KD87 718 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 S.T.A.L.K.E.R-DOLG, он редко тут бывает. Нет, там ничего нет. Пак предназначается прежде всего для мододелов. Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Помогите! начинаю билдить локу: Ошибка что нет лодов(хотя они есть), пробую создать новые тоже ошибка: Parse static objects... (levels\agroprom\agroprom_part2266) Building object: levels\agroprom\agroprom_part2266 Parse static objects... (levels\agroprom\agroprom_lod0000) Building object: levels\agroprom\agroprom_lod0000 !Can't find LOD texture: 'lod\lod_levels_agroprom_agroprom_lod0000' Failed to build object: 'levels\agroprom\agroprom_lod0000' ERROR: Failed static remote build levels\agroprom\agroprom_lod0114 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() stack trace: И дальше нечего не делается Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Товарищи. Кто сталкивался с вылетом на стадии "Converting to OGFs"? Точнее с безлоговым вылетом. Компилирую локацию под ЗП сделанную в СДК 0.7, если быть точнее это расширенный Даркскейп. Как помнится там ущешье, решил сделаь територию за ЖД мостом, т.е. через горы, продолжил ЖД линию и т.п. результат при компиляции вылет без лога. Пытался компилировать локацию по отдельности, т.е. Дакрскейп и Даркскейп2 (новая часть), всё скомпилировалось. Может ли быть такеое что компилятор не переваривает разграниченую горами локацию? З.Ы.: Если у кого есть какие-то соображения по этому поводу буду рад их выслушать? Добавлено через 2 мин.: TASTAN Попробуй удалить и текскуру лодов и их thm и сделай лоды заново в СДК. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Кто нибудь перекомпилировал на высоких настройках Бар и ЧАЭС из билда 1935? Все локации кроме этих уже готовы и хороши на деле! А вот обидно очень что их так и не перекомпилили. Я и сам бы с радостью, но комп слаб Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 power-cat Наверное ответ - нет. Добавлено через 1 мин.: У меня у самого эти две локи в доработке уже пол года висят. Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 karavan, Непомогло всеравно ошибка, я уже незнаю что придумать: Удалял объекты из сдк(оставлял только лоды), делал лоды в сдк7 и переносил в сдк. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 TASTAN О каком СДК идет речь? Ты лоды из rawdata тоже удалял? Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 karavan, Речь о СДК 0.4(ТЧ) и равдаты удалил. Вобщем по порядку что я делал: Декомпилил конвертером локу(-with_lods использывал) из ЧН, изменил немного(лоды нетрогал) и вот теперь такая ошибка притом эта ошибка только при создании лодов для этой локации с остальными все нормально. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 ребята выручайте может кто знает у меня возникла проблема при подключении локи к своему моду все подключил все что где надо сделал начинаю новую игру проходит видео потом появляется сидорыч и начинает свою шарманку типа я тебя спас итд доходит где то до середины разговора и игра тупо зависает и все никакой ошибки никакого лога нету может кто подскажет в чем дело у меня ещё одна проблема вылезла присоединил новую локу все норм работает можно по ней бегать прыгать и все остальное но как тока пытаюсь перейти на другую локу выдает без логовый вылет вот запись из лога до вылета * t-report - base: 1006, 142402 K * t-report - lmap: 24, 24579 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9117 ms * phase cmem: 277485 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 277485 K * [win32]: free[1381728 K], reserved[40568 K], committed[674792 K] * [ D3D ]: textures[166981 K] * [x-ray]: crt heap[277485 K], process heap[296723 K], game lua[3062 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1672 K], smem[28192 K] ! Unknown command: actor_net_spawn * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WEATHER:_'default'_now_'true' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: SET_DEFAULT_INFOS * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='global_dialogs' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='level_changer_icons' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! Intro start 1644 * MEMORY USAGE: 285887 K ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: actor_binder:save():_self.object:name()='single_player' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ^^^_SAVE * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 101 objects are successfully saved * Game slayer_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\profile\savedgames\slayer_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [186 ms] "d:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 181697 K Сервер: Старт... ! Unknown command: start_game_callback_called в заранее спасибо. да кстати кто нибудь ещё занимается добавлением лок в пак а то у меня есть несколько интересных карт если кому интересно могу дать на них ссылки Строгое предупреждение от модератора Cyclone Соблюдай грамотность. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Лёха_тц, ссылки не повредят)). Попробуй punto shwister, эта прога автоматически записывает текст из буфера обмена, (90% что будет лог твоей проблемы),может поможет Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Лёха_тц Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none] Исходя из этого, если я правильно понял с какого уровня вы пытаетесь перейти, то могу сказать, что причина в самих точках перехода. Я хоть там их и поставил, но они не совсем до конца настроены. Необходимо корректно указать точку в которую осуществляется переход. Ещё я не соединял точки перехода для НПС. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 А как бороться с этим?Получаю при сборке геймграфа Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Ребята выручайте нужна ссыль на фикс исправляющий вылет с таким логом. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old' Я знаю что фикс был но я не нашел на него ссыль. Если у кого осталась ссыль на этот фикс киньте в лс пожалуйста. В заранее спасибо! Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Лоды исправил теперь новая ошибка при билде Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 У кого нибудь есть проблема с МГ что нельзя с него перейти при переходе на другую локацию зависает.Если кто знает как решить эту проблему пожалуйста подскажите. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 TASTAN, много объектов, которые используют лоды. Деревья, камушки там и тд. Точнее не просто много объектов, а много видов объектов. Убери разные деревья, пусть будет меньше типов деревьев, поможет Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 TASTAN О, круто. Это мой "любимый" вылет. Суть его в том что на локации много ЛОДов. Наверняка ты захотел добавить на локацию больше кустов, деревьев, камней, машин и пр. и теперь они не хотят влазить в общую текстуру. Либо сам СДК 0.4 не переваривает разнообразия ЧНовских локаций и отказывается кущать все лоды. Боротся с этим можно несколькими способами. 1) Сделать так что бы лоды локации перестали быть лодами. Т.е. Такие обьекты как машины и камни, а так же каряги и трупы, можно сделать обьектами геометрии изменив их параметры. Для того что бы понять как это сделать почитай статью "Кустарные работы". Лоды соответственно, которые будеш менять скопируй в отдельную папку (измени имя лодов например на escape0026.object убрав слово lod) и там меняй их свойства в Актор эдиторе, убирай шейдеры лодов, меняя либо на дефолтовые либо на те которые нужно. Далее в Левел эдиторе нужно будет поменять обьекты-лоды на обьекты-лоды с измененными свойствами и параметрами. Делается это просто. Выбираеш необходимые лоды в Object List и открываеш их Properties, далее нажав на Reference (после того как СДК переберет все обьекты в товей равдате) откроется список объектов и в нем выбираеш аналогичный изменный обьект бывший лод. Лоды заменятся на не лоды автоматически и этот этам в билде СДК должен переварить. Менять можно не все Лоды. возможно нужно заменить только один обьект, возможно около 10-20 шт. 2) Как вариант не увеличения количества лодов на локации это их дублирование из уже имеющихся. Т.е. нужно выбирать не обьекты из базы СДК, а выбирать те лоды, которые уже появились в папке levels\название_локации. 3) И самый простой способ (но самый не желательный) это удалить из Object List один их видов добавленных лодов и попробовать билдить. Возможно удаление одной добавленной на готовую локацию машины или куста будет достаточно, а возможно и нет. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Кто поможет решить вылет тому уважуха и плюс в репу вот лог Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape_tiflon Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Леха_тц, кажется нету какойто секции(Предмет например, диалог, инфопоршень итд) Добавлено через 1 мин.: Но кажется скорее инфопоршена Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Леха_тц, кажется нету какойто секции(Предмет например, диалог, инфопоршень итд) Добавлено через 1 мин.: Но кажется скорее инфопоршена да не я уже разобрался вылез новый вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mil_seer' чет я не могу понять из за чего он ну mil_seer если не ошибаюсь квестовый нпс а что с ним не то не знаю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти