory used.

Init FileSystem 0.442029 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading e:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 22:39:44

cannot delete file game_graph

cannot delete file local_graph_cordon_new

cannot delete file local_graph_k01_darkscape

cannot delete file local_graph_l01_escape

cannot delete file local_graph_l02_garbage

cannot delete file local_graph_l03_agroprom

cannot delete file local_graph_l04_darkvalley

cannot delete file local_graph_l04_darkvalley2232

cannot delete file local_graph_lvl03_agroprom

cannot delete file local_graph_shadow_test

cannot delete file local_graph_test

cannot delete file local_graph_test_light

cannot delete file raw_cross_table_cordon_new

cannot delete file raw_cross_table_k01_darkscape

cannot delete file raw_cross_table_l01_escape

cannot delete file raw_cross_table_l02_garbage

cannot delete file raw_cross_table_l03_agroprom

cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley

cannot delete file raw_cross_table_l04_darkvalley2232

cannot delete file raw_cross_table_lvl03_agroprom

cannot delete file raw_cross_table_shadow_test

cannot delete file raw_cross_table_test

cannot delete file raw_cross_table_test_light

 

* New phase started: Processing level graphs

level 16 cordon_new

 

* New phase started: Building level game graph

level "e:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\cordon_new\"

Loading AI map

15 nodes loaded

Loading graph points

1 graph points loaded

Building cross table

Saving cross table

Loading cross table

Building graph

Generating edges

0 edges built

Checking graph connectivity

Optimizing graph

edges before optimization : 0

edges after optimization : 0

Saving graph

153 bytes saved

Level graph is generated successfully

Freeing resources

 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

cross_table offset: 143

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

level 16 cordon_new

stack trace:

 

0023:00455666 xrAI.exe

 

 

Что может приводить к такому?


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Судя из лога, в папке игры ДО компиляции присутствовали файлы game.graph и level.gct от каждой из локаций.

И, как мне кажется, эти файлы стали read-only или они оказались битыми (xrAI пытался удалить старые версии).

Попробуй проверить атрибуты прав записи в свойствах этих файлов.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Спасибо. Но проблема пропала сама собой =). Я заного сгенерировал аи сетку и переставил графпоинты. Теперь осталась одна проблема: после полной компиляции локации тени на динамике имеют сдвиг от обьекта который их отбрасывает. И чем дальше от источника тем сильнее сдвиг:

7596858.th.jpg7596862.th.jpg7596867.th.jpg

 

 

Что может вызывать такой эффект? Причем такое происходит после полной компиляции любой локации. Компиляторы использовал из пака компиляторов зп чн версии 3 (при второй версии такие проблемы с тенями после компиляции тоже были).

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!Ребят,подскажите одну вещь.В паке есть болота(те,которые из ЧН),там,в радио бармена играет музыка.Хотел добавить еще треков,но перерыл весь ALLSPAWN,но не нашел там логики.Как изменить?Буду очень благодарен.

 

Ставь пробелы после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий

Сильно не бейте пожалуйста, помощи требует моя голова %)

Разобрал ЧН escape, добавил объект (больше ничего не трогал). в SDK 0.6 сделал "Compile - build" (еще был вариант со всеми "make"), компилировал так:

bin\compilers\xrLC_fixed.exe -nosmg -f escape

bin\designer\release\xrai.exe -f escape -draft -keep_temp_files

bin\designer\release\xrai.exe -verify escape

Дальше (оба варианта) вылет компилятора

bin\designer\mixed\xrai -s escape

bin\designer\release\xrai -s escape

 

В конфигах (game_levels, game_maps_single) удалял все кроме нужной локации, и с оригинальными пробовал.

Так же добавлял точку спавна актора, ошибки остались.

