Капрал Хикс 521 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 zoidberg123456789, секцию level_changer по аналогии с остальными допиши. Координаты входа и выхода нужны будут. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Всем добрый день. Сделал Локацию, сделал ей геометрию, но в аивраппере, на сборке all.spawn (aiwrapper -s) вылазиет такая ошибка: Я разве что-то упустил, что такая ошибка появилась? Изменено 15 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Ну, судя по ошибке точек для спавна нет. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Капрал Хикс, а как это дело исправить? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, ох.. было у меня такое. Это вобщем когда в одной части одни координаты, в другой другие для одного и того же объекта. И когда враппер собирает, он пишет что не может найти такой объект на такой позиции, вобщем этот объект почему-то меняет координаты сам. Ну я незнаю как еще объяснить, надеюсь понял. Как лечил... На секции которой вылетает, например bun_krovosos иду в alife_l10u_bunker.ltx , удаляю этого кровососа, собираю олл.спавн и делаю после -split_spawns , запускаю враппер, вылетает на bun_barrel0000 , иду в alife_l10u_bunker.ltx ..... И так пока не кончатся все эти ошибки. Потом брал олл.спавн другой и копи-пастил убранные секции в спавн. Как иначе вылечить я не понял. Можно конечно попробовать (Сам не проверял) вписывать проблемным объектам координаты которые указывает враппер, собирать олл.спавн и... По той же схеме что и вверху. Изменено 15 Июня 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Такой вопрос. Решил заменить грузовой поезд на Кордоне пассажирским. Вагоны прицеплены к рельсам и мосту. Парт-часть моста была перегнана в МАХ, вагоны убраны, мост перегнан назад в object, и положен назад в папку escape под старым названием. Когда открываю Кордон, вместо того что бы мост загрузился по-старому, там вообще пустое место. Приходится в ручную ставить объект, но подогнать под прежнее положение почти нереально. Кто-нибудь подскажет, почему не загружается мост? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Хм... странный подход... Я бы это сделал по другому - пересобрал в 3д редакторе уровень с новым объектом и скомпилил по новой. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 HellRatz, при перегоне обьектов в макс, а потом обратно они часто сьежают бывает далеко а бывают отражаються по горизтали я разное встречал )) Че посоветую для начала поищи на уровне тот обьект который ты редактировал он на карте должен быть инфа 99% kenver , бррр Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Я подключил локу к ЧН. Настраиваю переход, но мне не понятно это: game_vertex_id = 225 distance = 5.59999990463257 level_vertex_id = 518263 И это: dest_game_vertex_id = 473 dest_level_vertex_id = 3366 dest_position = -271.114929199219,-21.6844654083252,-276.622375488281 Как узнать вертексы?(И game и level и dest) Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 zoidberg123456789, юзай скрипт на определение координат, Position Informer. Он выводит на экран всё, что нужно. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Капрал Хикс, он подойдёт для ЧН? Если да, то где его достать(скрипт)? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, :ny_use_search:, ну элементарно гуглится же: Position Informer для ЧН. Тыц дальше в утилитах найдёшь. Изменено 16 Июня 2011 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Вылет при переносе локации из ЧН в ЗП на улучшеном освещении. Вылетает при загрузке локи в ходе процесса compiling шейдеров. Склоняемся к тому что вылет может быть из за шейдера deffer_impl_flat которого мы не нашли в самом ЧН (gamedata/shaders). Прикол в том что на статике и динамичском освещении все идет на ура. Великим знатокам сходу не писать что то типа "ищите шейдер в интернете" и тд. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Virus_UA Не все .thm файлы перенес и/или не все текстуры. Особенно обрати внимание на детальные текстуры (папка det и detail). З.Ы.: Для теста можеш просто удалить все .thm файлы из геймдаты и проверить запускаемость локации (на карте для некоторых текстур не будет бампов), а потом подберать нужные .thm файлы. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) karavan, попробую но как тогда обьяснить что без текстур вообще, без правок и компиляций - стд. ЧН при переносе на ЗП идет на улучшеном. Хм помогло правда появились другие проблемы но это более решаемые чем то что была спасибо ! PS: пустяк а вылет Изменено 17 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой bound_rect правил, не помогло. Чем это можно исправить? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 tankist, как я знаю bound_rect отвечает за карту, что на мини-карте отображается, а то что в ПДА, это global_rect. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) global_rect отвечает за положение локации, а у меня координаты сдвинуты, на скрине актор находится в том городке с пятиэтажкой, а пда показывает что он вобще за картой. Изменено 17 Июня 2011 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 tankist, необходимо настраивать не координаты, а размер текстуры. Объясню: 1) Смотришь начальные размеры текстуры локации (из пака или откуда там). 2) Открываешь фотошоп и уменьшаешь/увеличиваешь текстуру с сохранением пропорций (так вроде там написано). В общем - изменяешь длину - меняется ширина. Инача ты как раз получишь вот такую проблему. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Помогите кто-нибудь! При сборке графа игры, вылет: Как исправить? И ещё: Уважаемые форумчане, посмотрите-ка на это(я думаю из-за этого у меня все проблемы с подключением Локаций): Это при открытии Кордона ТЧ в SDK: Вот это висит на протяжении всей работы с Локацией(и причём нет ни одного спавн-элемента, никого...(даже ГГ)): И вот это при закрытии уровня: Как быть? Изменено 17 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти