Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

надо кому нибудь радар и ЧАЭС из билда 1935 ?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Народ , так что делать с вылетом без лога на предбаннике ? Неужели никто не сталкивался ? ( тч 4 + Пак кости + 8 дополнение + подземка и предбанник )

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, уже не один раз говорили.. Удали из алспавна Предбанника (alife_predbannik.ltx) секцию zone_flame_small_0004.

Для поиска: Вылет в Предбаннике.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Ирбис Если не поможет как сказал dimos попробуй снести из АллСпавна Бармена и еще секции света с прожекторов. У меня все заработало только после сноса последних.
Ссылка на комментарий

А есть в паке лок локация Болота из билда?

Gektor, а какой номер пака?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Здрасте. У меня такой вопрос. Статичные партиклы на локах из зп и чн в паке востановить кто нить пытался?

Я переименовал ~level.ps_static в папке юпитера в level.ps_static и совместил particles.xr из зова и теней. И при загрузке юпитера получаю вылет:

 

Загрузка ИИ объектов...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 330

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments :

 

 

stack trace:

 

 

 

В чем может быть причина, я ж particles.xr совместил через прогу PE_TOOL 1.2. :russian_ru:

PavelSnork билдовские болота в паке есть.

 

dimos В смысле, я распакованый зовавский particles.xr копировал поверх распаковоного particles.xr теней чернобыля с заменой и без. После подстановки получившихся после сборки файлов эффект один и тотже. :dash2:

Я даже пробовал из зова подставить всё равно пишет. И level.ps_static пробовал из зова подкладывать. :russian_ru:

Че ваще никто не пытался востановить? :russian_ru:

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Господа мапперы прошу помощи :

Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

Function : P_build_Shell

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Line : 131

Description : wrong fixed bone

Народ , что означает такой вид вылета ? Подключил предбанник , на чистой игре переход прошел успешно но при накате на мод , при синхронизации на предбанник получил вышеописанное чудо . Что такого находится на предбане , что могло конфликтовать с моделями ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

PavelSnork, билдовские Свалка, Янтарь и Болото в Дополнении 9 к паку локаций.

Gektor, похоже, что при совмещении заменил какой-то новый партикл старым. Попробуй поискать уже готовый файл в каком-то из модов и посмотри какие партиклы там.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Description : wrong fixed bone

Ирбис, Если не ошибаюсь, подобный вылет мне знаком. Это какое то оружие, зажатое в тисках, начинает "капризничать". Случается редко, при добавлении/изменении стволов в игре.

Сообщение от администратора n6260
Не обязательно оружие. Но чаще всего да. Например при полной замене всего оружия в АМК на арсенальное такой вылет будет 100% на АС ;) проверено опытным путём. Этот вылет говорит что у чего-то на данной локации нет той кости, что прописана в алл_спавне.
Ссылка на комментарий

Дорогие мапперы , подскажите как бесболезненно избавиться от каких-либо ненужных текстур в паке , если я удалил из пака локации АТП , Х8 , подземелье агропрома , старые болота и пещеру

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Возникла небольшая проблемка... На локации Восточная Припять вдруг отказался работать скрипт для выдачи местоположения (встроенный в АМК - при нажатии Esc и F1 в меню). Скрипт сам НЕ трогал, может в самой локации дело? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Товарищи.

Скиньте пожалуйста карту Даркскейп из последнего выложенного билда. Мне нужна просто папка с локацией из билда, не под ТЧ, а именно из самого билда.

Ссылка на комментарий

такой вопрос:

как много графпоинтов должно быть на локации, и где (на предполагаемых базах сталкеров или еще где ) их концентрация должна быть больше.

 

Добавлено:

karavan, так тебе нужна папка с даркскейпом или карта?

 

Добавлено через 1 мин.:

karavan, если карта, то вот: http://narod.ru/disk/25532056000/map_darkscape.dds.html

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

BeeRseK, увлекаться не стоит, но и мало графпойнтов есть очень нехорошо.. Помимо стоянок сталкеров, надо еще выделить графпойнты под ИИ-связи (минимум 1).

karavan, Даркскейп из билда 2571

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Вылет при декомпиляции Подземелий Припяти из билда 3120 755dadd11db1ea2ed4b85001211d4706.jpg

 

D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn

Да это уже делал еще давно :) Уже перепробовал всё что можно :)

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

dimos

Спасибо, качаю. :)

 

BeeRseK

Внесу несколько пояснений о граф_поинтах и их растановке на локации, из моего личного опыта.

 

Граф_поин - это точка, к которой будет идти НПС на свободном выпасе, так сказать, т.е. если ты хочеш что-бы НПС гуляя заходил в определённые места, такие как здания, подвалы, вышки и прочее то ставь граф-поинт в таком месте. На моё ИМХО граф_поинтов на локации должно быть не менее 100, но есть случаи когда компилятор по каким-то причинам не переваривает более 80 граф-поинтов. Возможно это связанно с конфигурацией компьютера, в частности моего. <_<

Еще один важный момент. Не ставь граф_поинты в местах где АИ сетка не связана с общей сеткой, т.е. могут быть места в здании например где сетка замыкается только внутри комнаты. Если так сделать будет вылет компилятора.

Что касается расстановки граф_поинтов в местах перехода с локации на локацию, я лично ставлю два граф_поинта, один для точки отказа от перехода, другой для точки перехода.

 

З.Ы.: Так же стоит помнить что Граф_Поинты единая система для передвижения всех НПС и Монстров на локациях. Так сказать Флажки. :)

Ссылка на комментарий

D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn

 

Добавлено через 2 мин.:

karavan, спасибо. Вот как раз встретился с проблемой где аи-сетка не связана с основной.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Если кому-нибудь нужен particles.xr от последнего пака локаций, совмещённый с Арсеналовским, могу выложить. Сам не тестил, но, думаю, проблем быть не должно, там всё просто.

По-прежнему ждём, пока кто-нибудь скомпилит "дополнение 10" с Колхозом "Червоне дышло" и "Даркскейпом"...

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс,

По-прежнему ждём, пока кто-нибудь скомпилит "дополнение 10" с Колхозом "Червоне дышло" и "Даркскейпом"...

Может помощь нужна?

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...