Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

zoidberg123456789, я только что у себя с ряской работал, тоже не знал, поэтому взял "по смыслу подходящие". Шейдер - effects\waterryaska, текстура - water_ryaska2. Вроде так называются. В игре НЕ видел, поэтому на страх и риск.
Ссылка на комментарий

Disord, ряска работает, спасибо.

А как быть с терраином?

 

И ещё: как импортировать текстуры, сохраняя альфа-канал?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

В туторах, которые я читал, переход между новой локацией и старой делался с правкой конечного all.spawn Там прописываются level changer, graph point через ACDC, еще что-то, в общем я в нем не разбираюсь. Так вот если это сделать в Level Editor, какие компиляции нужны? Полностью же не надо будет заново все перекомпиллировать.

И правильно ли я сделал? На новой локации я поставил level changer, приаттачил область. В настройках выбрал переход на Кардон (Level point to change - start_actor_99) В Custom data:

[pt_move_if_reject]
path = my_location_way_if_reject

Ну и путь с этим названием сделал. Поставил граф пойнт с названием start_actor_01 В конфиги локу новую прописал.

На Кардоне добавил за выходом из бункера Сидоровича все точно так же: level changer (переход на мою локу; Level point to change - start_actor_01) Путь:

[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject_0

Граф пойнт с именем start_actor_99. Сам путь esc_way_if_reject_0 тоже есть. В итоге для Кардона кокаие компиляции нужны? По совету сделал Make Game и level.graph Собрал общий граф и all.spawn Все запустилось, однако перехода вообще не оказалось (подошел к области и ничего). Попробовал еще и Build но теперь level.graph не собирается. Что не так? :) Работаю на ТЧ.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Да, им. К сожалению я работать с ним недавно начал (в отличии от converter, его я регулярно обновляю), поэтому версия из пака xray_re-tools-10sep2008. Еще вопрос, в самом начале использования aiwrapper не мод найти библиотеку msvcp70.dll (точнее не он а xrAI.exe из папки 2215). Если я взял msvcp70.dll из ...\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler ничего? После этого вроде начал работать, но может все-таки разные версии сказались на результате?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir, в этом и загвоздка, аивраппер от 10 сентября 2008 немножко портит левел чейнджеры. Использую любой из более поздних. А чем xrAI для ТЧ не нравится? Родная же утилитка. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

При установке таких шейдеров воды:

текстура water\water_pool2

shader effects\water*

compile def_shaders\def_vertex

material materials\water

В игре они показываются ТАК:

b39ea81a77f75185ec791dc2cc229298d9765d91441503.jpg

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, там на болотах беда с водой, это даже в сдк видно... В игре эти моменты не так заметны, выстави текстуру воды \gamedata\textures_\water\water_water.dds и увидишь сразу. Там вроде беда с геометрией самого объекта воды

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, а вот как поступить с размытым террейном

http://narod.ru/disk/16874211001/%D0%9D%D0...3%D1%80.7z.html

В этом архиве 3 скрина с настройками для террейна, маски и детальной текстуры

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Вот такая проблема повисла.

Не собираетються пути way_points в спавн.

Вот к примеру добавляю вай путь к примеру собираю локу и спавн - нету в спавне loka_way.ltx

Как с этим быть ?

С компиляцией все ок tool_create_spawn. Походу что то то ли глюк, то ли что... стока вариантов перепробывал ниче не получаеться. Нету в спавне путей хоть убейся.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

macron, да нет они лежат в level.spawn наскока я знаю. инфа 100% )))))

Но какая разница при полной сборке локи допустим на драфте нету путей в спавне. а пути всегда лежат в all.spawn :wacko: т.е и level.spawn ....

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
Virus_UA, во-первых, macron совершенно прав - пути лежат в level.game. Во-вторых, при распаковке (очевидно, с помощью acdc) спавна свою локацию с правильным начальным гейм-вертексом вписывал?
Ссылка на комментарий

KD87, неа лежат они в level.spawn ( мож и в level.game это ща легко проверить ) так как после долгих мучений и попыток. Я переустановил СДК собрал уровень в чистом СДК и у меня появились пути в all.spawn и с вертексами все было ок в АСДДС проблема была в самом СДК понять бы в чем конкретно ...

Не знаю может вы про что то иное подумали дело было в СДК ЗП.

 

Добавлено через 17 мин.:

Ну да level.game.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
Есть еще локация "5-6 Энергоблок"

Кому интересно её можно посмотреть и скачать вот сдесь:

_http://www.playground.ru/files/22506/

Если надо могу скинуть эту карту для одиночной игры. Уже присоединенную.

 

З.Ы.: Не плохо было бы и её присоединить к паку локаций.

Скидывай, нужна для одиночной игры.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist :) Прикольно что цитата поста годовалой давности. Я в то время еще и мапером-то не был.

Вот ссылки на сайт разработчика локации. Автор карты: Эээ...

Пока есть версия под мультиплеер, но переделывать под сингл нет времени, да и честно сказать и желания.

 

_http://anonclub.tobase.ru/viewtopic.php?f=19&t=75

 

З.Ы.: Может кто займется на досуге.

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

Товарисчи! Помогите! Что означает такой лог при запуске сдк?

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()


stack trace:

  • Полезно 1

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam Если мне память не изменяет, то отсутствие файла $no_sound.ogg в папке \gamedata\sounds\

Он обычно есть во всех версиях СДК. Скорей всего ты его удалил или переместил/переименовал.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

У меня пак локаций Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) + 8-е дополнение. Там Локи из ЗП есть.

С них нету обратных переходов на другие локации, я поставил, при старте новой игры получил вылет:

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 153

 

Что сделать что бы все окей было?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...