karavan 36 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Товарищи. Выложите пожалуйста текстуру ui_global_map.dds из ЧН, очень надо, а игры нет. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 karavan Вроде бы оно: http://narod.ru/disk/6270187001/ui_global_map.dds.html Я вот подумал а что если сделать бамп для мини карты? Надо будет попробовать И karavan проверь почту на СП Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 Почему после того как подключил локацию, разбераешь all.spawn через acdc то локация назвается atp_for_test22? Как это исправить? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 Доброго всем времени суток. У меня такие вот чайниковые вопросы к опытным мапперам. 1. Какой тактики следует придерживаться, при переносе лок из 3D редакторов в ЛЕ? Поясню: Если в редакторе выделить всю локу(как сказано в туторе про кубик), а затем экспортировать ее в ЛЕ, то ведь там она и будет целым куском. И фигу что исправишь на ней. Да и АИ-сетку не получается в этом случае сделать(хотя и не сильно старался). С другой стороны, почему-то не вдохновляет мысль о переносе каждого объекта. Может кто вывел для себя золотую середину, как выгоднее (в смысле "расчлененки") экспортировать локи? Поделитесь с чайником, плз. 2. Для компиляции локи, необходим источник света. А как быть, если я хочу, чтобы лока не имела освещения (ну, такая вот вся нафиг заброшенная подземка). Поделитесь мыслями, плз. Спасибо. Ссылка на комментарий
macron 1 831 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 AK74, по второму: ставишь источник, в параметрах меняешь радиус и тп на 0 или самый минимум и опускаешь глубоко под карту. Еще, чтобы через щели в геометрии не проникал свет, локу можно обнести черными фейк-плоскостями и компилить с параметром -nosun. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) Вот возник вопрос помогите пожалуйста В чём проблема? Сдела переход в СДК, но при переходе с локации вот такой вот вылет. Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! P.S. Инструменты от "Бардака" Финал. Изменено 2 Марта 2011 пользователем Куфзук Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) AK74, не являюсь опытным маппером (мне тоже предстоит подобное), но если попробовать сделать локу в несколько слоев: одним слоем terrain, а другим - buildings? FLIKER, не указал в свойствах графа перехода его левел_ид или вообще не тат граф повесил переход. Выведи айвраппером (-links fixed) список геймграфов и посмотри в этом списке парметры твоего графпойнта. Кстати, ты утилем Колмогора соединил геймграфы? Изменено 2 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) dimos, Извини, но можно поподробней? Я делал переход по статье на Wiki "Компиляция -=inGame АИ=-", и у меня ещё был вылет при подходе к переходу, пришлось удалить way_if_reject Изменено 2 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Проблема с СДК 0.7, делаю локу относилетельно не больших размеров, на локации 3100000 фейсов, винда ХР сервис пак 3. Кто может подсказать как решить проблему с вот таким логом? [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K Спрашивал на других форумах, говорили что нужно ставить Вин 7, а СДК 0.7 в ХР 32 бита не читает более 2 Гб. Если кто-то решил проблему без переустановки винды подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Из справки к SDK0.7 Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. По идее, компилятор должен понимать 3 гига и без 64 битной операционки (про boot.ini ты в курсе?). Но локацию\количество объектов всё равно желательно уменьшить... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Что за boot.ini ? Я не в курсе, можеш объяснить? В принципе скачал Вин 7 вот такую версию: WINDOWS 7 ULTIMATE RETAIL RTM 7600.16399 X86-x64 ru-RU Кто компилил на Вин7, подскажите такой подойдет? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) karavan, старая история, компилятор может и адресует, но Винда столько одному процессу не даёт. Можно глянуть например тут да и погуглить насчет XP и 3 гигабайт. Но не факт, что это даст ожидаемый эффект... А с Вынь7 стрёмное дело, но если у тебя много оперативы и ты хочешь получить от нее эффект, то лучше ставить 64 битную Семёрку. То, что ты указал, стоит на миллионах компутеров Посмотри сколько у тебя полигонов и прочих вертексов, ИМХО, лучше ориентироваться на стандартные локи ТЧ. Изменено 3 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 FLIKER, Скорее всего не настроена точка выхода перехода, т.е. не заданы координаты, куда ведет этот переход, или заданы неправильно. Просто проверь. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 FLIKER, way_if_reject - это пути, которые надо указывать в way_название_локации. По сути, это буду координаты того места, когда ты откажешься от перехода. Если way_if_reject не задан, то при отказе от перехода ты появишься в его центре. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Kostya V, да ты прав я просто не знал, что при сборке ал.спавна аивраппер ставит от балды координаты. Исправил много ошибок и недочётов, спасибо dimos'у, но вылет остался я не знаю почему! Изменено 4 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Товарищи. Делаю модель в Милке, пересохраняю в обьект, загружаю в СДК 0.7. СДК пишит: "Optimize: Invalid face found. Removed." Вопрос: Как узнать что именно удалено? Или это просто сообщение? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 А где написано что удалено? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Пишет при загрузке в Актер Эдитор. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Что пишет при загрузке АЭ? Добавлено через 2 мин.: Вообще-то принято выкладывать лог либо скрин. Тут не шаманы собрались по звездам читать твои ошибки в СДК, Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) kenver Наверное в логе АЕ пишет при загрузке модели (так-же как и с текстурами). karavan У меня вроде-бы такое было когда менял путь текстур к перчаткам в АЕ (при открытии модели такого не было но при сохранении в лог ошибок написало тоже самое), отправил камараду сказал пока в игре все норм. Так что не знаю... Изменено 5 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти