Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет нужна помощь! Взял болота из 1935, подредактировал, сбилдил на средних качествах, запускаю компилятор, всё идёт норм, но через некоторое время вылет без лога.

 

Последнее что было в xrlc_admin.log

 

* New phase started: Building rcast-CFORM model...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| | Strange face detected... Has alpha without texture...

| Converting faces...

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

| Models...

| Building search tree...

 

 

 

P.S. на драфте всё отлично работает!

Ссылка на комментарий
XrAlexR, Вероятно ты много обьектов на локу добавил, в результате чего стало слишком много полигонов (вроде их). У меня такое было когда я ТД из 2205 компилил. Проблему решил удалением некоторых обьектов. Как вариант: можешь попробовать собрать локу СДК ЗП, там вроде он может собирать карты большего размера по сравнению с СДК ТЧ. Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК.

 

v2.0

добавлено описание конвертирования готовой карты под тч

добавлено описание частичной перекомпиляции

пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008

добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы

 

v1.0

обход инвалидов (by drvoodoo-guru)

возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light

возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК

добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)

основан на самом быстром ЗП-компиляторе

 

http://narod.ru/disk/3331653001/compiliers2010_v2.7z.html

Ссылка на комментарий

Бар из билда 1865

Качество компиляции: между драфтом и высоким.

Сборка аи-сетки черновая. Локация подключена, поэтому можно побегать по ней. Локация перенесена "как есть", и поэтому требует доработки.

46fae36d4fb022744a923e4a1f71b9325c7f3778365750.jpgb785a55e4eccfbbff29d54b87455b42f5c7f3778365752.jpg02d26fa09d01c41e814fb80965b0bb685c7f3778365753.jpg9bba31aa6182ca3121096870b3246b065c7f3778365753.jpg4ab1ada2feff2aad4610f271a690b17a5c7f3778365754.jpg374a65530ed903905ddef1b1aed949e05c7f3778365754.jpga48bb2be0568ca473cbb5533548a619e5c7f3778365755.jpgd1d67ef6c099104d230d15225da4bcff5c7f3778365756.jpgd5afd77d6be78996998db3453174acf95c7f3778365756.jpg40eb1e544e814c761724816670a1376c5c7f3778365757.jpg18713fe0cc78baeb6175921208ffa6e95c7f3778365759.jpg6a5cdb40574e7c933024a4fd3f54c2ad5c7f3778365760.jpg9adb74c05860a7c6eae0c9fbf23c4eba5c7f3778365760.jpg984c25627f229a24a9f6bac70df2f1b15c7f3778365761.jpg31a86b613b37713e45fab7025744d9a35c7f3778365761.jpg53d877e08ec6cf313613a5013edecfd05c7f3778365763.jpg

 

Ссылка: http://narod.ru/disk/4101272001/bar_1865.7z.html

 

З.Ы.: Требуется человек, с умением работы в 3д редакторе, для совместного создания небольшого мап-проекта. Писать в личку.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Может кто объяснить как создать переход между локациями, искал по теме поиском-не нашёл.

Ато локацию подключить смог-а попасть туда не могу.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Я делал,но не на максе, и не помню на драфте или на ручных настройках. Если на ручных, то кому на максе - можете перекомпилить с максмимальными настройками, а если на драфте, то прийдется править шейдеры.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скачал два пака. Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) и локи ЗП к нему.

Все вырезал оставил только затон. Все норма но game.graph 10мб, можно его подправить, вырезать все левое?...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А кстати вопрос...

Не работает переход с Кордона на Затон ни один - ни тестовый, ни с Юпитера (мой). Ни с того ни с сего вылет с жалобой: game.graph doesn't correspond to the cross table. Раньше всё работало, теперь не понимаю, отчего нет.

Гуглил как только мог. Файлик level.gct в папке levels/zaton лежит, гейм граф вообще не трогал, что ещё теоретически могло вызвать этот вылет?

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, всё-таки скорее всего не тот граф всунул :) Попробуй переустанови пак. Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Не подскажете что за ф.... Некоторые здания покрыты в горошек:

63d85e0ac806a2585c0a8c6fbefa7e535c7f2478766101.jpg

На статике все нормально, а на динамике вот такое вот.

 

Добавлено через 1 мин.:

И еще вопрос касаемо Янтаря 1935 из пака Кости-В. Там с асфальтом косяк, может кто заметил. Нет ли какого нибудь фикса?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Насчет янтаря - его нужно править в сдк и перекомпиливать. Смысл, если не за горами ЛА, где билдовские локи в десятки раз лучше?

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

D1mon, мне он нужен для своего мода, а ждать ЛА не хочу. Была своя версия янтаря, но от кости мне больше понравился. А что именно в сдк править? Шейдеры?

 

Добавлено через 2 мин.:

А насчет здания в горошек не знаешь?

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Скажите, я вот создал свой террайн и когда я ставлю обьект какой либо, то у меня не работает конопка del, я не могу удалить не один обьект, что с этим делать?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...