shark1391 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Люди, помогите! Имею огромное желание сделать (хотя бы попробовать) карту. Испробовал кучу разных вариантов 3d's Maх, от 10 до 8, ставил плагины для экспорта в .object (для каждой версии свой) и ни один не работает (не могу найти в Utilitіes)... Можете сбросить ссыль на нормальный 3d's Max и соответствующий плагин (чтобы были совместимы)? Изменено 27 Января 2011 пользователем kokkai Исправление орфографических ошибок Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 D1mon, нет, гейм граф не тронутый, тот же... Ума не приложу... Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Капрал Хикс, можно перекомпилить АИ сетку и гейм граф,тогда всё будет ок Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 X-Ghost, а если не так глобально? Ведь глючит только одна лока, и та, которую не трогал вообще... И элементы уровней тоже. Ссылка на комментарий
shark1391 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Народ, где взять норм. плагин (.object) для Макса (7-10) и скажите что и куда пихать, чтобы работало нормально. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 31 Января 2011 Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 shark1391, на инзайде ищи. Для максов 7-2009 вроде есть, а вот на 10-й, 11-й не видел никогда Ссылка на комментарий
lexanoise 0 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Всем привет у меня возникла проблемка сконвертировал карту кордон 1935 в сдк зп, исправил кучу знакомых мне ошибок. И заметил странный глюк почти на всех объектах кроме деревьев они покрыты текстурами fake: http://imglink.ru/show-image.php?id=7e9dc232a6c10b067227bd6cb7c8766c При этом компиляция вылетает на стадий build uv maping, просматриваю лог, а он остановился где то на Adaptive HT хотя вылет был заметен на более поздней стадий. Подскажите связан ли этот глюк с вылетом компилятора. Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 11671 files cached 0 archives, 2405Kb memory used. Init FileSystem 0.592647 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 22:52:24 * New phase started: Reading project [escape_old]... | | version: 18 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 391768 | Faces... | | * faces: 709216 | Models and References | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0000' - v(32/32), f(32/32) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0001' - v(173/173), f(204/204) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0002' - v(32/32), f(32/32) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0003' - v(1369/1369), f(2696/2696) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0004' - v(34/34), f(46/46) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0005' - v(2042/2042), f(3644/3644) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0006' - v(1392/1392), f(2257/2257) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0007' - v(1276/1276), f(2016/2016) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0008' - v(351/351), f(601/601) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0009' - v(539/539), f(837/837) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0010' - v(494/494), f(550/550) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0011' - v(459/459), f(762/762) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0012' - v(630/630), f(1121/1121) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0013' - v(276/276), f(569/569) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0014' - v(471/471), f(581/581) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0015' - v(737/737), f(1219/1219) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0016' - v(490/490), f(539/539) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0017' - v(395/395), f(688/688) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0018' - v(351/351), f(601/601) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0019' - v(737/737), f(1218/1218) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0020' - v(493/493), f(547/547) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0021' - v(2122/2122), f(3790/3790) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0022' - v(558/558), f(1104/1104) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0023' - v(243/243), f(483/483) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0024' - v(449/449), f(930/930) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0025' - v(270/270), f(529/529) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0026' - v(737/737), f(1218/1218) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0027' - v(296/296), f(575/575) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0028' - v(428/428), f(719/719) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0029' - v(525/525), f(580/580) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0030' - v(42/42), f(54/54) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0031' - v(630/630), f(1120/1120) | | * Loading model: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0032' - v(540/540), f(839/839) | Other transfer... | | * materials: 440 | | * shaders: 18 | | * shaders_xrlc: 10 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 33 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 9 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 1 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_orange.thm | | - loading: glow\glow_orange | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls6.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9.thm | | - loading: mtl\mtl_walls9 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_barbwire2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lep1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_wires1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_beton_01d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_reka_ch.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_railborder1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_railroad1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_doski.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_border1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_floor4a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_plitka_qllab.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_podval.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_st_gr02.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls22.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_trader.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_galogen.thm | | - loading: glow\glow_galogen | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a_d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls1_b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_book.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_chair1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_chair1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_paper.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_provod_05.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_pult1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_table1c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks10.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_plints1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls1_1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls10.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lep1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls4_border.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_floor3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls17.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls20.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\fx\fx_fire1.thm | | - loading: fx\fx_fire1 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_house_door1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_number1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_priluki.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_primar.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_sheet.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_socket1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_05.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls11.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls7a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_girder1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: prop\prop_barbwire3 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_schiffer2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls6.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_crate1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_wheel1_small.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls14.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks11.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks8.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_stena_06a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bordur_j03.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_musor_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_tabl.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_plints2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls9.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_golima_daxa.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\door\door_j02.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_dry_j02.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes6.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\water\water_pool1.thm | | - loading: water\water_pool1 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\water\water_ryska2.thm | | - loading: water\water_ryska2 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls6.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\sign\sign_voltage1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls8.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls9a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_asphalt2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_o.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_konserv2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks9.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_dog.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_floor1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls17a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls18a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ceil.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_crush_ceil.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_tor3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_tor4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks12.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks12a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_tor.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_wire.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_barrel1_small.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls16.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls16a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls19.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lamppost2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_primab.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_radiator2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wind\wind_04.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door9.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_schiffer1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows6.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls11.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_barbwire1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\sign\sign_stop1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\sign\sign_stop1_rear.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_stena_04g.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_roof1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_garbage1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_byaka.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_rat.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_stalker.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_human2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_roadblock1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon04.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon04a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_border2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls13.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls15.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls17.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls19.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_bathhole1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_bathhole2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_braiding1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door_tual.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_kruchok.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_prozektor.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_kirpichi_a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_grass2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_grate4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_steps1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_roof1_border.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_roof2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls13.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_obriv_2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_x-support1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_grate1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_hanglock1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_waterpump1_step.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_traktor_br.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_plank1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_musor_02.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_btr_br.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls11_tail.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls14.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_mus_kont_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls16.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_crate2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_osnova.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel2c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_roadborder1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_roadborder1_rear.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_human1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_garbage1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_tempmeter1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_raf1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_rafwheel1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_niva1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_nivawheels1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_nivawheels1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_railborder2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_schiffer2a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls10.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls11.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls12.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls8a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls8b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls9.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows1a.thm | | - loading: glas\glas_windows1a | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows2a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows2b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows2c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows2d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows3a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows3b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_windows5c.thm | | - loading: glas\glas_windows5c | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_fence3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_rails1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door7.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_grate2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_roadborder2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_tubedetails1.thm | | - loading: prop\prop_tubedetails1 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_tubedetails2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_wheel2_small.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_bricks6.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls4a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_asphalt1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon02a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel1b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel1c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel1d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glas\glas_dirt.thm | | - loading: glas\glas_dirt | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon01a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon01b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon01c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon01d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon01e.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon02.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_lada_br.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_ladawheels1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_asphalt2a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lamppost1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lamppost1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_lamppost1b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_pult3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_pasp_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_busdead1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_busdead1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_busdead1b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_busdead1c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_busdead1f.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_door4.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_truckdead1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_truckdead1a.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_truckdead1b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_walls5.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_trainwheel2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon02b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_vagon02e.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel2b.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\veh\veh_diesel2d.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_zomby1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\corp\corp_human3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_new_vetka_green.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_fuflo | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_elkabark.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_elka.thm | | - loading: trees\trees_elka | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_new_vetka_green1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_new_vetka.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_big.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna.thm | | - loading: trees\trees_sosna | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_kamysh.thm | | - loading: trees\trees_kamysh | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen1 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux3.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_topol.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_sux1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_bark_mox.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2 | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_vetka_green_1v.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_switch1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_hanger1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_locker1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls18.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_stena_04e.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\wood\wood_platband1.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\ston\ston_stena_04c.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\prop\prop_cloth2.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\mtl\mtl_walls12.thm | | processing: c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_l1escape.thm | | - loading: terrain\terrain_l1escape | Post-process materials... | | * sizes: V(60),F(120) * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Processing... (0 verts removed) | Processing... (0 verts removed) | Processing... (0 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | Adjacency check... | Cleanup... | | 40 vertices removed. (391728 left) | | 0 faces removed. (709216 left) | Processing... | | *** 3038 junctions and 2357 long edges found. * New phase started: Adaptive HT... | Tesselating... | Tesselating... | Working: 10000 verts created, 401727(now) / 391728(was) ... | Working: 20000 verts created, 411727(now) / 391728(was) ... | Working: 30000 verts created, 421727(now) / 391728(was) ... | Working: 40000 verts created, 431727(now) / 391728(was) ... Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Приветствую, ребята, помогите плиз. Я вот подключил локацию Генераторы к Зову Припяти, но есть одна проблемка: Нет нужных текстур(синие модели). Вот собственно в чем вопрос, а можно както получить полный список недостающих текстур(помойму вроде както через консоль можно, но я не знаю). С увожением Атаман Добавлено через 85 мин.: И еще вопрос, когда я подключал локи из ЧН, с картой все было норм, а вот подключил теже "Генераторы" и в пдм, ввобще голяк, даже глобалки нема... хотя все прописал, и текстуры карты кинул. Отчего такое может быть? Ссылка на комментарий
lexanoise 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Ataman по поводу второго вопроса. В файле game_maps_single.ltx [ red_forest] - это название папки в которой уровень лежит с ссылкой на карту в пда global_rect = 401.0, 1337.0, 751.0, 1687.000000 weathers = dynamic_default может ты неправильно прописал имя локи. Или может быть что с координатами ошибся. По поводу первого вопроса вроде thm файлов к каждой текстуре не хватает (но это не уверен точно). Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 В файле game_maps_single.ltx я прописал все правильно(до єтого прописывал 2 локи, отлично работали) По поводу хтм, делал и хтм файлы, всеровно... ошибка вроде не в них( Добавлено через 26 мин.: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'levels\aver_tropa' not found in library. подключил лесную чащю... и вот такое получил(( Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Ataman, Нет шейдера. Скопируй файл gamedata\shaders.xr из мап-пака. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Хаха)) Еслибы все так просто, если скопироваь то вообще не один левел грузиться не будет)))) Их надо както совмещать... Но сейчас меня больше беспокоит карта и такстуры генераторов) Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Еслибы все так просто, если скопироваь то вообще не один левел грузиться не будет Ты лесную чащу подключил к локам ТЧ? С чего бы тогда оно не грузилось... :ny_wacko: Их надо както совмещать... ShaderEditor тебе в помощь. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Ataman Приветствую, ребята, помогите плиз. Я вот подключил локацию Генераторы к Зову Припяти, но есть одна проблемка: Нет нужных текстур(синие модели). Вот собственно в чем вопрос, а можно както получить полный список недостающих текстур(помойму вроде както через консоль можно, но я не знаю). С увожением Атаман При переносе локаций из ТЧ и билдов список недостающих текстур для ЗП есть в логе. Ищи по Can't find texture Т.е. запускаеш твою добаленную локацию для ЗП, выходиш и смотриш лог фаил. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 8 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2011 Прошу прощения, а где можно этот лог файл найти? Жучок то не вылетает) Может Can't find texture это надо в консоли ввести? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Прошу прощения, а где можно этот лог файл найти? Жучок то не вылетает) Лог пишется всегда,даже если у тебя игра и не вылетает Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log win7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCOP\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Подскажите, как это исправитть! Capturing unused face... Object 'levels\garbage\garbage_part0002': invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'def_shaders\def_ghost'] Object 'levels\garbage\garbage_part0010': invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'default'] Object 'levels\garbage\garbage_part0010': invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'default'] Object 'levels\garbage\garbage_part0010': invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'default'] *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 FLIKER, "invalid or missing shader [E:'levels\water02', C:'default']" это как бы означает что он не может найти шейдер,поэтому поменй на существующий,в ЛЕ в objects library Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Вот такой вот дурацкий вопрос!) 3) Сборка черновой сетки ИИ: > aiwrapper -draft -f <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai. 4) Проверка связности сетки ИИ: > aiwrapper -verify <имя_уровня> В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2. 5) Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не рассматривается). Команда: > aiwrapper -f <имя_уровня> Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты. 6) Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} 7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф: > aiwrapper -m На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников) 8) Сборка all.spawn > aiwrapper -s На выходе: gamedata\spawns\all.spawn Что означает на "На выходе:" и как это делается?) Изменено 21 Февраля 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 FLIKER, "На выходе" это значит что когда ты всё сделаешь,то у тебя появится этот файл Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти