Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Конфиг компа:

AMD athlon II x2 255

4gb ddr3 1333

 

Ну на XP отображается всего 3.25гб озу, а на windows 7 не работают СДК.

Ulman, Твой способ не помог...

Изменено пользователем TASTAN
Ссылка на комментарий

TASTAN, лока наверно "тяжелая". Этот вариант из сборки ускоренных ТЧ-компилей проверял?

 

ПРИМЕЧАНИЕ 3

Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске.

 

А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами:

 

Hemisphere quality - 0

Sun Shadow quality - 3

Pixel per Meter - 0.10

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - high

 

После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии.

 

 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

macron, С -о вылет сразу как только запускаю компилятор:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : Startup

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp

[error]Line : 114

[error]Description : P

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

TASTAN На твоей локации много разных обьектов и наверняка ты используеш ХР для компилятора. Решение здесь одно запускать компиляцию только из Виндовс 7, т.к. ХР больше чем 2 Гб для компиляции не выделит.

 

Советую погуглить на данную тему, сайтов с обьяснениями установки двух операционных сиссетм очень много. Это в том случае если жесткий диск один. Если жестких дисков два (физических не виртуальных), то на одном можно установить Вин 7, а на другом оставить ХР. И соответственно создавать карту (работать с СДК и пр.) в ХР, а компилятор запускать под системой Виндовс 7, я лично так и делаю. Как результат получается создать локации с большим количеством полигонов, в моем случае это 5,4 милионов, сложную АИ сетку, более густую траву и т.д.

Так же Виндовс 7 помогает секономить время компиляции причем значительно, как под СДК 0.4 так и под СДК 0.7.

 

Жесткие диски нужно будет переключать в БИОСе, если не знаеш как материал в интернете есть, гугли или же могу подсказать на примере своего БИОСа.

 

========================================

 

Были вопросы по поводу косячного гейм.графа.

1) Попробуй посмотреть на имена граф_поинтов и левел префикс, это очень важно. Левел префикс и начало имени гейм_графа должны совпадать. Иногда компилятор проглатывает и разные имена, но как мне показалось это только тогда когда граф_поинтов на локации мало.

2) Граф_поин расположен на АИ сетке оторваной от общей АИ сетке, например на крыше здания или внутри закрытого помешения и т.п.

 

Напоминаю, что Граф_Поинты - это система флагов, по которым предвигаются НПС в дефолтовом, т.е. свободном от гулагов, путей и прочего состоянии или говоря просто начинают гулять по локации, от граф_поинта до граф_поинта. Если вы хотите что бы НПС заходили в определенные здания, подвалы, вышки при свободном выпасе, то ставьте там граф поинты.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Что значит вот эта ошибка(это при открытии Оригинального Кордона):

8d8b535b6f41238900333cea0162f6f0d9765d90622151.jpg

Но Локация открывается, но на ней нет ни каких спавн-объектов, музыки и т.д.(в том числе и Актора).

При закрытии Локации вылезает такая ошибка:

dad5afeb40cbb1a1755aeb5a6bb4848ad9765d90622226.jpg

Почему это происходит?

Ссылка на комментарий

zoidberg12345678 Ты хоть бы указал о какой версии СДК идет речь. И что означает "Оригенальный кордон"?

Версии ТЧ или ЧН или из какого-то билда? И еще чем конвертировал в формат СДК? Да и опять таки под какую версию СДК?

 

З.Ы.: Научись задавать вопросы. :)

 

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

gamedata\levels\l01_escape\level.spawn Кордона родной был при декомпиляции? По моему дело в нём...

Или -split_spawns наверное делал? Попробуй без него.

Ссылка на комментарий

banderos, -split_spawns - это как?

level.spawn вроде родной...Ладно, попробую его заменить.

P.S.: кто может выложить мне level.spawn для Кордона? У меня его нет, даже при ПОЛНОЙ распаковке игры...

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Народ при переходе на одну локацию вылетает вот с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CRender::LoadBuffers

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp

Line : 218

Description : <no expression>

Arguments : DX7-style FVFs unsupported

 

что делать? как исправить?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

(только предварительно надо добавить в этот all.spawn переход на новую локацию со старой локации, с которой хотим заходить на нее. А также в переходах с новой локации надо прописать точку выхода на старой локации.) -

Есть для этого статйка какая- нибудь?

 

Добавлено через 1 мин.:

Руслан, помойму что-то с DirectX-м связано...

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, переустановил Directix, не помогло, сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает вот так:

Expression : fs

Function : CRender::LoadBuffers

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp

Line : 212

Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.

 

я понимаю что то с level.geom

как исправить хз.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789 Хватит давать глупые советы. Ты же сам мало что понимаеш в картостроени, а только вводиш человека в заблуждение.

Вот кстати тебе левел.спавн от Кордона ТЧ

http://rghost.ru/10837851

Хотя что сложного в распаковке архивов игры. :)

 

Руслан Что значит твоя фраза?

Народ при переходе на одну локацию вылетает вот с таким логом

На какую одну локацию?

Да и вообще не сложно догадаться по логу что речь идет о рендеринге. А вот что ты с ним делал это можно только догадываться так как информации мало. :(

Ссылка на комментарий

Люди, Что это такое, когда ставлю любой объект? (Раньше не было такого, а сейчас при установке любого объекта вылезает это)

 

1839905m.jpg

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

karavan, спасибо за level.spawn.

Только у меня вот теперь какой вопрос:

Что в all.spawn надо прописать, чтобы добавить переход на свою локацию?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...