Disord 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, я только что у себя с ряской работал, тоже не знал, поэтому взял "по смыслу подходящие". Шейдер - effects\waterryaska, текстура - water_ryaska2. Вроде так называются. В игре НЕ видел, поэтому на страх и риск. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Disord, ряска работает, спасибо. А как быть с терраином? И ещё: как импортировать текстуры, сохраняя альфа-канал? Изменено 22 Июня 2011 пользователем Cyclone Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 В туторах, которые я читал, переход между новой локацией и старой делался с правкой конечного all.spawn Там прописываются level changer, graph point через ACDC, еще что-то, в общем я в нем не разбираюсь. Так вот если это сделать в Level Editor, какие компиляции нужны? Полностью же не надо будет заново все перекомпиллировать. И правильно ли я сделал? На новой локации я поставил level changer, приаттачил область. В настройках выбрал переход на Кардон (Level point to change - start_actor_99) В Custom data: [pt_move_if_reject] path = my_location_way_if_reject Ну и путь с этим названием сделал. Поставил граф пойнт с названием start_actor_01 В конфиги локу новую прописал. На Кардоне добавил за выходом из бункера Сидоровича все точно так же: level changer (переход на мою локу; Level point to change - start_actor_01) Путь: [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject_0 Граф пойнт с именем start_actor_99. Сам путь esc_way_if_reject_0 тоже есть. В итоге для Кардона кокаие компиляции нужны? По совету сделал Make Game и level.graph Собрал общий граф и all.spawn Все запустилось, однако перехода вообще не оказалось (подошел к области и ничего). Попробовал еще и Build но теперь level.graph не собирается. Что не так? Работаю на ТЧ. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Desertir, если работаешь с ТЧ, тогда такой вопрос - чем спавн компилировал? аивраппером? если да, то какой версии? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Да, им. К сожалению я работать с ним недавно начал (в отличии от converter, его я регулярно обновляю), поэтому версия из пака xray_re-tools-10sep2008. Еще вопрос, в самом начале использования aiwrapper не мод найти библиотеку msvcp70.dll (точнее не он а xrAI.exe из папки 2215). Если я взял msvcp70.dll из ...\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler ничего? После этого вроде начал работать, но может все-таки разные версии сказались на результате? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Desertir, в этом и загвоздка, аивраппер от 10 сентября 2008 немножко портит левел чейнджеры. Использую любой из более поздних. А чем xrAI для ТЧ не нравится? Родная же утилитка. Изменено 22 Июня 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 При установке таких шейдеров воды: текстура water\water_pool2 shader effects\water* compile def_shaders\def_vertex material materials\water В игре они показываются ТАК: Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 zoidberg123456789, там на болотах беда с водой, это даже в сдк видно... В игре эти моменты не так заметны, выстави текстуру воды \gamedata\textures_\water\water_water.dds и увидишь сразу. Там вроде беда с геометрией самого объекта воды Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 А как поступить с терраином, он всё время размытым получается? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 zoidberg123456789, а вот как поступить с размытым террейном http://narod.ru/disk/16874211001/%D0%9D%D0...3%D1%80.7z.html В этом архиве 3 скрина с настройками для террейна, маски и детальной текстуры Legend of Stalker Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Вот такая проблема повисла. Не собираетються пути way_points в спавн. Вот к примеру добавляю вай путь к примеру собираю локу и спавн - нету в спавне loka_way.ltx Как с этим быть ? С компиляцией все ок tool_create_spawn. Походу что то то ли глюк, то ли что... стока вариантов перепробывал ниче не получаеться. Нету в спавне путей хоть убейся. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Virus_UA, пути вроде в level.game должны сидеть. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) macron, да нет они лежат в level.spawn наскока я знаю. инфа 100% ))))) Но какая разница при полной сборке локи допустим на драфте нету путей в спавне. а пути всегда лежат в all.spawn т.е и level.spawn .... Изменено 23 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Virus_UA, во-первых, macron совершенно прав - пути лежат в level.game. Во-вторых, при распаковке (очевидно, с помощью acdc) спавна свою локацию с правильным начальным гейм-вертексом вписывал? Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) KD87, неа лежат они в level.spawn ( мож и в level.game это ща легко проверить ) так как после долгих мучений и попыток. Я переустановил СДК собрал уровень в чистом СДК и у меня появились пути в all.spawn и с вертексами все было ок в АСДДС проблема была в самом СДК понять бы в чем конкретно ... Не знаю может вы про что то иное подумали дело было в СДК ЗП. Добавлено через 17 мин.: Ну да level.game. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Есть еще локация "5-6 Энергоблок" Кому интересно её можно посмотреть и скачать вот сдесь: _http://www.playground.ru/files/22506/ Если надо могу скинуть эту карту для одиночной игры. Уже присоединенную. З.Ы.: Не плохо было бы и её присоединить к паку локаций. Скидывай, нужна для одиночной игры. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) tankist Прикольно что цитата поста годовалой давности. Я в то время еще и мапером-то не был. Вот ссылки на сайт разработчика локации. Автор карты: Эээ... Пока есть версия под мультиплеер, но переделывать под сингл нет времени, да и честно сказать и желания. _http://anonclub.tobase.ru/viewtopic.php?f=19&t=75 З.Ы.: Может кто займется на досуге. Изменено 24 Июня 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Товарисчи! Помогите! Что означает такой лог при запуске сдк? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 81 [error]Description : !sounds.empty() || !effects.empty() stack trace: 1 Legend of Stalker Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 ziStam Если мне память не изменяет, то отсутствие файла $no_sound.ogg в папке \gamedata\sounds\ Он обычно есть во всех версиях СДК. Скорей всего ты его удалил или переместил/переименовал. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Приветствую! У меня пак локаций Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) + 8-е дополнение. Там Локи из ЗП есть. С них нету обратных переходов на другие локации, я поставил, при старте новой игры получил вылет: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 153 Что сделать что бы все окей было? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти