Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

HellRatz, это значит, что граф не соответствует кросс-таблицам. Люди, ну нельзя просто так без бубна подключить локации из ЧН в ТЧ! Прочитайте пару страниц раньше и прочитайте тутор про подключение локаций от KD87. Еще можно попробовать сделать глобальный геймграф и кросс-таблицы (level.gct) с помощью утилиты ggrc (читаем ридми к утилю), но там надо будет многое править вручную.

 

 

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
dimos это пак локаций.. Я всего лишь пытаюсь подключить к нему hiding_road, выложенную тут ранее. За советы, спасибо. Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

KD87, я чуть не так сказал, мне надо собрать локации для ЧН, то есть я их могу и в 0.7 собрать но АИ собирать надо 0.6?

И ещё чем переконвертировать локации из 17хх, 18хх билдов, в формат понятній СДК?

 

Добавлено через 41 мин.:

Ой, извините, про декомпиляцию уже нанадо, нашел я универсальный декомпилятор, правда в таком месте... :)

Ссылка на комментарий

Товарищи.

Ситуация такая, назначил некоторым лодам с локации (авто, коряги, тела) свойства "статика" (Object Type - Static) место Multiple Usage и на карте они отображаются как полу прозрачные или прозрачные. В компиляторе который выкладывал macron "compiliers2010_v2" в "readme" писалось, что можно провести частичную перекомпиляцию.

 

Так вот, кто знает можно ли провести частичную перекомпиляцию до стадии build UV mapping или ранее? Насколько я понял нужно будет заменить фаил level.cform

 

P.S.: Спрашиваю для СДК 0.7 :)

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

macron Понятно, значит прийдется перекомпилировать всю локацию заново. :(

 

--------------------------------------------------------------------------

 

Кто знает как автоматичести заменить объекты одного типа на объекты другого типа, например деревья заменить соснами?

Где-то вроде это возможно в СДК но забыл где.

 

Добавлено через 46 мин.:

macron Немного хочу уточнить, по поводу не полной компиляции. Т.е. Если мне надо заменить материал в лодах, то полная компиляция не нужна, правельно я понял? Или если менять материал в лодах то для этого нужна полная перекомпиляция.

Что вообще хранится в level.cform? Материалы и шейдеры?

 

Добавлено через 5 мин.:

-----------------------------------------

И еще объясните кто нибудь, почему у техники назначен материал лодов? :shok:

Ссылка на комментарий

Немного не по теме, но дайте пожалуйсто кто то модель дедушки Ленина, точнее его памятника, который в Припяти, в .object. Заранее спасибо :)

 

Добавлено через 76 мин.:

И ещё вопрос, можно ли как то в СДК объеденить несколько моделей в одну. Что бы было как с АТП, то есть модель террайна и зданий, это всего лишь 2 модели формата .object.

Ссылка на комментарий
Ulman, вот, держи.. В архиве несколько памятников, на всякий. http://rghost.ru/5264480 и Ленин там должен быть (lenin.object :D ) Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

У кого то было такое, в LЕ да и в АЕ нельзя выбрать текстуру? Переустановка не помогает... :(

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

XP SP3 (Zver), СДК 0.4. Самое интересное, раньше всё было нормально, я вот незнаю, может это из за того что много текстур?..

 

Добавлено через 165 мин.:

И ещё, те кто пользуються компилятором Bench_xrLC_extra_v38, можете пожалуйсто дать настроенный файл fsgame.ltx, который нужно положить в папку bins. Заранее спасибо.

 

Добавлено через 324 мин.:

Хотя ненадо тот файл, выкрутился я и без него. Вот только другая проблема появилась, компилятор слетает на "::compact:: 44 verts removed", дальше ничего нет. Ещё в "окошке с жуком" было такое xrLC_bardak.exe caused ACCESS_VIOLATION. Как я понял это проблема в геометрии, точнее в дереве каком то. Так ли это и как это исправить? :unsure:

Ссылка на комментарий

Ulman, обе проблемы могут быть из-за большого кол-ва файлов.

Перед работой в AE или компиляцией перенеси куда-нить вне СДК все из:

 

gamedata\textures\lod

rawdata\objects\levels

Ссылка на комментарий
macron, к сожалению не помогло, текстуры так и не грузятся и компилятор опять летит, опять с таким же логом, но уже на "::compact:: 936 verts removed". Я вот не знаю, может удалить все .dds текстуры или так нельзя делать?
Ссылка на комментарий

А может кто нибуть отделить Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб(не обязательно) Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото ЧН и Мертвый город от Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) А то некотырые локации мне не нужны а отделить сам не могу.

 

Добавлено через 19 мин.:

А есть ли кокая нибуть инструкция

Ссылка на комментарий

TASTAN,

На драфте нормального освещения и не будет.

Судя по скринам, для нормального отображения террейна необходимо прописать текстуру террейна в файле textures.ltx. Сделать это можно по аналогии с текстурами террейна от других локаций.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...