Kondr48 314 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Лёха_тц, не НПС, там другой лог, вбей в тотал командере и узнаешь че это. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) да нет так называется квестовый нпс на арм складах а что с ним не так не могу понять все проверил вроде все правильно Сообщение от модератора ColR_iT Вопросы задаешь ЯВНО не в ту тему! Изменено 5 Октября 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Лёха_тц НПС должен быть создан/зарегестрирован в следующих файлах: character_desc_локация.ltx npc_profile.ltx spawn_sections.ltx Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Зачем в папке с уровнем подземка ЧН файлы от Нар.соль? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 FANAT, это какие же? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 KD87, В паке Левелс названия локаций соляночных и по одному файлу в них.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) FANAT, "соляночных" локаций? Это локации мап-пака SMP, между прочим. А файлы необходимы для нормального подсоединения новой локации. Если ты посмотришь другие части мап-пака, обнаружишь те же файлы. Изменено 9 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Товарищи, кто-нибудь делал укрытия от выброса для новых локаций пака 9 под АМК? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Подскажите, почему при компиляции на "Windows 7" на максмимальном качестве, компилятор "Bench XrLC extra 34" на стадии "UUV Mapping" перестает работать? Написано, что Закртие программы ".....", хотя без жука. Win 7 - 64 битная. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 А чем отличается Лесная чаща первый вариант(пак 1) от Лесной чащи новой(допа 6)..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 Вобщем завершил свои локации и приступил к компилу граффа и тут столкнулся с ошибкой: Level garbage_old with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_old_02, which references to graph point exit_bar_rostok_01 on the level bar_rostok with id 8 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : .\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 726 [error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end() stack trace: Я понимаю что чето с графами exit_bar_rostok_01 и exit_garbage_old_02 но проверка нечего не показала они правильно названы и параметры в них правельные, вобщем кто знает подскажите 1 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 FLIKER, не знаю. Но версии 3.4 уже сто лет в обед. Пользуйся 3.8, заодно там в ридми несколько полезных советов можно найти. http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrL...tra_v38.7z.html Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Товарищи, у меня просьба. Дайте пожалуйста координаты Даркскейпа на глобальной карте из билд, в котором он появился (номера не помню). Изменено 17 Октября 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 karavan, У меня стоят следующие координаты мапы (глобальная карта от пака локаций 9) bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780 global_rect = 700.0,2070.67,1019.00,2392.01 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Капрал Хикс И Даркскейп точно на своём месте? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 karavan, в сборке 2571-2604 такие координаты: bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780 global_rect = 631.0, 2101.0, 950.0,2422.344727 ;global_rect = 698.0, 2069.0, 1017.0, 2390.344727 Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Подскажите это излишки драфт качества? (Качество чуть выше драфта) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 нет. это с секторами и порталами проблема. удали их в сдк и создай по дефолту. Ссылка на комментарий
kail 3 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 ребята скачал локацию юпитер из зп для тч проблемма на локации неотображается земля и терайн говорят есть фикс исправляющий это дело дайте сылку если у кого есть Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 19 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2011 Кто может объяснить и желательно по подробнее о таких настройках рестрикторов в СДК как: restrictor type: NONE default restrictor - ? NOT A restrictor - ? OUT default restrictor - ? IN default restrictor - ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти