Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

FLIKER Не знаю. Возможно просто потому что вода не может быть "призраком".

def_shaders\def_ghost назначается помойму для лесниц, т.е. что бы текстуры по которой поднимаешся не было видно. Получается если бы СДК не ругался, то твоей воды не былобы видно в игре.

Все эти ругательсва которые выдает СДК они не случайны. Смотри по примерам как делали разрабы, другого способа нет.

=====================

Сегодня заметил одно из преимуществ СДК 0.7. Для модели забыл назначить шейдеры и материалы. Если без шейдеров, если конечно нет окон и т.п., можно обойтись то без материалов понятно что нет. Естественно вспомнил про свою ошибку только после того как откомпилировал локацию. :) С ужасом подумал что прийдется еще раз компилировать. Но нет. СДК или компилятор назначили материалы так сказать на своё усмотрение и причем практически правельно. Только деревянные двери отстреливались как метал и prop_ текстуры назначились как цемент.

Все ж лучше чем без материалов. :)

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, я сначала тоже хотел написать, что это нормально, но он говорит про конвертацию, а не про компиляцию.

Knyaz, содержимое батника и лог в студию!

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

karavan Думаю подойдет и для ЗП. Спавн аномалий в SDK ТЧ

Делал по моей просьбе banderos так как я не очень в этом :blush: . Все в рисунках:

http://narod.ru/disk/7520544001/spawn_v_SDK.7z.html

Kostya V Добавь в шапку если посчитаешь нужным.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Такой вопрос, не откажите новичку, не могу разобраться какую версию SDK качать, ту что в шапке или последнюю 0.7 . Если скачаю последнюю я смогу работать с ТЧ, или эта версия предназначена для для дополнений CS и CoP.

Ссылка на комментарий

Для ТЧ - 0.4, для ЧН - 0.5 (вроде), для ЗП - 0.7.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Сделал на досуге перепаковщик game.graph. С помощью него можно подключать уже скомпилированные локации любых финалок сталкера к любым же финалкам. По смыслу работает как ggEditor от Колмогора, только работает в обе стороны. Теоретически поддерживает также и билды старше 2005 года, но пока не проверял. За полчаса подключил кордон к ЗП и юпитер к ТЧ, причем время включает возню с совмещением материалов, шейдеров и копированием текстур.

 

Очень внимательно читаем ридми, старался все разжевать.

Ссылка: http://narod.ru/disk/7709039001/game.graph...ompiler.7z.html

 

Пробуем, описываем баги.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87,

Очень внимательно читаем ридми

А где там ридми?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

А точно, если прога работает - то ты ваще супер-человек! Спсибо огромное!! а ты в игру уже засовывал?

Сообщение от модератора Куфзук
Спасибо - в ЛС! А посты внимательнее читать нужно:
За полчаса подключил кордон к ЗП и юпитер к ТЧ...
Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
Михаил Мега черьв, Подключал Юпитер к ТЧ и Кордон к ЗП. Все работает. Подключать локации без исходников к ТЧ через программку удобней, чем обычным способом - расстановка граф-поинтов и прочего с нуля, перекомпиляция террейна и возня с xrAI.
Ссылка на комментарий

KD87, А ты нормально напиши ридми .

в формате .doc и желательно с картинками :D

 

Добавлено через 22 мин.:

Чтобы добавить подключенные локации в спавн, в all.ltx

распакованного спавна в секции [alife_objects] добавляете alife_локация.ltx от ваших локаций. Еще поменяйте

level_count в секции [header] на значение согласно получившегося графа.

А вот ето как делать ..

Брать alife из all.spawn-ЗП ?

или как?

 

 

Изменено пользователем Knyaz

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Knyaz, есть нюансы. Конечно брать надо из ЗП, если хочешь стандартный спавн, НО! обязательно у всех секций во всех alife_***.ltx нужно править game_vertex_id. Чтобы узнать старый диапазон gvid для локи, нужно распаковать исходный граф с этой локой (распаковывать с помощью бардаковского ggtool или этим скриптом, в ридми описано). А чтобы узнать новый диапазон вертексов - распакуй получившийся граф. Дальше считаешь разность и на эту разность меняешь все gvid у всех секций. Править можно ручками, экселем или специальными утилитками - VertexParser и Spawn Parser (точно не помню, вроде как-то так). Выкладывались в этой теме.

 

Кроме того, нужно править еще и некоторые другие значения в секциях. Например, настоятельно советую для всех классов, наследующих от cse_alife_inventory_item (оружие, патроны, аптечки и все такое) upd:num_items выставлять на ноль и удалять все cse_alife_item properties после upd:num_items. Все это верно при переносе из ЗП в ТЧ и наоборот. Как там с разницей в ЧН-ЗП - не помню. Также, если переносите из ТЧ в ЗП надо еще во все такие секции добавлять строку "upgrades = ".

 

Так что лучше делайте свой спавн, ребята :) И интереснее, и морочиться с переносом не надо :)

 

Добавлено через 36 мин.:

Для облегчения подключения локаций выложу еще распаковщик shaders.xr: http://narod.ru/disk/7768926001/ShaderCDC.7z.html. Распаковывает/запаковывает shaders.xr на чанки с одиночными шейдерами. Пригодится, если надо быстро добавить пару шейдеров из shaders.xr от другой версии игры. Сами шейдеры на параметры не разбирает (пользуйтесь Shader Editor).

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Вставил alife из ЧН

И в командной строке пишет

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-10sep2008\acdc>acdc.p
l -c all.ltx -o ./all.spawn
unknown section 'lights_signal_light' at C:\Documents and Settings\Admin\╨рсюўшщ
ёЄюы\xray_re-tools-10sep2008\acdc\acdc.pl line 2325, <GEN19> line 36111.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\xray_re-tools-10sep2008\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

:wacko: unknown section 'lights_signal_light' неизвестная секция lights_signal_light.

Открываем acdc.pl и по добавляем эту секцию. Это же примитив! Что самому понять сложно в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Knyaz, Подсказка от _zero_cool_ верная. Единственный нюанс - если будешь вставлять такой спавн в игру, не забудь и в конфигах секцию добавить.

 

Для ускорения таких переносов можно использовать универсальный acdc: http://narod.ru/disk/7780215001/Universal_...1_03_17.7z.html.

Сам определяет версию спавна и распаковывает его. Поддерживает все версии сталкера, начиная с билда 1469 (вроде) и до финалки ЗП. Этот acdc не будет тебя мучать неизвестными секциями, но для корректной запаковки alife от другой версии игры, нужно менять параметры version и script_version для всех добавляемых секций. Например, если переносишь спавн из ЗП в ТЧ, то для всех переносимых секций нужно поменять version = 128 на version = 118, а script_version = 12 на script_version = 6. Это легко сделать за пару секунд в любом блокноте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...