Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Объясните, плиз, простому игруну, эти новые карты только для ТЧ, или в принципе можно к любой из трёх присоединить (ТЧ, ЧН, ЗП) ?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как назначить текстуру терейна для локаций из билдов?

Ситуация такая. Декомпилирую локации из билда 1935 и 2205, забрасываю все текстуры что есть в папку с СДК X:\gamedata\textures открываю в СДК все ткстуры отображаются кроме террейна. Пытался копировать текстуры террайна во все папки textures не помогло. Как решить проблему?

Установлен СДК 0,4 английский без патчей.

Через актор эдитор открой .object терейна и назнач шейдер и текстуру. Halford

Ссылка на комментарий

гопыч, В том то и дело что пока не умею, но очень хочу. Если кому-нибудь не трудно, подскажите/научите каким образом это сделать. и желательно более менее понятным языком. Заранее благодарю отзывчивых Сталкеров.

Штудируем тему. ;)Halford

Ссылка на комментарий

karavan

НУ она ещё долна быть в равдате\текстурес\терайн,в формате tga и thm!

Потос в актор едтроре открываешь terrain.object и находишь строки terrain и ставишь им default..

Вроде так!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Еще возник вопрос, как загрузить свой терейн? Не терейн уже имеющейся локации, а новый созданый в 3Д редакторе.

Смотрел в уроках, этот момент почему-то пропущен. Нужна последовательность действий для СДК. Терейн сохранен в .object

 

З.Ы.: Halford благодарю. :)

Там что-то элементарное... Иконка чайничка чтоли. Уж и не помню.

Угу. Halford

 

Добавлено через 166 мин.:

Подскажите пожалуйста, где должен лежать подготовленый к компиляции уровень? У меня лежит в папке X:\maps и при нажатии на вот такой батник @start bins\compiler\xrLC.exe -f land копилятор пишет что не видет уровень для компиляции. Что не так?

Ссылка на комментарий

karavan

Сначало после редактирования надо локу билдить, потом компилить!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Кто может обьяснить как добавить траву на уровень. Делаю как написано в статье "Глобальное озеленение, добавляем траву на уровень", но немогу понять как сделать последний шаг.

 

Теперь переключаемся на режим редактировани Object, выбираем объекты, которые хотим покрыть детальными объектами, т.е. в нашем примере, что на данном этапе выберем, то и будет покрыто травой. Переключаемся обратно в режим редактирования Detail Objects, необходимо заполнить Snap List, для этого даём команду Snap List -> Commands -> Make List From Selected.

 

Список заполнен, проводим первую инициализацию(DO Commands -> First Initialize). В итоге у нас должно получиться что-то типа того, что изображено на левом скриншоте ниже, я специально вставил скрин исходника текстуры для сравнения.

 

Обьясните пожалуйста кто делал.

Ссылка на комментарий
karavan, что же там не понятного?Выдели сначала террейн локации,переключайся в режим редактирования Detail Objects и внизу чуть повыше пустого списка Commands -> Make List From Selected и в списке ниже появится имя твоего террейна.Потом ниже списка Snap List нажми First Initialize.
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

AK74, ещё почисти файл level.ltx, просто оставь его пустым.

С убийством содержимого level.ltx из Припять ЗП, декомпиляция проходит успешно.

Респект камраду HitmanNew.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста!

Ситуация такая, на карту добавляю обьекты из "библиотеки обьектов" (stalker_content), установил как написано в РиадМи в директорию level_editor\rawdata\objects. После нажатия на кнопку Validate или попытки Билдить карту СДК выдает такого рода ошибку на добавленные мною обьекты:

 

*ERROR: Scene has `56` non associated face!

- scene object `Stalker_Content\deco\deco_barels\barel_01` [O:`Stalker_Content\deco\deco_barels\barel_01`, M: ``]

 

И так при добавлении всех обьектов. Как это исправляется?

Ссылка на комментарий

X-Ghost

А можеш расказать подробней. Где что нужно нажимать, что бы их удалить или пересчитать?

Или статью какую нибудь посоветуй. А то мне совсем не понятно куда смотреть надо в СДК.

Ссылка на комментарий

При компиляции вылезла ошибка. Вот лог:

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

Что нужно исправить?

 

-------------------

 

Подскажите как удалить все сектора и порталы? Так сказать одним кликом. Статью прочитал внимательно там об этом ничего не сказано, а создавать для каждой бочки это слишком.

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

karavan

Вроде у тебя нет текстуры посмотри, чуть выше лога на какой закончилась и добавь её!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий
karavan, для секторов и порталов там там должно быть Remove Default и Remove Similar .

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк)

"Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19.

Ссылка на комментарий

Как добавить АИ-связь например между локацией Болота и Кордон?Есть программа для этого - edge_add.В описании это проги написано, что гейм-вертексы нужно смотреть в graph viewer.Я отркрываю гейм.граф graph viewer'ом, выделяю Болота и появляется только инфа о локации.Ее ид, название ...Так вот где я должен увидеть гейм-вертексы, чтоб потом добавить АИ-связь между Болотами и Кордонном?

В graph viewer есть строка offset и дальше числа, это и есть гейм-вертексы?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...