Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

zoidberg123456789,

секцию level_changer по аналогии с остальными допиши. Координаты входа и выхода нужны будут.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Сделал Локацию, сделал ей геометрию, но в аивраппере, на сборке all.spawn (aiwrapper -s) вылазиет такая ошибка:

88dcb2864cf3286bef65f2be28d6574dd9765d90790744.jpg

Я разве что-то упустил, что такая ошибка появилась?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, ох.. было у меня такое. Это вобщем когда в одной части одни координаты, в другой другие для одного и того же объекта. И когда враппер собирает, он пишет что не может найти такой объект на такой позиции, вобщем этот объект почему-то меняет координаты сам. Ну я незнаю как еще объяснить, надеюсь понял.

 

Как лечил... На секции которой вылетает, например bun_krovosos иду в alife_l10u_bunker.ltx , удаляю этого кровососа, собираю олл.спавн и делаю после -split_spawns , запускаю враппер, вылетает на bun_barrel0000 , иду в alife_l10u_bunker.ltx ..... И так пока не кончатся все эти ошибки.

 

Потом брал олл.спавн другой и копи-пастил убранные секции в спавн.

 

Как иначе вылечить я не понял.

 

Можно конечно попробовать (Сам не проверял) вписывать проблемным объектам координаты которые указывает враппер, собирать олл.спавн и... По той же схеме что и вверху.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Решил заменить грузовой поезд на Кордоне пассажирским. Вагоны прицеплены к рельсам и мосту. Парт-часть моста была перегнана в МАХ, вагоны убраны, мост перегнан назад в object, и положен назад в папку escape под старым названием. Когда открываю Кордон, вместо того что бы мост загрузился по-старому, там вообще пустое место. Приходится в ручную ставить объект, но подогнать под прежнее положение почти нереально. Кто-нибудь подскажет, почему не загружается мост?

Ссылка на комментарий

Хм... странный подход...

Я бы это сделал по другому - пересобрал в 3д редакторе уровень с новым объектом и скомпилил по новой.

Ссылка на комментарий

HellRatz, при перегоне обьектов в макс, а потом обратно они часто сьежают бывает далеко а бывают отражаються по горизтали я разное встречал ))

Че посоветую для начала поищи на уровне тот обьект который ты редактировал он на карте должен быть инфа 99% :)

kenver , бррр

 

Ссылка на комментарий

Я подключил локу к ЧН. Настраиваю переход, но мне не понятно это:

game_vertex_id = 225
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 518263

И это:

dest_game_vertex_id = 473
dest_level_vertex_id = 3366
dest_position = -271.114929199219,-21.6844654083252,-276.622375488281

Как узнать вертексы?(И game и level и dest)

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

:ny_use_search:, ну элементарно гуглится же: Position Informer для ЧН.

Тыц

дальше в утилитах найдёшь.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Вылет при переносе локации из ЧН в ЗП на улучшеном освещении. Вылетает при загрузке локи в ходе процесса compiling шейдеров. Склоняемся к тому что вылет может быть из за шейдера deffer_impl_flat которого мы не нашли в самом ЧН (gamedata/shaders). Прикол в том что на статике и динамичском освещении все идет на ура. Великим знатокам сходу не писать что то типа "ищите шейдер в интернете" и тд.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 424

[error]Description : _Name && _Name[0]

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Virus_UA Не все .thm файлы перенес и/или не все текстуры. Особенно обрати внимание на детальные текстуры (папка det и detail).

 

З.Ы.: Для теста можеш просто удалить все .thm файлы из геймдаты и проверить запускаемость локации (на карте для некоторых текстур не будет бампов), а потом подберать нужные .thm файлы.

Ссылка на комментарий

karavan, попробую но как тогда обьяснить что без текстур вообще, без правок и компиляций - стд. ЧН при переносе на ЗП идет на улучшеном.

:wacko:

 

Хм помогло правда появились другие проблемы но это более решаемые чем то что была спасибо !

PS: пустяк а вылет -_-

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой 15f7a.jpg

bound_rect правил, не помогло. Чем это можно исправить?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

global_rect отвечает за положение локации, а у меня координаты сдвинуты, на скрине актор находится в том городке с пятиэтажкой, а пда показывает что он вобще за картой.

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist, необходимо настраивать не координаты, а размер текстуры. Объясню:

1) Смотришь начальные размеры текстуры локации (из пака или откуда там).

2) Открываешь фотошоп и уменьшаешь/увеличиваешь текстуру с сохранением пропорций (так вроде там написано). В общем - изменяешь длину - меняется ширина. Инача ты как раз получишь вот такую проблему.

Ссылка на комментарий

Помогите кто-нибудь!

При сборке графа игры, вылет:

2f33f191a2198c4f5d80052c45a335dbd9765d90977592.jpg

Как исправить?

И ещё:

Уважаемые форумчане, посмотрите-ка на это(я думаю из-за этого у меня все проблемы с подключением Локаций):

Это при открытии Кордона ТЧ в SDK:

578b32244cc94886b007115e940d88b0d9765d90987714.jpg

Вот это висит на протяжении всей работы с Локацией(и причём нет ни одного спавн-элемента, никого...(даже ГГ)):

99fee222debe84a3acd6aeebf0ebedced9765d90987817.jpg

И вот это при закрытии уровня:

35b08a98ec6947aee6ffe6949f972cfad9765d90987878.jpg

Как быть?

Изменено пользователем zoidberg123456789
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...