Disord 1 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 У меня проблемы с террейном Назначаю шейдер и материал как у Кордона - в игре переливающийся голубой асфальт - мышкой шевельнешь - один цвет, в другую сторону - другой. В чём проблема? На двух локациях, к примеру, Даркскейп: terrain_darkscape_S texture - terrain/terrain_darkcape shader - level/military_grass compile - default game mtl - materials/grass terrain_darkscape_S1 texture - terrain/terrain_darkcape shader - level/military_asphalt compile - default game mtl - materials/asphalt Больше ничего нету, а тут и дорога, и террейн светится (а на Кордоне только дорога, т.к. террейн не менял, дорога с почти такими же настройками, текстура другая (асфальта), и вместо милитари ескейп). Скрины Кордона - здесь: http://rghost.ru/13907981 Добавлено через 44 мин.: Помогает только назначение def_vertex в шейдере, но тогда дорога получается настолько... хм... некрасивая - просто прямая, ровная, будто река. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Disord, надеюсь thm'ку террейна не забыл скопировать к игре? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 X-Ghost, террейн и террейн_lm лежал у меня в папке terrain в папке с уровнем, без thm. Перекинул в textures/terrain всё с thm - то же самое. Там, может быть, сам асфальт такой, а? Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Disord, это либо из за шейдера, ставь деф вертекс, либо ты скомпилил локу не на максе и не прописал текстуру террейна в текстурес.лтх. Изменено 9 Июля 2011 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 BeeRseK, что-то я не пойму до конца... У меня есть: - текстура террейна - террейн_lm - террейн_mask Какие файлы куда-кидать и прописывать? В папку с локацией или в папку с текстурами? Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Disord, в папке textures есть файл textures.ltx, вот туда и пропиши свой террейн как прописаны стандартные... "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Disord, текстура и terrain_lm в папку levels\твоя_лока\terrain\.Terrain_mask и terrain.thm в папку textures\terrain.Но будет работать при условии что компилил локу на качестве выше драфта. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Небольшой вопрос: какую программу лучше всего использовать для создания террейнов и обьектов? Майю или Макс? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 BeeRseK, для террейна лучше и Майю и Макс.В Максе создать красивый террейн,а в майе легче всего создать дороги,дыры и т.п. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 X-Ghost, хммм... А какую версию Майи лучше всего использовать? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 BeeRseK, я 2009 использую,но лучше наверное 2011 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Хм. Я вообще когда совмещал две локации пользовался Милкой. Навигация отстойная, но работать можно. ============ Вопрос на засыпку к маперам, картоделам и всем кто может точно ответить: Какой размер Неба или Скай куда? Надеюсь понятно что не текстуры, а именно геометрии. З.Ы.: Просто вот возникла идея создания локации огромного размера в стиле АРМА. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 karavan, не совсем по теме, но все же спрошу - а ограничение по полигонам не смущает? Посмотри на Затон - ради размеров пришлось убавить в детализации локи. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 KD87 Ну например, 6 милионов полигонов комп со средним процессором и 4 Гб памяти откомпилирует спокойно. Это раз. Второе - это детализация террейна и его полигональность. Например, тот же aver имеет относительно не большой размер (1034 x 1043) и как на моё ИМХО слишком много полигонов в терейне. Создавал карты с низкой полигональностью террейна (не большие конечно) и укрывал их травкой. В результате все смотрится довольно прилично. Что касается детализации и набрасывания различных предметов на один м2 на карту. Я не зря упомянул игру АРМА, в ней террейн низко полигональный и объекты не всегда интерактивные, да еще и растояние между обьектами больше чем в сталкере раз в 10. Например можно просто переделать карту Кордон, увеличив его в 3 раза. Меня лично всегда смушало что деревня новичков слишком близко с блок постом военных и т.д., так же можно просто добавить полей, как растояний для пробежек. А большую часть мусора сделать физическим и уменьшить вес относительно полигонов на карте. Вот и остается вопрос какой размер скай куба? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 тот же aver имеет относительно не большой размер (1034 x 1043) и как на моё ИМХО слишком много полигонов в терейне. Авер имеет размеры 1км х 1км, ровно, без всяких там дополнительных метров. Количество полигонов на террейне всего чуть больше 30000. Это не много, учитывая рельеф местности. Ты просто тогда не видел действительно много полигонов на террейне. Попробуй как-нибудь загрузить в 3Д редакторе любую карту из билдов. Увидишь, что значит много лишних полигонов. Отвечать мне не надо. Это инфа просто для просвещения. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Kostya V Я ничего не имею против локации aver и других твоих локаций. Информацию о размере aver`a брал из файла level_stat.txt Согласен, что в билдовских локациях на террейне гораздо больше полигонов. Я просто предлогаю на локации ставить не ~30000 полигонов, а скажем на локации размером 3000х3000 м = 2000 полигонов. Да, это будут просто поля, как в АРМА и АРМА 2 + можно сделать для карты объекты только как коробки, без возможности в них входить и т.д. Более того, проехав по Украине увидел что таких танко недоступных мест как на всех локациях в Сталкере просто практически нет. З.Ы.: По возможности выложу низкополигональный террейн, как пример с травкой и несколькими объектами. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 А при каких условиях создается террейн и когда? Собрал на максимуме xrLC Даркскейп, а террейн как был со старой датой создания и изменения, так и остался... Ссылка на комментарий
D1mon 1 028 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) karavan, лучше меньше, да качественней Есть здесь знающие моделлеры? Нужна помощь в оптимизации полигонажа статических моделей одной интересной локации.. Изменено 10 Июля 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 karavan Я хоть и в картах ноль, но кое что знаю. Думаю поймешь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=518440 + от себя: то что говорил malandrinus ты можешь проверить сам, 1. Включив демо рекорд и поднявшись на большую высоту, ты увидишь горизонт там где его по идее и не должно быть. 1.2 Ты же не можешь (опять-же таки демо рекордом) улететь за скай бокс, разве не так? Если хочешь сделать новую локу послушайся D1mon(а) Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 У кого-нибудь висел компилятор на 100 процентах build uv mapping? Просто думаю, еще подождать, или по новой? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти