Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,дорогие форумчане!

Вопрос, о котором я сейчас буду писать,возможно, вызовет у Вас смех. :)

Я взял папку с локацией из билда 1935(l09_swamp, локация Болота), и хочу переделать его в формат SDK. Вот и назрел вопрос:

Как ЭТО сделать? Мучаюсь уже вторую неделю, а всё бестолку... Читал ридми к converterу(тот, который от Bardaка), но ничего не понял. :cray5::wacko:

Пожалуйста, форумчане, опишите подробно-подробно, всю процедуру переделывания локаций.

Куда, какие файлы надо копировать, где-что создавать и где-что дописывать.

Ч уважением, Lagos. :)

Ссылка на комментарий

Ulman, или в шейдерах или в бампах дело, разбирайся с ними. Исходя из последнего добавления, похоже, что в бампах.

zoidberg123456789, по-моему, там все вполне доступно написано. А эта локация есть в паке...

Кидаешь папку с уровнем в папку c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\, делаешь и потом запускаешь бат-файл

converter -level l09_swamp -out swamp -mode le -with_lods

pause , открываешь Level_editor и открываешь свой сконвертированный уровень swamp.

 

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
dimos, то есть я понял качество сборки локации не имеет значения? Потому что такое же наблюдается и на болотах, которые никто со времён релиза ЧН не пересобирал. Но сразе же появляется вопрос, почему тогда и сама текстура меняется?...
Ссылка на комментарий

Привет всем .

у меня вопрос. т.е не вопрос а как бы просьба .

Кто нить делал локацию Кордон как в ЧН что бы можно было зайти в игру и начать разговор с Сидоровичем.

Если нету . пожалуйста сделайте кто ибудь буду очень благодарен.

 

Р.S Я бы сам мог сделать . но у меня комп не тянет.

 

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

У меня проблемка... Я перенес из одного билда Даркскейп в ЧН... В игре все норм, красивая локация... Но вместо асфальта обычная трава :( И на статике, и на динамике... В чем проблема? mask, det, thm вставлены из билда. А вот к примеру при переносе из ТЧ\ЗП, асфальт есть. Из билда асфальта нет, одна трава :(

Перенос графа делаю через ggEditor, сборку спавна ACDC

Ссылка на комментарий

power-cat, насколько я понял, у тебя не хватает текстуры терраина. Перенеси из билда в ЧН, и будет тебе счастье :good2:

P.S.:незабудь про .thm-ки! :)

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg12345678... , в том то и прикол что и текстуры террайна и thm-ки есть :( При переносе лок из ТЧ, все работает (раздельные текстуры, mask), а при переносах из билда ваще не пашет... <_<

P.S. Провел расследование. Открыл level в уровне Мертвый Город, есть шейдеры на асфальт и землю, открыл level у Даркскейпа... таких шейдеров нет :(

P.S.S. mask отвечает за раздельность текстур земли, асфальта, песка на уровне... Я химичил с этим файлом. (terrain_gr_mask, переносил Мертвый Город в ЧН из PMA Mod) сама текстура прозрачная... Если сохранить текстурку в Paint через FileFormat так, чтобы было видна сама текстура, то в игре (ЧН) террейн либо будет глючить, либо не работать... (у Мертвого Города), а вот terrain_darscape_mask у меня как раз непрозрачный... Мож в этом тоже дело? :dash2:

P.S.S.S. Либо шейдеры, либо террейн, либо и то, и то... :wacko2:

Ссылка на комментарий

zoidberg12345678..., я уже все избегал :cray5: Ну ничерта не работает terrain_(локация)_mask при переносе локаций из билдов в ЧН :cray5: А так хотел Бар-Росток и Даркскейп у себя в моде :cray5:

 

Добавлено через 35 мин.:

И нифига не разберусь в Image Editor... Как тама текстуру открыть? :blink:

Ссылка на комментарий

power-cat, чтобы правильно работали шейдеры на билдовских локах, в СДК надо их менять на аналогичные из финалки. Плюс по маске - она и должна быть прозрачна - от альфа канала зависит сила действия шейдера. Но только не вся, некоторые места прозрачны, некоторые чуть видны и т .д.

zoidberg123456789, есть такой, в любом редакторе в меню images\image editor. Через него около половины работы по локации идёт - настройка текстур и рельефа.

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Шип, я как раз в маске и подозревал что нужен альфа канал... Через Paint можно? :D А всмысле менять на аналогичные? :blink: Я просто в SDK еще новенький, винда седьмая, старые SDK глючат, в ЛС мож рассказать? Был бы очень рад... :blush:

 

Добавлено через 66 мин.:

О! Решил проблему... скачал перекомпилированный Даркскейп с рабочим маском :lol: Осталось только найти Бар-Росток (билд 1935) и было бы шикарно :grin2: Никто не переносил его на ТЧ? ^_^

Ссылка на комментарий
power-cat зато его переносили в ЗП, All-Changers Team. Они помойму первую версию мода выпустили на ЧН, и там есть этот бар-росток.. А мод их так и называется, вроде, поищи...
Ссылка на комментарий

HellRatz, я качал версию на ЧН... Тама Бар-Росток не перекомпилированный и террейн_маск не работает, одна трава :( С таким же успехом я могу прямым способом из билда перенести... :(

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

На самом деле!

Давно возник вопрос такого плана:

Можно ли снести всё наполнение игры(локи, квестовых персов и тд) и подключить полностью своё творение с нуля...

Подразумевается и удаление основного сюжета.

нет ли у кого нибудь соображений по этому вопросу?

Или это из области малонаучной фантастики?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...