Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

karavan

4)После того ,Как вы всё отредактировали,нам нужно сбилдить локу,но чтобы сбилдить для начало нам нужно всё окрасить в красный цвет,это делается Sector>Create Default ,если не окрасилось делаем Sector>Remove Default,и потом Sector>Create Default ...

5)Всё теперь нам нужно собрать порталы,это делается вот так Portal>Computer all Portals,и сидим ждём пока не высветится окно с найдеными порталами!СДк зависнит не надолго так что не волнуйтесь!

6)Всё теперь делаем делаем Compile> и всё попорядку и в конце build!

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

karavan,

Все твои вопросы давно разжеваны в теме по СДК. Так что пользуйся поиском и хватит здесь флудить!

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

В предбаннике из пака у меня происходят безлоговые вылеты. Когда предбанник выкладывался отдельно для решения этой проблемы был all.spawn без костров . Попробовал самостаятельоно удалить костры на предбаннике в all.spawn из пака , но и это не помогло . Может дело в чём то ещё? Если кто знает в чем дело пофиксите плиз. :(

Ссылка на комментарий

Stalk15, посмотреть диапазон геймвертексов для лок можно в acdc.pl в секции use constant levels_info или с помощью утилиты ggtool.

1способ. В файле acdc.pl

use constant levels_info => (

{ gvid0 =>3201, },

{ gvid0 => 2813, name => 'predbannik' },

{ gvid0 => 2792, name => 'atp_for_test22' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, -- графы Свалки 252-415

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, -- графы Кордона 0,1,2....251

Например, чтобы добавить связь между Кордоном и Янтарем надо выбрать графы из диапазона 0-251 и 1438-1528.

 

2способ.Кидаешь в папку с утилитой ggtool свой game.graph, создаёшь бат-файл, в котором пишешь ggtool.pl game.graph >svyazi.txt В созданном файле будут связи между локациями и начальные вертексы каждой локации.

3способ. С помощью aiwrapper можно вывести список всех геймвертексов с их названиями и подсчитать их кол-во на новой локе, например.

 

CJ-BUY, удали в аллспавне Предбанника zone_flame_small_0004.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Ну вот значит дипазон для создания связи между Кордоном и Болотами:

0-251 3337-3582.

Пытаюсь сделать связь с помощью edge_add, пишу в батнике edge_add.exe game.graph 0-251 1438-1528 но вылетает ошибка.Может в батнике не то прописал?Как правильно нужно?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15,

Открываешь с помощью GraphViewer game.graph, в котором хочешь сделать АИ переходы. Это делается с помощью меню "Файл-открыть". В появившемся меню нажимаешь кнопку "Поиск", находишь свой геймграф и загружаешь его. В левой части программы появится список уровней, включенных в геймграф. Выделяешь нужный тебе уровень и нажимаешь "Загрузить". Появится окно с множеством точек и линиями соединяющие эти точки. В местах соединений и на конце линий находятся точки, которые тебе и нужны. Это и есть графпоинты, номера которых необходимо узнать. По очертаниям линий можно узнать приблизительный план локации. Вот исходя из этого и выбираешь графпоинт в нужном тебе месте. Нажимешь правой кнопкой на него и появится окошко с информацией. В этом окне вторая строчка сверху будет показывать, допустим gvid:209. Это и есть номер графпоинта, который нужен для создания перехода.

Затем открываешь другую локацию,на которую тебе необходимо сделать АИ переходы с этой локации. Также ищешь нужный граф и узнаешь его номер.

Теперь закрываем GraphViewer. Открываем папку с edge_add. Копируем туда свой геймграф. В батнике пишем edge_add.exe game.graph gvid1 gvid2, где gvid1 gvid2 - это номера графпоинтов, которые мы узнали с помощью GraphViewer.

Примерно строка будет выглядеть вот так:

edge_add.exe game.graph 209 101

Запускаем батник и в папке с edge_add появляется game.graph.new. В нем уже будет добавлен АИ переход между локами, который только что создали. Переименовываем game.graph.new в game.graph. И с помощью GraphViewer открываем новый game.graph. В нем открываем локацию, на которой хотели сделать АИ-переход и находим ранее выбранный графпоинт. Он теперь должен обозначаться жирной точкой. Это означает, что АИ переход теперь действительно существует.

 

 

  • Полезно 1

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что делать, если при компиляции Секторов и Порталов СДК выдает такое сообщение:

 

Can`t create Portal from one edge :(Please check geometry. `Sector_DEFAULT`<->`Sector_0000`

 

Как проверить эти сектора?

Как в СДК посмотреть где находится сектор по названию сектора? т.е. Sector_0000

-----------------------------

Stalk15

Правельней делать вот такой батник:

 

edge_add.exe game.graph 209 101 5

 

209 - гейм_вертекс с локации, которой хочеш перевести НПС.

101 - гейм_вертекс на какую локацию хочеш перевести НПС.

5 - дистанция - это условные игровые метры. Ставиш это значение если хочеш, что бы НПС перешел с локации на локацию быстро. :)

 

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'm_teleport_exit'

Получаю вылет на этапе синхронизации , при переходе в Логово с лесной чащи.Каким образом можно это вылечить?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал компилить локи в СДК ЧН? Какие отличия наблюдаются в качестве лок по сравнению со скомпилированными в СДК ТЧ? Каковы вообще плюсы/минусы компиляции в СДК ЧН? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Scarabay, Я всё время компилю локи в СДК ЧН.И я заметил то,что локи компилятся очень быстро,по сравнению с СДК ТЧ.И еще,если делать локу для ЧН или ЗП,то лайтмапы вроде бы править не нужно,они создаются какие и нужны.
Ссылка на комментарий

X-Ghost

А локации сделанные в СДК ЧН присоединяемы к Сталкер ТЧ или только для ЧН и ЗП?

И как с ними работает АИВрапер? Есть разница по ставнению с ТЧ картами?

 

З.Ы.: Где скачать СДК ЧН?

Сообщение от модератора Halford
Ссылка на комментарий

karavan, Вроде бы созданные в СДК ЧН идут на ЗП и ЧН и ТЧ

xrAI работает двумя шагами:

@start bin\mixed\xrAI.exe -f rostok  сбор AI сетки 
@start bin\mixed\xrAI.exe -s rostok -no_separation_check

сбор всего All.spawn (идет только на ЧН и ЗП)

Разница вроде есть,когда я скомпилил одну локу на драфте,то мне показалось похожим на Болота из ЧН по графике

СДК ЧН можно скачать из моей статьи по ссылке http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...9A_%D0%A7%D0%9D

Ссылка на комментарий

Попытался декомпилировать Бар, но пишет ошибку - "Не удается найти файл".В батнике пишу это:

converter.exe -level <l05_bar> -mode le -with_lods
pause

Бар лежит в level_editor\gamedata\levels\l05_bar.Почему найти не может - я не знаю.Может еще куда-нибудь Бар надо положить?

 

Если что, конвертер я настраивал.

 

 

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Scarabay

Спасибо, без скобок пашет.

-----------------------------------------------------------------

Разве вот так должен выглядеть уровень в СДК?:

0ab26adb6c3bt.jpg

 

 

Что-то зеленоватое все ...

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Что-то не получается добавить например дерево на локацию.Жму objects => LibaryEditor и пишет ошибку:Scene must be empty before editing library!

.Не подскажете, как правильно нужно?

Ссылка на комментарий
Stalk15, не правильно делаешь.Глянь ниже есть список и там разные папки,вот это и есть список обьектов.Выбирай что хочешь поставить,потом жми англ.букву "A" и ставь свой обьект
Ссылка на комментарий

X-Ghost

Спасибо, разобрался.

 

Ни как не получается добавить мутанта именно на землю, а не в воздух.Вот, смотрите:

80cbd75b3ed9t.jpg

 

 

Я выбераю мутанта, потом жму Add и потом левой мышью жму на место, где хочу заспанить мутанта.Когда камера рядом с землей, то при нажатии не появляется мутант, а если камеру выше поднять, то спавнится в воздухе.Подскажите, как нужно правильно на замле заспавнить?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...