Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Реально, ли избавиться вот этого?

http://s48.radikal.ru/i121/1104/9c/6cbf36db155a.jpg

Уж напрягает..

P.S. Извините превью, что-то не получилось)

 

Сообщение от модератора Cyclone
Тогда незачем использовать img код - выкладывай ссылкой

 

 

Изменено пользователем Cyclone

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий
Spezer, а ты в курсе, что урок "подключение лок к "чн и зп" работает только для подключения лок к ЧН и ЗП? :) Это ж с вики урок, там все кристально ясно написано - для ЧН и ЗП. Если хочешь подключить локу к ТЧ (неважно откуда), тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560 и читаешь шапку темы. Еще есть аналог ggEditor, который работает и в сторону ТЧ тоже. Называется ggrc (game.graph recompiler), ищи на сталкер инсайд.
Ссылка на комментарий

Небольшой вопрос: я пытаюсь поставить обьект на локацию, но он ставится не на террейн, а на сетку, независимо под террейном она или над ним.

78d59f00ad9c1c40471f3eb58c44a0595fbeea85405514.jpg

Как это исправить?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
FLIKER, эти параметры для каждого уровня хранятся в game.graph. Необходимы для правильного перевода локальных координат вертексов на уровне в глобальные координаты. Посмотреть их можно с помощью бардаковского ggtool.pl
Ссылка на комментарий
BeeRseK у менябыло такое. Это ты какую-то кнопку нажал (Какую, хоть убей не помню). Но что то ты нажал.
Ссылка на комментарий

BeeRseK, загрузи свою карту, выбери тулзой Select свой террейн, потом справа находишь тулбар Snap List, в нём жмёшь Commands -> Make list from selected. Твой террейн при этом появится в списке и подсветится красным. Вверху ЛЕ, в кнопочном меню, должна быть нажата кнопка Obbject Snap Toggle (O). Всё, при добавлении нового объекта его будет кидать на террейн или на любой другой объект, который в снап-листе.

 

Понажимай вот эти кнопки.

karavan, Этого мало. Обжект снап будет работать только при непустом снап-листе.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Чужий, почитай пару страниц выше, это все равно что добавлять к ЧН - придется долго и муторно все чистить, это еще, если есть все инструменты к этому билду. ИМХО, не стоит заморачиваться, в свое время пытались, но слишком там много мороки.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

В 3120 локации в ЧН-формате, подключение лок вообще не представляет никакой проблемы. Подключать хоть ggEditor'ом от Колмогора, хоть моим ggrc - разницы нет. Только объяснять подробно желания нет - только на этом форуме все подобные вопросы были разжеваны тысячу раз. Человеку просто лень искать.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что делать если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает вот при этом?

Я знаю, точно, что кто-то писал как этого избежать:)

 New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
    | Lighting implicit map 'terrain\terrain_escape'...
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #3: Started.
    |    | * THREAD #5: Started.
    |    | * THREAD #2: Started.
    |    | * THREAD #4: Started.
    |    | * THREAD #6: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
    |    | * THREAD #7: Started.
    |    | * THREAD #6: Task Completed.
    |    | * THREAD #4: Task Completed.
    |    | * THREAD #5: Task Completed.
    |    | * THREAD #7: Task Completed.
    |    | * THREAD #2: Task Completed.
    |    | * THREAD #3: Task Completed.
    |    | * THREAD #1: Task Completed.
    |    | * THREAD #0: Task Completed.
    | Processing lightmap...
    | Mixing lighting with texture...
    | Saving base...
    |    | Saving texture 'gamedata\levels\l01_escape_cs\terrain\terrain_escape.dds'...

 

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

FLIKER, для ТЧ есть метод непрогрессивной геометрии, правда потом возможны небольшие косяки с фейк-материалами... Вобщем читай ридми:

http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrL...tra_v38.7z.html

 

Ссылка на комментарий

Вот глупый вопрос, как вытянуть так shape?

471ed4d27861t.jpg

 

Мне не увеличть его размер, а сделать прямоугольным или квадратным, но не круглым, вот что я хочу!

Изменено пользователем Cyclone

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

FLIKER Это не шейп надо делать а бокс, т.е. квадрат. Смотри в разделе Shape -> Append -> Box и присоединяй к нужном рестриктору форму квадрата (прямоугольника).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...