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger

[error]File : .\xr_graph_merge.cpp

[error]Line : 597

[error]Description : tpGraphs.size()

 

 

stack trace:

 

 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_level_spawns.empty()

[error]Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns

[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp

[error]Line : 109

[error]Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

 

 

stack trace:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : m_actor

[error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor

[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp

[error]Line : 263

[error]Description : There is no ACTOR spawn point!

 

 

stack trace:

 

stack trace:

 

0023:0045DDB2 xrAI.exe

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Блокнот открывает, но там каракули, ничего не понятно, только отдельные строки читабельны.

    H       @   ambient\house_wind1 ’Cu<щAДмГ  Ђ?  Ђ?                           L       D   ambient\whistling_wind1 ,Б?C[ BЎА"Г  Ђ?fff?                           R       J   ambient\special\marsh_bubbles °|ZБЅ7†µiўaA  Ђ?НМЊ?                           R       J   ambient\special\marsh_bubbles @ѕЊБ   ЂВь«@  Ђ?fff?                           T       L   ambient\special\marsh_generator Љ«v?‡‡Ї@kЯЂA  Ђ?  Ђ?                           O       G   ambient\special\marsh_pump "¦Ёїэ.ј@ЯgA  Ђ?  Ђ?                           L       D   ambient\whistling_wind1 TPУБ+„RBО††C  Ђ?fff?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_1 ,ДЬВ;©Я>2-DC  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_2 lМK?mqеѕWьКC  Ђ?  Ђ?                               M       E   ambient\outdoors\frogs_3 ЩгCшЯ4@}0!C  Ђ?  Ђ?                        
   R       J   ambient\special\marsh_bubbles IHXїЅ7†µ;ъ
B  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_1 !tC‹29@иь@В  Ђ?  Ђ?                            M       E   ambient\outdoors\frogs_2 ›]џГЅ7·"„:C  Ђ?  Ђ?                        
   M       E   ambient\outdoors\frogs_3 &Ѕ„ГXе?Ч\п@  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_1 ˜wCЄї?АЖC  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_2 ЌH‚БЁqЏ?:28В  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_3 ъЬC&ГбѕdgќГ  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_1 JvuГњSI7ЊЫ…Г  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_2 ѕЛГ°г?№zњщВ  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_3 xQ    Cа3њA|гD  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_1 "ўГёУ?ЁЪC  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_2 ЁJШC ’>Д?#C  Ђ?  Ђ?                           M       E   ambient\outdoors\frogs_3 _s    D    Ш.ПC  Ђ?  Ђ?                           Q       I   ambient\special\device_hum_2 Ьs,Г4уR@MО‡Г  Ђ?¤p}?                           Q       I   ambient\special\device_hum_3 P,ГcУC@EЯ?Г   ?®GЃ?                           Q       I   ambient\special\device_hum_1 5ъ%Гі\@јЗ‡Г  Ђ?  Ђ?                           Q       I   ambient\special\device_hum_1 ЧГі\@o‹Г  Ђ?®GЃ?                           Q       I   ambient\special\device_hum_2 ев Г&f@д—?Г   ?НМL?                           Q       I   ambient\special\marsh_beep_2 Ёи Го    <@Фб?Г  Ђ?  Ђ?                ?  ˜:     Q       I   ambient\special\marsh_beep_1 $Г4Ѕ1@М˜‡Г  Ђ?  Ђ?                ?   N     S       K   ambient\special\marsh_click_3a /+&ГlK@‚Д‡Г  Ђ?  Ђ?                '   N     R       J   ambient\special\marsh_click_3 {%ГщќM@ЧЕ‡Г  Ђ?  Ђ?                ˜:   N      S       K   ambient\special\marsh_click_3a ЗГкXG@er‹Г  Ђ?  Ђ?                '   N  !   N       F   ambient\indoors\small_fan ?4Гv3@ъФ Г  Ђ?  Ђ?                        "   A       9   ambient\pc_1 Ж~2ГшХє@N—ЉГ  Ђ?  Ђ?                        #   Q       I   ambient\special\device_hum_2 Џc1Г§±¦@А!ЉГ   ?  Ђ?                        $   D       <   ambient\sparks1     R    ГYMћ@U˜˜Г  Ђ?  Ђ?                        %   R       J   ambient\special\marsh_radio_1 ’Гх[@ЋB‹Г  Ђ?  Ђ?                        &   M       E   ambient\transformer_hum1 w7/Г3Г@я™Г  Ђ?  Ђ?

 

Изменено пользователем nanshakov
Ссылка на комментарий
nanshakov,используй level.snd_static compiler/decompiler Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Так, распокавал. Дайте теперь наводку, что в этом файле редактировать, и почему пусто в строке sound_name = ?

 

[0]
sound_name = 
position = 2,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 4.16427349951687e+024
frequency = 7.18563326741804e+022
min_dist = 1.80635795214309e+028
max_dist = 6.32039953013404e-030

[1]
sound_name = 
position = 512,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 4.4713546230061e+033
frequency = 7.71402605811309e+031
min_dist = 1.12586791327087e+024
max_dist = 1.80635795214309e+028

[2]
sound_name = 
position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[3]
sound_name = 
position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[4]
sound_name = 
position = 33554432,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[5]
sound_name = 
position = 32768,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[6]
sound_name = 
position = 512,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 4.4713546230061e+033
frequency = 7.71402605811309e+031
min_dist = 1.12586791327087e+024
max_dist = 1.80635795214309e+028

[7]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[8]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[9]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[10]
sound_name = 
position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[11]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[12]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[13]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[14]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[15]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[16]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[17]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[18]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[19]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[20]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[21]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[22]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.82274570160843e+028
frequency = 7.07033701512205e+028
min_dist = 2.74096961630503e+017
max_dist = 1.13075586810484e+024

[23]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 1.62643728777798e+022
max_dist = 4.30662259424345e+021

[24]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 1.62643728777798e+022
max_dist = 4.30662259424345e+021

[25]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 1.62643728777798e+022
max_dist = 4.30662259424345e+021

[26]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 1.62643728777798e+022
max_dist = 4.30662259424345e+021

[27]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 1.62643728777798e+022
max_dist = 4.30662259424345e+021

[28]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[29]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[30]
sound_name = 
position = 8388608,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[31]
sound_name = 
position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[32]
sound_name = 
position = 8388608,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[33]
sound_name = 
position = 8192,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.66570939980675e+025
frequency = 7.40883293895761e+028
min_dist = 1.7465924346811e+031
max_dist = 1.14306629469198e+027

[34]
sound_name = 
position = 0.0001220703125,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 2.72909828064337e+029
frequency = 4.53415761894192e-039
min_dist = -178.495208740234
max_dist = 5.83861923217773

[35]
sound_name = 
position = 524288,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 1.62643728777798e+022
max_dist = 4.30662259424345e+021

[36]
sound_name = 
position = 0.0078125,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 2.93020183930915e+026
min_dist = 1.54306904660152e-033
max_dist = 6.86223353131827e+015

[37]
sound_name = 
position = 2097152,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 1.74662289961176e+031
frequency = 1.71815741314142e+025
min_dist = 4.2636077636727e+027
max_dist = 4.59857989499339e+024

[38]
sound_name = 
position = 2048,1.47573952589676e+020,6.88829391066001e+022
volume = 6.98649159844704e+031
frequency = 1.8886460541891e+031
min_dist = 4.68937780150775e+027
max_dist = 4.22079172928533e+024

 

 

Ссылка на комментарий

sound_name = -путь к звуковому файлу

position = -координаты в игре

volume = громкость звука относительно громкости записи

min_dist = дистанция от которой начинается снижение громкости

max_dist = максимальная дистанция слышимости

Только, на мой взгляд, проще редактировать в сдк. Так как в игре легко можно получить точные координаты далеко не любой точки, да и в сдк удобнее и быстрее расставлять. И всё перекомпилировать не нужно.

 


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...