Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Po-meceniy, Странно, действительно нету :huh: , где-то же он был? Вот, если чего залил:

Скачать alife_swamp.ltx

Капрал Хикс, странно, из какого пака ты взял этот алспавн? Просто я собирал спавн через СДК\айвраппер..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Странно :russian_ru:, а у меня есть файл alife_swamp_old.ltx. dimos, а что это тогда выложено тобой? Какой-то короткий файл, явно что-то не то...

Вот мой файл:

http://narod.ru/disk/22912793000/alife_swamp_old.ltx.html

 

dimos, из 9-го (т.е. стоит полный комплект локаций со всеми возможными правками и фиксами), распаковывал входящей в комплект локаций acdc-утилитой.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

В шапке темы есть информация, как сделать, чтобы в алл.спавне появлялась новая локация. Нажмите спойлер "Задание геймвертексов локаций в алл.спавне" и почитайте.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток !

Подскажите пожалуйста , как правильно настроить конвертёр Бардака для СДК ЧН. С настройкой для СДК 04 он не работает (если менять level_editor на editors ) тоже не помогает кто сталкивался и как решили данный вопрос ?

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

2 s.t.e.p.l.e.r

О каком конвертере Бардака для ЧН, Вы говорите? Поделитесь информацией, плз.

Вообще-то я тоже интересовался утилитами для SDK0.6, вот что мне ответили.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=462657

Удачи.

Ссылка на комментарий

Я говорю о конвертёре из утилит Бардака (xray_re-tools-10sep2008) Конвертёр настраивается и отлично работает с СДК 04 (Для ТЧ) Но с СДК 05 -06 работать не хочет ( В СДК 04 путь идёт - level_editor, а в СДК 05-06 путь - editors ) но меняя в настройках путь ничего хорошего не происходит ! Вот в этом и проблема - не могу игру перегнать в формат для СДК 06 (

А по поводу той проги что тебе посоветовали я уже читал попробую скачать и посмотреть.

 

Сообщение от модератора n6260
Что за ахинея в подписи?

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Просьба: у кого стоит первый пак локаций от Kostya V SMP1 для чистой игры, выложите, пожалуйста, текст оллспаун секций переходов Болото ЧН-Кордон и Кордон-Болото ЧН, тех, которые выше по карте (ибо переход у армейского блокпоста у меня охраняется БТР). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Локации из ЗП претерпели какие-нибудь изменения или просто перекомпилированы для теней?

ЗЫ. Припять из ЗП не нашел. Она включена в пак?

Ссылка на комментарий

Вот я качал smp1 он вместе с АМК модм был,и уменя вот такой вылет!

FATAL ERROR

 

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 167

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Нашел Припять ЗП, каюсь недосмотрел.

Скачал и установил все паки так, как написано в шапке.

Запустил декомпиляцию всех локаций и поймал вылет при декомпиляции Припять ЗП.

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

 

В чем могут быть грабли?

Ссылка на комментарий

Товарищи!!! Перезалить пожалуйста локации из Зова Припяти, те которые КД87 выкладывал под СДК, ссылки умерли.

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

В моем случае, проблема с декомпиляцией Затона исчезла после убийства level.spawn.

После убийства level.spawn Припяти ЗП, лог стал уже таким:

log started (console and converter.log)

level name: pripyat

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.wallmarks

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading gamemtl.xr

scene name: pripyat

[bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213

 

 

Как лечить сею напасть?

Ссылка на комментарий

HitmanNew

Вот не поможешь что это за вылет?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

[error]Line : 167

[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

FLIKER,

Как и сказал Arhara, алл.спавн не соответствует геймграфу. Что это такое? Это значит, что ты при сборке алл.спавна использовал старый алл.лтх.

После компиляции аивраппером в геймдата СДК образуются файлы, которые и надо использовать для подключения локации. Ты взял алл.спавн, разобрал его, потом совместил с чем-то, а файл алл.лтх взял от старого алл.спавна. Вот и ругается на несоответствие.

 

Точно также происходят и другие вылеты с руганью на несоответствие чего-то к чему-то. Надо быть внимательным и думать, что делаешь. Тогда большая часть проблем исчезнет сама собой.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kosty V

Ладно заново скачаю!

Sorry, the file you requested is not available.

 

Possible reasons include:

 

- File date limit has expired.

- File was not successfully uploaded.

 

Please contact the uploader and ask them to upload the file again. sendspace is not able to help you in this matter.

 

Как скачать?,типа файл хранения истёк!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи!

При подключении локаций к синглу начинают сбиваться вертексы(гейм или левел...).

В общем возможно ли это обойти? Иногда напрягает после подключения одной локи, править кучу скриптов спавна))

 

Всё, понял:

При соединении локаций добавляю по несколько гейм графов и на старые карты, вот почему смещается всё))).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...