KD87 718 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 ber188, я-то имел ввиду, полностью меняешь спавн на спавн от ОГСМ. Ну раз на основе его спавна, то ладно. Совмещать спавны не надо. Копируешь новые секции туда и все. Единственное, за чем надо следить - за отсутствием одинаковых номеров секций в одном файле. А весь спавн от новых лок в alife_l10u_bunker.ltx у тебя в получился скорее всего потому, что при распаковке спавна мап-пака используешь левый acdc. C мап-паком должен идти родной acdc, с прописанными вертексами новых локаций. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 _zero_cool_ А ты часом гейм.граф не забыл скинуть? А то чет помойму его и не хватает или карта не под ТЧ? Ссылка на комментарий
D1mon 1 028 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 karavan, карта под ЗП Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 D1mon ОК. Понят. ==================== Товарищи, а кто нибудь знает есть ли возможность отключить сохранение информации в папку temp? Заметил, что при редактировании новых карт, сохранение в эту папку практически не происходит, а вот сейчас взялся редактировать Болото ЧН, так после каждого действия, например добавления физического обьекта в папке temp создается фаил размером в 300 мб, да еще к тому же происходит сильный лаг на 5-10 сек. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 ber188, section2.bin необходимо ставить от пака в свой алл.спавн потому, что в паке добавлялись новые локи по сравнению с оригиналом. И в связи с этим файл section2.bin отличается от оригинального. В алл.спавне ОГСМ section2.bin из оригинала, и его необходимо заменить на аналогичный из алл.спавна пака. Если этого не сделать, то артефакты на новых локах будут спавниться кучей в одном месте на новых локах. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
ber188 1 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Kostya V - прежде всего, спасибо за сборник с локаций: огромная работа, а ее результаты нужны очень многим. Установил уже полный Пак со всеми дополнениями под ОГСМ (all.spawn пока из Пака - без изменений). Если интересно - вот результаты первых тестов: 1)На Затоне и Юпитере пули не оставляют следов на текстурах. Это можно поправить без перекомпиляции локаций? 2)Лаборатория Х8 не отображается - просто черный экран с худом. 3)Для Мертвого Города не хватает текстуры crete_walls_gr17 (явно из АМК - я для себя нашел ее в Солянке). 4)Можно ли будет со временем сделать воду на Старой Свалке? Локация очень атмосферная, невзирая на все ее недостатки, в Сталкер вписывается куда лучше оригинальной из ТЧ. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) _zero_cool_, по твоей проблеме: вот декомпилятор файла level в уже готовой карте. В том числе позволяет заменять текстуры. http://narod.ru/disk/6404056001/unp_level_v0_32.7z.html примеры запуска: unp_level.exe d будет разбивать файл level на куски unp_level.exe c будет склеивать всё обратно, с учетом ваших правок файла FSL_SHADERS.txt Изменено 6 Апреля 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Товарищи. Конвертировал локацию из ЧН (10 патч) под СДК ЧН, т.е. СДК 0.6, но локация в СДК 0.6 не открывается. Спавн при конвертировании настраивал для CS соответственно. Ничего не уберал из локации, не ltx не чистил, не прочие действия не выполнял как в турторах. В чем может быть проблема? Почему СДК 0.6 не хочет открывать локацию для него же самого? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 всм не открывает? что пишет сдк? лог есть? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 _zero_cool_ Лога нет. Перед тем как закрыть вылететь из СДК 0.6 пишит: "Stack overflor" без опеляционной "ОК". Что не так вообще не могу понять. При конвертации ошибок не было. Добавлено через 3 мин.: Может кто посоветует, каким конвертером лучше разбирать локации под СДК ЧН? Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 karavan, У меня вот тоже такая ошибка вылетает. Пробовал найти причину - безрезультатно. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Всем привет. Возможно уже писалось, но не нашел. Как адаптировать полностью СДК под другой диск? В данном случае диск D. Сам что-то наковырял, но видно не до конца, аивраппер ругается. Не делает ничего. И да, желательно бы тутор по адаптации мультиплеер локаций в сингл. Опять же. ничего не нашел. Убиваешь весь спавно на мультиплеерной локации и потом по тутору подключаешь к синглу Спасибо. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Kostya V GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Всем привет. На старом Янтаре из пака есть небольшой баг с асфальтом (то один появляется, то другой). Не мог бы кто подсказать текстур/текстуры этого асфальта? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Disord, там составная текстура этого асфальта (grnd_asfalt**.dds), надо загрузить террейн в 3д-редактор и удалить поверхность (mesh) этой дороги. Там помимо этого хватает переделок: минимум 4 дырки в террейне и еще куча мест, где надо подшаманить. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 На сколько я понял, та дорога и рельеф, это два разных объекта. Просто они сильно близко расположены друг к другу. То же самое получится, если расположить две ровные плоскости в одном месте. Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Надо бы переделать лоды для тех карт, на которых они мусорные... (АТП2, Лиманск, деревня, госпиталь).Вот правильные лоды для этих карт http://rghost.ru/5163047 Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Марат, минимум 4 дырки в террейне Если хорошо присмотреться, то ли 7, то ли 8 (есть парочка извивающихся, которые можно считать за 1). Сколько еще не нашли - никому не ведомо. еще куча мест, где надо подшаманить Еще висящий буксир, прозрачный снизу, несколько разломов разной "степени тяжести", "висящие" в воздухе предметы, небьющиеся стёкла Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Faned 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 У меня вылет в леманске вот лог Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp Line : 161 Description : Invalid weather effect name. Arguments : p_surge_day_21 Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 не создан цикл погоды p_surge_day_21, но он прописан для какой то локи. Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 У меня проблема. Подключаю локацию(aver) к тч из SMP(вроде так) по уроку подключение лок к "чн и зп". Всё добавляю в аллспавне, гемграф правлю(ggEditor"ом),в game_graphs.ltx,game_levels.ltx,game_maps_single.ltx тоже всё делаю,ну и папку с уровнем кладу. Но при начале игры при надписи: "Начало новой игры" вылет без лога. Подключал раз 5 разные локи и всё одно и то же. Помогите пожалуйста, незнаю уже что делать. С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти