Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Slot,

нет, по поводу ACDC не в курсе.

Если кто-то делал укрытия от выброса АМК для пака 9, отпишитесь в PM.

Ссылка на комментарий

Люди,подскажите,можно ли соединить подземку агропрома тч и чновскую?

Что для этого нужно?

1)Декомпелировать обе локи

2)Загнать из в 3дмакс

3)Отредактировать.(т.е соединить их физическит)

4)загнать в сдк,скомпилировать

5)играть.

Все шаги правильны?

 

 

Если обобщенно - то да. D1mоn.

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Не подскажите из-за чего ошибка.

Лог заканчивается этим:

* New phase started: Building graph

| | * THREAD #0: Started.

| | * THREAD #1: Started.

| | * THREAD #2: Started.

| | * THREAD #3: Started.

| | * THREAD #4: Started.

| | * THREAD #5: Started.

| | * THREAD #5: Task Completed.

| | * THREAD #1: Task Completed.

| | * THREAD #3: Task Completed.

| | * THREAD #0: Task Completed.

| | * THREAD #4: Task Completed.

| | * THREAD #2: Task Completed.

62250 edges built

 

* New phase started: Normalizing graph

 

* New phase started: Checking graph connectivity

Graph is connected

 

* New phase started: Preprocessing edges

 

* New phase started: Sorting edges

 

* New phase started: Optimizing graph

 

* New phase started: Saving graph

61608 edges are removed

15217 bytes saved

 

* New phase started: Freeing graph being built

 

Building level gamedata\levels\l01_escape\ successfully completed

 

* New phase started: Loading level graph

 

* New phase started: Loading AI map

 

* New phase started: Building dynamic objects

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

 

Я собрал сетку с просчетом укрытий, потом решил собрать левелграф, но вылетала эта ошибка.

 

 

 

 

Здесь обсуждалось... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=607053 D1mon.

Изменено пользователем D1mon

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

На стадии сборки графов, вылетает с такой ошибкой:

 

1214406m.jpg

 

 

Как-нибудь лечится, и чем это вызвано?

Ссылка на комментарий
HellRatz, в файлах game.ltx, game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx ничего не менял? Проверь эти файлы.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
BeeRseK, конечно, кое что менял.. Но раньше все работало. А тут вообще не пойми что, размер графов не такой, что-то в это роде..
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

а можно подробнее по меткам на карте, а то так сразу не пойму?

Где эти id берутся из этого файла?

И где они ставятся, может какие координаты где прописываются, можете обьяснить?

И ещё такой вопрос, можно ли убрать несколько оригинальных локаций, например кордон, свалку?

Ссылка на комментарий

Хочу подключить Генераторы из пака Кости к моему моду, СДК настроил, Аиврапер тоже. Начинаю подключать по тутору, ничего не получается. Подскажите что как делать, по пунктам. В этом я новичок, но освоить очень хочу. Помогите плиз.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95,

Начинаю подключать по тутору, ничего не получается

Так не бывает.

 

Подскажите что как делать, по пунктам

Смотри в шапке.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Не выходит. Можешь написать что делать? Так примерно:

 

1. Кинуть папку с генераторами в сдк

2. Прописать конфиги

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95, тебе русским языком написали "Смотри в шапке" и дали ссылку на тему, которую ооочень "трудно" найти.

Там есть спойлер "Подключение локаций от KD87". А теперь открой его и почитай, там точно не 2 пунктика...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

У меня постоянно пишет аборт процесс, когда батниками что-то делаю. Шапку читал, поэтому и спрашиваю, потому что не могу разобраться, помогите

 

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

6695990.th.jpg

6695998.th.jpg

6696001.th.jpg

 

 

Чем может быть обусловлено такое отклонение в координатах теней?

Параметры компиляции на максимум - на скринах дх11 всё на максимум.

 


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Загнал Агропром ТЧ в Макс, пошкодил немного там немного с террейном, выгрузил с СДК ЗП.

В СДК заметил такой непонятный эффект: как бы меняющиеся, в зависимости от положения камеры, текстуры.

Скрин

Чаще всего этой болячкой страдают материалы групп crete и ston. Настройки материалов сделал как в оригинале.

 

Подскажите чайнику, в чем может быть проблема?

 

ЗЫ.

Не все объекты этим болеют. Например, столбики шлагбаума: один нормально смотрится, другой - изменчивый.

Или спуск в подвал, в автобусной остановке: первый пролет изменчивый, второй нормальный.

Спасибо.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

KD87, добавил секцию эту в соответствующий ЛТХ файл, но вылет остался.

 

AK74, вообще, товарищ [KDit] прав. У меня было такое, когда было два одинаковых объекта по одним и тем же координатам...

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...