X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, facepalm. Создай ЛОДы Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 X-Ghost,как? Какие проги нужны? Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, А слово "Вики" не знаем? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%82%D1%83%D1%80 Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 X-Ghost, спасибо Добавлено через 4 мин.: Хм, а кто нибудь знает, как нужно "обработать" какой нибудь обьект, чтобы можно было его заспавнить? Вроде в Прибой Стори такое есть... Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, Только если привязать его к костям,потом в АЕ экспорить в .ogf Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 X-ghost, получилось пройти ошибки в сДК Но тут новая напасть: при компиляции с помощью xrLС в самом конце вылетает такое * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2194.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 40671 files cached, 5097Kb memory used. Init FileSystem 0.812321 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 12:11:57 * New phase started: Reading project [bath]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 165247 | Faces... | | * faces: 291503 | Models and References | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0000' - v(306/306), f(520/520) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0001' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0002' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0003' - v(218/218), f(432/432) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0004' - v(732/732), f(1383/1383) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0005' - v(330/330), f(584/584) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0006' - v(3595/3595), f(6891/6891) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0007' - v(270/270), f(465/465) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0008' - v(312/312), f(553/553) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0009' - v(2018/2018), f(3820/3820) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0010' - v(2758/2758), f(5308/5308) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0011' - v(416/416), f(852/852) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0012' - v(362/362), f(756/756) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0013' - v(294/294), f(529/529) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0014' - v(352/352), f(742/742) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0015' - v(732/732), f(1383/1383) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0016' - v(304/304), f(640/640) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0017' - v(197/197), f(250/250) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0018' - v(323/323), f(666/666) | | * Loading model: 'levels\bath\bath_lod0019' - v(366/366), f(758/758) | Other transfer... | | * materials: 422 | | * shaders: 7 | | * shaders_xrlc: 6 | | * glows: 26 | | * portals: 43 | | * LODs: 20 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 13 lights | | * d-lights: 14 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_white | | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_04 | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls12.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls6.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder2.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_03a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton04.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_provoda_ql.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_3.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_oblom2.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_t_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_truba_ql.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_kotelna.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_garbage1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_dirki_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_01tga.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rope2-1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate4.thm | | - loading: prop\prop_grate4 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate5.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8_bez_zeleni.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_kirpichi_a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka2.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm | | - loading: glow\glow_galogen | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_0.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_03c.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_lab.thm | | - loading: glas\glas_lab | | processing: rawdata\textures\prop\prop_book_list.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_el_shkaf_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vent.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_door8.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sodavoda.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_waterpump1_step.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_09.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_oblom_ql.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_piano.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_book.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_05.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_paper.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tual_b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_iten4.thm | | - loading: prop\prop_iten4 | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | - loading: prop\prop_bed1a | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm | | - loading: prop\prop_mask_setka | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_fuflo | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen1 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_elka | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_exp-bath.thm | | - loading: terrain\terrain_exp-bath FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: Уж и не знаю, что это. Помогите, плиз! Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Это facepalm 2 раза. В шапке темы есть инструкция как настроить СДК для работы. Да и Гугл вроде не закрыли. СДК не находит текстуры, как решить - читайте в шапке. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 nafigator, сначала прочитай,что я написал, а потом лоши. При чем здесь СДК??? Я про компилятор xrLC!!!! Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 А это facepalm 3 раза. Всего доброго. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 TORR, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 На днях лнкс попросил обновить ссылку на мой патч для SMP, я выложил в интернет новую версию сего, так что берите на здоровье Внимательно читаем ReadMe, скринов НЕТ - они в архиве. Там есть Карта Зоны на html, сделана как раз точь в точь как в патче. Кто выложит скриншоты - буду рад. Вот ReadMe: Патч выкладываю в случае теперешней ненадобности его мне – сейчас у меня в модификации другой набор карт, поэтому не жалко. Данный патч включает в себя следующие правки для SMP: - более правильное (для меня) расположение локация на глобальной карте. - полностью настроенные переходы (АИ-переходы (game.graph) и level_changer’s) - поправлены многие текстуры мини-карт. - исправление некоторых багов SMP. Делал этот патч очень давно, поэтому вообще не помню что да как там. Поэтому теххподдержки по патчу НЕТ, разбирайтесь сами. Над патчем работал около месяца, работу проделал огроменную. При включении в свою модификацию ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать автора. Давайте не будем забывать про элементарную этику модостроителей. В комплекте карта Зоны, работает в оффлайн режиме в браузере. Тоже под моим авторством. Закинул туда, чтобы вы смогли увидеть, как карта выглядит с этим патчем. При создании патча были использованы наработки умельцев из темы “Сообщество мапперов” на amk-team.ru. Но чьи – звиняйте, забыл. Моё здесь – первые три пункта, последний пункт – умельцы. Вот ссылка на патч, там две части - к сожалению, на простом аккаунте RGhost не дает залить более 50мб, поэтому разделил: http://rghost.ru/users/Disord/releases/Patch-dlya-SMP Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Disord, Патч на АМК-пак или на пак для чистой игры? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 гопыч, для чистой игры, так как пака для АМК у меня попросту нет. Там адаптировать несложно (хотя спавн доставит некоторые проблемы). Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Ребят, а кто-нибудь переносил Кордон из билда 1935 в финалку? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Makaveli, да, переносили. Но там качество компиля не очень хорошее. Так и гугли - из билда 1935 в финалку. Тебе там несколько локаций будут (правда на некоторые ссылки устарели, но на Кордон ещё жива, сам качал недавно). Ссылка на комментарий
Rink-a-dink 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Приветствую, братья сталкеры, хочу попробовать создать свою карту не подскажете ли с чего начать что почитать, где посмотреть. Скачал сдк покопался потыркал но толком ничего не понял, (туториал к СДК оказался как инструкцией к инопланетному кораблю) если у кого есть возможность дать ссылки с внятными инструкциями или уроки буду очень признателен. Жду писем в личку дабы не засорять тему. ПС прозьба к модераторам сообщение пока не удалять. Мечты сбываются, но для этого надо вкалывать! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Rink-a-dink, начинать - с Maya или 3ds Max. Какие-то статейки применительно к сталкеру есть тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...D1%8F:Wireframe Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 13 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2011 Подключил к ТЧ локацию,все зарегестрировал,как положено.Но при попытке перехода следующий вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::CLevelGraph [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp [error]Line : 35 [error]Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 В связи с тем, что нет возможности далее курировать тему, прошу снять с меня полномочия куратора. Ищите нового куратора. (Благо есть люди, которые могут удалять посты из темы, не посоветовавшись с куратором). Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Вот взял ЧАЭС из All Changes с ее пустотой Дело в том что тама нет забора (наверно не секрет), взял level.cform из ЧАЭС билда 1935, теперь стены есть... прозрачные На r2 их не заметить, но вот на r1 при близком подходе к забору, воротам, стене получается вот такая вот картина. Подскажите из-за чего прозрачен забор? http://imageshack.us/photo/my-images/709/s...4stancia19.jpg/ Изменено 16 Августа 2011 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти