Lagos 688 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Темный Кордон -это из какого мода\билда или чья? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 zoidberg123456789, Сделал лоды объектов, начинаю билдить и в логе указывается на отсутствие текстур-лодов. Быть такого не может. Лог в студию. Для создания в СДК нескольких лодов подряд, нужно поставить галочки напротив объектов, которым необходимы лоды. На скрине приведён порядок действий при создании лодов: Краткое руководство. Заходим в библиотеку объектов СДК, ставим галочку в окошке - Preview, выбираем нужное качество лодов (Low или High) и жмём соответствующую кнопку. На появившийся вопрос отвечаем - Yes. Ждём. В появившемся окне ставим галочки напротив объектов и жмём ОК. Большое количество объектов, сразу, не советую отмечать галочками, поскольку СДК может это не "переварить" и выдать ошибку. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 zoidberg123456789, можно и из билда щас интересует статься для настройки переходов в ЗП. Дай те пожалуйста ссылку на статью подключение локации к Сталкер Зов Припяти (настройка переходов) Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Руслан, а поискать самому религия не позволяет? Я за 5 сек нашёл. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ммы_от_AMK_Team В конце статьи есть. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 zoidberg123456789, Не знаю про Темный кордон, но есть Темная лощина, но её никто вроде ещё толком не подключал, по крайней мере ни в каком моде не видел. Я взял за основу перекопилированную версию macron`a и сам подключил к ТЧ. АИ сетку использовал билдовскую, так как заново лень было рисовать Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Люди, а как можно определить, из за какой секции вылет, когда такой лог? [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 850 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Ulman, определить, думаю не как нельзя... Разве что ищи сам, где копи-пастил вспоминай. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 HellRatz, дак ничего вроде не копировал, всё через LE делал. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Народ при декомпиляции all.spawn вылетает ошибка: unknown af_armor_1 at acdccop.pl line 2782 как понимаю что то в acdccop.pl Помогите плз! Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Руслан, тебе бы набраться опыту, а потом в присоединении локаций лесть. Это ж элементарно. Находим в acdcop.pl constant section_to_class => { actor => 'se_actor', graph_point => 'cse_alife_graph_point', stalker => 'se_stalker', stalker_monolith => 'se_stalker', stalker_zombied => 'se_stalker', -------------- }; и регим туда твой артефакт(судя по префиксу) constant section_to_class => { actor => 'se_actor', graph_point => 'cse_alife_graph_point', stalker => 'se_stalker', stalker_monolith => 'se_stalker', stalker_zombied => 'se_stalker', af_armor_1 => 'cse_alife_item_artefact', -------------- }; И сохраняем. Если ты мод распаковываешь, то надо оочень много перебрать. Изменено 3 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Шип спасибо! видимо автор того мода вообще стока хрени надбавлял, что даже распаковать нормально нельзя Ща буду так дальше делать! спс Благодарности в ЛС. все вроде сделал, теперь там пишит data left in и тут всякие файлы. доходит до последнего и зависает и ничего не просиходит. Скрин выложи, гадать тут никто не будет. Изменено 3 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Помогите. Начал компилировать карту, получил лог: Как быть? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 zoidberg123456789, вроде бы проблема с "текстурой освещения", то есть вероятно выбрал неправильную текстуру для источника света. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 KuKa Ulman, так и сделаю. Добавлено через 14 мин.: А тут что не так: Чтож такое-то? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 zoidberg123456789, ну а теперь не закинул файл thm для этой текстуры, или саму текстуру в папку rawdata\textures\glow, лучше и то и другое проверь, а то что то из головы вылетело. Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 zoidberg123456789, возьми да и экспортни все текстуры в сдк, таких ошибок не будет больше. Тузла бардака тебе в помощь. Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Что делать? как исправить? Декомпилировал all.spawn ACDCCOP Call of Pripyat Изменено 3 Июня 2011 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 Ulman, воспользовался твоим советом. Теперь вот: Чтож это такое то! :( Официальный сайт . Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 zoidberg123456789, пардон, но текстура glow_orange.dds есть? Не thm`ка, а именно текстура. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2011 dimos, да есть. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти