Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

TASTAN, неверно настроена текстура террейна. Скорее всего, у неё в редакторе стоит какой-либо другой тип, но не Terrain. Тебе нужно выставить его.
Ссылка на комментарий

Можно запретить использование лодов? Что имею ввиду. Validate бьется, так-как нужны лоды для лок, при этом у них имеются такие закавыристые-комбо-названия, что делать их по 100 и более штук это просто... нечто. O_o Вобщем. Даешь компиляцию геометрии без лодов. :)

P.S. В СДК если что нуб. :lol:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Решил тоже отметиться в теме.

Как-то делал пак локаций для одного хорошего человека, но, к сожалению, у него сейчас нет возможности ими заниматься.

Поэтому, с его разрешения, выкладываю их здесь.

Что содержится в паке?

-209 версий локаций в формате SDK из более чем 40 известных сборок игры (всего 42 "разновидностей" локаций)

(не охватил 6 или 8 сборок - кому очень нужно - попробуйте написать автору конвертера)

-ключи к конвертеру Бардака, использованные для декомпиляции локаций, отсутствующих в стандартном наборе

ключей локаций (добавлю позже)

-батники для декомпиляции (добавлю позже)

Для кого предназначен этот пак?

Пак предназначен в первую очередь для тех, кто хочет добавить новые модели окружения в игру,

а также для тех, кто у кого не работают по тем или иным причинам на новом железе сборки, но он хотел бы побегать по старым локациям в ТЧ, ЧН или ЗП.

Почему в паке есть повторяющиеся локации?

Просто не удалял из пака. Кроме того, см. начало предыдущего пункта.

Какой формат и вид исходников левелов?

Формат - .level с геометрией. Теоретически все подходят для СДК ТЧ (так как проверял довольно большую часть из них именно в нем), практически - открывало некоторые в СДК сборок и полагаю откроет и в других СДК при умелой настройке =).

Чего в этом паке нет?

-скомпилированных локаций (что понятно, т.к. я никому не собираюсь навязывать свою любимую версию игры)

-текстурных патчей для локаций (он и так очень много весит. однако возможно я позже напишу как их делать)

-недостающих моделей, не встроенных в левел (см. коментарий выше)

-настроенных шейдеров (ибо в каждой игре этот набор свой)

Чего не надо делать при распаковке?

Авторы пака:

Локации: GSC

Декомпиляция: я (AK-103)

Благодарности

Выражаю большую благодарность товарищам LeRaux и Kombat с сайта OblivionLost.ru - за поддержку, iDred и Disord с форума AMK - за интерес к сборкам, компании GSC за красивые локации, а также особенно тов. Бардак за его конвертер (ибо без него бы этого всего бы не было).

Ссылки на скачивание:

Размер архивов в упакованном виде: 2,2 Гб

В распакованном виде: около 15 Гб

http://narod.ru/disk/18621756001/maps.zip.html 71.6 кБ

http://narod.ru/disk/23120757001/maps.1.1.zip.html 46.8 МБ

http://narod.ru/disk/23206793001/maps.1.2.zip.html 16.6 МБ

http://narod.ru/disk/21456770001/levels.7z.html (закачивается) 1,51 ГБ

http://narod.ru/disk/23122197001/levels.1.1.zip.html 474 МБ

http://narod.ru/disk/23207497001/levels.1.2.zip.html 152 МБ

Инструкции по использованию и распаковке:

  Как правильно просмотреть пак левелов (Показать)
Изменено пользователем Cyclone
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

AK-103,

какие билды не вошли? последний конвертер должен брать все билды

и под какой СДК сделал? :) Мне кажется стоит где-то указать.

Ссылка на комментарий

abramcumner, не вошли какие-то сборки из интервала 1623-1632 (в том числе и старый Бар =( ), т.к. имеют несовместимость с форматами в конвертере Бардака. Также не удалось разобрать сборки 749 и 788 (хотя вот странно, 756 разобрало, хотя и с багами) и еще несколько (вроде пара из интервала 18хх).

 

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Обновление.

Добавляю ссылку на самый первый архив

http://narod.ru/disk/21456770001/levels.7z.html 1,5 ГБ

Модератору - просьба перенести эту ссылку на место ссылки на архив с точками посередине

(вместо этого: http://narod.ru/disk/.../levels.7z.html (закачивается) 1,51 ГБ).

 

Ссылки на расширенный набор батников для конвертера Бардака:

http://narod.ru/disk/32819670001/xray-conv...tended1.7z.html

 

Добавлено через 30 мин.:

Еще одно обновление.

При просмотре ссылок обнаружилось что я положил по ошибке архив maps.zip меньшего размера, чем

нужно (почему-то в нем были только файлы .level). Вот правильный:

http://narod.ru/disk/32822661001/maps.7z.html 211 МБ

 

Уточняю список сборок, из которых не удалось вытащить левелы. Кроме указанных выше - сборки 1537 и 1569, а также сборка 1829.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Поправил, кроме того добавил в "шапку". Будут обновления/дополнения - обновим и шапку. Если что не так - в ЛС
Изменено пользователем ColR_iT
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

:offtopic:

  Цитата
Как-то делал пак локаций для одного хорошего человека

 

И он что, хотел их все собрать в одну карту для игры? :o

Ссылка на комментарий

Ну почему же. Не все скопом, но тот же fog_net и etalon_level вполне можно собрать для мультиплеера. Локация test судя по диздокам

должна была быть в одной из ложных концовок (уровень с бессмертной крысой). Остальные же - например тот же

Кордон и Свалка могли бы позволить создать свою промежуточную версию локации (например, Кордон с рекой или

Кордон на новом террейне но с заводом). Как говорится, одних лишь догадок для чего оно могло ему бы пригодиться вон

сколько. А почему и зачем ему это было нужно на самом деле я распространяться не буду. Точка.

Изменено пользователем AK-103
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Добрый день.

В дополнение к своему паку, как и обещал, выкладываю руководство по изготовлению текстурных/модельных патчей.

 

  Инструкция по созданию патчей текстур/моделей (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за опоздание.

Докладываю парсер лога от тов. Starter к предыдущей инструкции по созданию текстурных и модельных патчей.

 

  Парсер лога SDK от Starter (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Добавил в шапку
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

*Razor*, извини, что вмешиваюсь, но я на твоем месте бы уточнил из какой он сборки.

Ты хотел сказать, из сборки 1935?

 

P.S. Вот тебе три ссылки на декомпилированную (соберешь под нужную тебе версию игры):

http://narod.ru/disk/29758403001/l01_escape_1935.7z.html (папка maps)

http://narod.ru/disk/29758515001/l01_escape_1935.7z.html (папка levels)

http://narod.ru/disk/29758408001/l01_escape_1935.level.html (сам файл .level)

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Решил выложить ссылки на локации из пака отдельными архивами, чтобы можно было скачивать

только самое необходимое. Ссылки сгруппированы по отдельным синглеплеерным локациям,

тестовым локациям (таким, которые не подходят ни для сингла, ни для мультиплеера),

а также по локациям мультиплеера (деление условное).

Поскольку ссылок очень много (23 страницы в ворде), то кидаю их файликом в формате Excel.

http://narod.ru/disk/33282608001/%D0%BB%D0...%D0%B8.xls.html

Табличка разбита на несколько столбцов:

Ссылка, название в level editor (то название, какое она будет иметь при открытии),

техимя и номер сборки (соответственно - какое она имеет техимя в сборках и номер сборки) и

самое основное - русское название локации.

Очень удобно, т.к. в таблице можно делать поиск и сортировку по требуемым критериям =)

Изменено пользователем D1mon
Добавил в шапку
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Блин народ я извиняюсь за вопрос: как создать переход между локациями? Я уже утомился найти нигде не могу. Напишите плиз ответ подробно буду ОЧЕНЬ благодарен.

 

P.S.

Для теста хотелось узнать как с кордона на лиманск перейти

заранее спасибо

Изменено пользователем ColR_iT
Нервничать не нужно и ставить более трех знаков вопроса - тоже лишне!
Ссылка на комментарий

JaCkEd, вообще этот вопрос не тайна, он обсуждался уже не один раз.

В этом посте: >>Click Me<<,- можно прочитать, как это сделать через all.spawn.

Конечную точку для Лиманска, можешь взять из файла alife_limansk.ltx, выбрав любой физический объект, если повезет - под землю не провалишься. :)

А вообще, если ты просто хочешь побродить по Лиманску и посмотреть как там и что, так сказать, для теста, то проще и легче изменить координаты спавна ГГ, координаты можно взять в том же файле упомянутом ранее.

Ссылка на комментарий

JaCkEd Можно еще скриптом переход замутить, удобно, алл.спавн ковырять не нужно..

SoC._Спавн_точек_перехода_между_уровнями

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Как можно исправить такую проблему? Желательно без перекомпила локи.

  Проблема (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...