Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

zoidberg123456789,

Сделал лоды объектов, начинаю билдить и в логе указывается на отсутствие текстур-лодов.

Быть такого не может. Лог в студию.

 

Для создания в СДК нескольких лодов подряд, нужно поставить галочки напротив объектов, которым необходимы лоды.

На скрине приведён порядок действий при создании лодов:

d44418964108cc367e55cdf8bd7314705f472689709809.jpg

 

Краткое руководство. Заходим в библиотеку объектов СДК, ставим галочку в окошке - Preview, выбираем нужное качество лодов (Low или High) и жмём соответствующую кнопку. На появившийся вопрос отвечаем - Yes. Ждём. В появившемся окне ставим галочки напротив объектов и жмём ОК. Большое количество объектов, сразу, не советую отмечать галочками, поскольку СДК может это не "переварить" и выдать ошибку.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, можно и из билда :)

щас интересует статься для настройки переходов в ЗП.

 

Дай те пожалуйста ссылку на статью подключение локации к Сталкер Зов Припяти

(настройка переходов)

 

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, Не знаю про Темный кордон, но есть Темная лощина, но её никто вроде ещё толком не подключал, по крайней мере ни в каком моде не видел. Я взял за основу перекопилированную версию macron`a и сам подключил к ТЧ. АИ сетку использовал билдовскую, так как заново лень было рисовать :)
Ссылка на комментарий

Люди, а как можно определить, из за какой секции вылет, когда такой лог?

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

Ссылка на комментарий
Ulman, определить, думаю не как нельзя... Разве что ищи сам, где копи-пастил вспоминай.
Ссылка на комментарий

Руслан, тебе бы набраться опыту, а потом в присоединении локаций лесть. Это ж элементарно.

Находим в acdcop.pl

constant section_to_class => {    actor                    => 'se_actor',

    graph_point                => 'cse_alife_graph_point',

    stalker                    => 'se_stalker',
    stalker_monolith            => 'se_stalker',
    stalker_zombied                => 'se_stalker',
--------------
};

и регим туда твой артефакт(судя по префиксу)

constant section_to_class => {    actor                    => 'se_actor',

    graph_point                => 'cse_alife_graph_point',

    stalker                    => 'se_stalker',
    stalker_monolith            => 'se_stalker',
    stalker_zombied                => 'se_stalker',
    af_armor_1                 => 'cse_alife_item_artefact',
--------------
};

И сохраняем. Если ты мод распаковываешь, то надо оочень много перебрать.

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип спасибо! видимо автор того мода вообще стока хрени надбавлял, что даже распаковать нормально нельзя :)

Ща буду так дальше делать! спс

 

Благодарности в ЛС.

 

все вроде сделал, теперь там пишит

data left in и тут всякие файлы.

доходит до последнего и зависает и ничего не просиходит.

 

Скрин выложи, гадать тут никто не будет.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, ну а теперь не закинул файл thm для этой текстуры, или саму текстуру в папку rawdata\textures\glow, лучше и то и другое проверь, а то что то из головы вылетело.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...