FLIKER 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 karavan 4)После того ,Как вы всё отредактировали,нам нужно сбилдить локу,но чтобы сбилдить для начало нам нужно всё окрасить в красный цвет,это делается Sector>Create Default ,если не окрасилось делаем Sector>Remove Default,и потом Sector>Create Default ... 5)Всё теперь нам нужно собрать порталы,это делается вот так Portal>Computer all Portals,и сидим ждём пока не высветится окно с найдеными порталами!СДк зависнит не надолго так что не волнуйтесь! 6)Всё теперь делаем делаем Compile> и всё попорядку и в конце build! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 karavan, Все твои вопросы давно разжеваны в теме по СДК. Так что пользуйся поиском и хватит здесь флудить! Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
CJ-BUY 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 В предбаннике из пака у меня происходят безлоговые вылеты. Когда предбанник выкладывался отдельно для решения этой проблемы был all.spawn без костров . Попробовал самостаятельоно удалить костры на предбаннике в all.spawn из пака , но и это не помогло . Может дело в чём то ещё? Если кто знает в чем дело пофиксите плиз. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Stalk15, посмотреть диапазон геймвертексов для лок можно в acdc.pl в секции use constant levels_info или с помощью утилиты ggtool. 1способ. В файле acdc.pl use constant levels_info => ( { gvid0 =>3201, }, { gvid0 => 2813, name => 'predbannik' }, { gvid0 => 2792, name => 'atp_for_test22' }, { gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' }, { gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' }, { gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' }, { gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' }, { gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' }, { gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' }, { gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' }, { gvid0 => 1545, name => 'l07_military' }, { gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' }, { gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' }, { gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' }, { gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' }, { gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' }, { gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' }, { gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' }, { gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, -- графы Свалки 252-415 { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, -- графы Кордона 0,1,2....251 Например, чтобы добавить связь между Кордоном и Янтарем надо выбрать графы из диапазона 0-251 и 1438-1528. 2способ.Кидаешь в папку с утилитой ggtool свой game.graph, создаёшь бат-файл, в котором пишешь ggtool.pl game.graph >svyazi.txt В созданном файле будут связи между локациями и начальные вертексы каждой локации. 3способ. С помощью aiwrapper можно вывести список всех геймвертексов с их названиями и подсчитать их кол-во на новой локе, например. CJ-BUY, удали в аллспавне Предбанника zone_flame_small_0004. Изменено 31 Июля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Ну вот значит дипазон для создания связи между Кордоном и Болотами: 0-251 3337-3582. Пытаюсь сделать связь с помощью edge_add, пишу в батнике edge_add.exe game.graph 0-251 1438-1528 но вылетает ошибка.Может в батнике не то прописал?Как правильно нужно? Изменено 31 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Stalk15, Открываешь с помощью GraphViewer game.graph, в котором хочешь сделать АИ переходы. Это делается с помощью меню "Файл-открыть". В появившемся меню нажимаешь кнопку "Поиск", находишь свой геймграф и загружаешь его. В левой части программы появится список уровней, включенных в геймграф. Выделяешь нужный тебе уровень и нажимаешь "Загрузить". Появится окно с множеством точек и линиями соединяющие эти точки. В местах соединений и на конце линий находятся точки, которые тебе и нужны. Это и есть графпоинты, номера которых необходимо узнать. По очертаниям линий можно узнать приблизительный план локации. Вот исходя из этого и выбираешь графпоинт в нужном тебе месте. Нажимешь правой кнопкой на него и появится окошко с информацией. В этом окне вторая строчка сверху будет показывать, допустим gvid:209. Это и есть номер графпоинта, который нужен для создания перехода. Затем открываешь другую локацию,на которую тебе необходимо сделать АИ переходы с этой локации. Также ищешь нужный граф и узнаешь его номер. Теперь закрываем GraphViewer. Открываем папку с edge_add. Копируем туда свой геймграф. В батнике пишем edge_add.exe game.graph gvid1 gvid2, где gvid1 gvid2 - это номера графпоинтов, которые мы узнали с помощью GraphViewer. Примерно строка будет выглядеть вот так: edge_add.exe game.graph 209 101 Запускаем батник и в папке с edge_add появляется game.graph.new. В нем уже будет добавлен АИ переход между локами, который только что создали. Переименовываем game.graph.new в game.graph. И с помощью GraphViewer открываем новый game.graph. В нем открываем локацию, на которой хотели сделать АИ-переход и находим ранее выбранный графпоинт. Он теперь должен обозначаться жирной точкой. Это означает, что АИ переход теперь действительно существует. 1 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, что делать, если при компиляции Секторов и Порталов СДК выдает такое сообщение: Can`t create Portal from one edge :(Please check geometry. `Sector_DEFAULT`<->`Sector_0000` Как проверить эти сектора? Как в СДК посмотреть где находится сектор по названию сектора? т.е. Sector_0000 ----------------------------- Stalk15 Правельней делать вот такой батник: edge_add.exe game.graph 209 101 5 209 - гейм_вертекс с локации, которой хочеш перевести НПС. 101 - гейм_вертекс на какую локацию хочеш перевести НПС. 5 - дистанция - это условные игровые метры. Ставиш это значение если хочеш, что бы НПС перешел с локации на локацию быстро. Изменено 1 Августа 2010 пользователем karavan Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'm_teleport_exit' Получаю вылет на этапе синхронизации , при переходе в Логово с лесной чащи.Каким образом можно это вылечить? Изменено 1 Августа 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Кто-нибудь пробовал компилить локи в СДК ЧН? Какие отличия наблюдаются в качестве лок по сравнению со скомпилированными в СДК ТЧ? Каковы вообще плюсы/минусы компиляции в СДК ЧН? Спасибо. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Scarabay, Я всё время компилю локи в СДК ЧН.И я заметил то,что локи компилятся очень быстро,по сравнению с СДК ТЧ.И еще,если делать локу для ЧН или ЗП,то лайтмапы вроде бы править не нужно,они создаются какие и нужны. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 X-Ghost А локации сделанные в СДК ЧН присоединяемы к Сталкер ТЧ или только для ЧН и ЗП? И как с ними работает АИВрапер? Есть разница по ставнению с ТЧ картами? З.Ы.: Где скачать СДК ЧН? Сообщение от модератора Halford А поискать? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5383 Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 karavan, Вроде бы созданные в СДК ЧН идут на ЗП и ЧН и ТЧ xrAI работает двумя шагами: @start bin\mixed\xrAI.exe -f rostok сбор AI сетки @start bin\mixed\xrAI.exe -s rostok -no_separation_check сбор всего All.spawn (идет только на ЧН и ЗП) Разница вроде есть,когда я скомпилил одну локу на драфте,то мне показалось похожим на Болота из ЧН по графике СДК ЧН можно скачать из моей статьи по ссылке http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...9A_%D0%A7%D0%9D Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Попытался декомпилировать Бар, но пишет ошибку - "Не удается найти файл".В батнике пишу это: converter.exe -level <l05_bar> -mode le -with_lods pause Бар лежит в level_editor\gamedata\levels\l05_bar.Почему найти не может - я не знаю.Может еще куда-нибудь Бар надо положить? Если что, конвертер я настраивал. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Stalk15, убери скобки и будет все ОК. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Scarabay Спасибо, без скобок пашет. ----------------------------------------------------------------- Разве вот так должен выглядеть уровень в СДК?: Что-то зеленоватое все ... Изменено 1 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Stalk15 Да так,там спаун элементы,типа смарт терайн и т.д!) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Что-то не получается добавить например дерево на локацию.Жму objects => LibaryEditor и пишет ошибку:Scene must be empty before editing library! .Не подскажете, как правильно нужно? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Stalk15, не правильно делаешь.Глянь ниже есть список и там разные папки,вот это и есть список обьектов.Выбирай что хочешь поставить,потом жми англ.букву "A" и ставь свой обьект Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) X-Ghost Спасибо, разобрался. Ни как не получается добавить мутанта именно на землю, а не в воздух.Вот, смотрите: Я выбераю мутанта, потом жму Add и потом левой мышью жму на место, где хочу заспанить мутанта.Когда камера рядом с землей, то при нажатии не появляется мутант, а если камеру выше поднять, то спавнится в воздухе.Подскажите, как нужно правильно на замле заспавнить? Изменено 1 Августа 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 У меня ври вопросик!=) А вот этот пак локаций там локации заселёные? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти