Серый Волк 841 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Объясните, плиз, простому игруну, эти новые карты только для ТЧ, или в принципе можно к любой из трёх присоединить (ТЧ, ЧН, ЗП) ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Серый Волк, Карты для ТЧ но если умееш то можно и к ЧН и ЗП подключить. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Подскажите пожалуйста, как назначить текстуру терейна для локаций из билдов? Ситуация такая. Декомпилирую локации из билда 1935 и 2205, забрасываю все текстуры что есть в папку с СДК X:\gamedata\textures открываю в СДК все ткстуры отображаются кроме террейна. Пытался копировать текстуры террайна во все папки textures не помогло. Как решить проблему? Установлен СДК 0,4 английский без патчей. Через актор эдитор открой .object терейна и назнач шейдер и текстуру. Halford Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 гопыч, В том то и дело что пока не умею, но очень хочу. Если кому-нибудь не трудно, подскажите/научите каким образом это сделать. и желательно более менее понятным языком. Заранее благодарю отзывчивых Сталкеров. Штудируем тему. Halford Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) karavan НУ она ещё долна быть в равдате\текстурес\терайн,в формате tga и thm! Потос в актор едтроре открываешь terrain.object и находишь строки terrain и ставишь им default.. Вроде так! Изменено 29 Июля 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Еще возник вопрос, как загрузить свой терейн? Не терейн уже имеющейся локации, а новый созданый в 3Д редакторе. Смотрел в уроках, этот момент почему-то пропущен. Нужна последовательность действий для СДК. Терейн сохранен в .object З.Ы.: Halford благодарю. Там что-то элементарное... Иконка чайничка чтоли. Уж и не помню. Угу. Halford Добавлено через 166 мин.: Подскажите пожалуйста, где должен лежать подготовленый к компиляции уровень? У меня лежит в папке X:\maps и при нажатии на вот такой батник @start bins\compiler\xrLC.exe -f land копилятор пишет что не видет уровень для компиляции. Что не так? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) karavan Сначало после редактирования надо локу билдить, потом компилить! Изменено 29 Июля 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 Кто может обьяснить как добавить траву на уровень. Делаю как написано в статье "Глобальное озеленение, добавляем траву на уровень", но немогу понять как сделать последний шаг. Теперь переключаемся на режим редактировани Object, выбираем объекты, которые хотим покрыть детальными объектами, т.е. в нашем примере, что на данном этапе выберем, то и будет покрыто травой. Переключаемся обратно в режим редактирования Detail Objects, необходимо заполнить Snap List, для этого даём команду Snap List -> Commands -> Make List From Selected. Список заполнен, проводим первую инициализацию(DO Commands -> First Initialize). В итоге у нас должно получиться что-то типа того, что изображено на левом скриншоте ниже, я специально вставил скрин исходника текстуры для сравнения. Обьясните пожалуйста кто делал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 karavan, что же там не понятного?Выдели сначала террейн локации,переключайся в режим редактирования Detail Objects и внизу чуть повыше пустого списка Commands -> Make List From Selected и в списке ниже появится имя твоего террейна.Потом ниже списка Snap List нажми First Initialize. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 Доброго всем времени суток. AK74, ещё почисти файл level.ltx, просто оставь его пустым. С убийством содержимого level.ltx из Припять ЗП, декомпиляция проходит успешно. Респект камраду HitmanNew. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 Подскажите пожалуйста! Ситуация такая, на карту добавляю обьекты из "библиотеки обьектов" (stalker_content), установил как написано в РиадМи в директорию level_editor\rawdata\objects. После нажатия на кнопку Validate или попытки Билдить карту СДК выдает такого рода ошибку на добавленные мною обьекты: *ERROR: Scene has `56` non associated face! - scene object `Stalker_Content\deco\deco_barels\barel_01` [O:`Stalker_Content\deco\deco_barels\barel_01`, M: ``] И так при добавлении всех обьектов. Как это исправляется? Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 karavan, Нужно пересчитать сектора и порталы,или удалить их Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 X-Ghost А можеш расказать подробней. Где что нужно нажимать, что бы их удалить или пересчитать? Или статью какую нибудь посоветуй. А то мне совсем не понятно куда смотреть надо в СДК. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 karavan, Глянь >>тут<< Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 Подскажите пожелуйста, как добавить на карту воду? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 karavan http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Прозрачные_работы._Делаем_воду_и_окна_на_уровне. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) При компиляции вылезла ошибка. Вот лог: [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface Что нужно исправить? ------------------- Подскажите как удалить все сектора и порталы? Так сказать одним кликом. Статью прочитал внимательно там об этом ничего не сказано, а создавать для каждой бочки это слишком. Изменено 30 Июля 2010 пользователем karavan Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 karavan Вроде у тебя нет текстуры посмотри, чуть выше лога на какой закончилась и добавь её! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 karavan, для секторов и порталов там там должно быть Remove Default и Remove Similar . Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Как добавить АИ-связь например между локацией Болота и Кордон?Есть программа для этого - edge_add.В описании это проги написано, что гейм-вертексы нужно смотреть в graph viewer.Я отркрываю гейм.граф graph viewer'ом, выделяю Болота и появляется только инфа о локации.Ее ид, название ...Так вот где я должен увидеть гейм-вертексы, чтоб потом добавить АИ-связь между Болотами и Кордонном? В graph viewer есть строка offset и дальше числа, это и есть гейм-вертексы? Изменено 31 Июля 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти