Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

В целом то скоро... скоро...

Завтра наконец-то дорогу заасфальтирую и столбы расставлю и мона компилить.

 

Думаю к дс будут прилегать ещё 2-3 локи.

1.X-12 (Ключ от запорного механизма будет в... потом скажу...)

2.Подземелье не большое(xD Штольни?)

А при входе в них, с потолка табличка падает:

0d672c3167c79d5bd10f02ed12ddae5b.jpg

3.Тёмная полянка... с чёрной травкой.(Под вопросом.)

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Yosheek, это скрин с версии неделю назад... потом я забросил всё, а теперь снова вернулся))).

Сейчас рельсы есть.

*Razor*, в смысле?

Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны.

Ссылка на комментарий

TREWKO, здорово! :good: Жду не дождусь, плюсанул бы, но пока не могу. А локации как, дополнением к нынешнему паку будут идти, надеюсь?

Вопрос! В паке локаций на локах из ЧН (Болото, в частности, как ближайшее) имеются тайники, они работают, но пустые. Я когда-то пробовал "подключить" их к treasure_manager, но ничего не вышло. :russian_ru: Пока с заселением медленно, для оживления локаций подскажите, какие файлы нужно править, что куда прописывать?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

HitmanNew,

Случайно all.spawn ни с Мёртвым городом? У меня в Мёртвом городе из билда 1935 был похожий глюк. Как потом разобрался, у трёх секций костров были одинаковые названия в Level Editor'e, а именно zone_flame_small_0001. Я их переименовал по порядку в LE, сбилдил, потом all.spawn нормально разобрался.

 

 

Кстати, недавно выяснил ещё такую вещь. Может кому пригодится.

В Лиманске из Пака кое-где встречается чёрная растительность (хорошо заметна чёрная трава у речки), долго мучался как это дело исправить и нашёл такой способ: перекидываем файл level.details из Лиманска ЧН в Лиманск из Пака. Везде трава должна принять нормальный вид.

 

Капрал Хикс,

 

Исправление чёрной травы в Лиманске: ссылка

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos, если не трудно, залей level.details из ЧН куда-нибудь.

Не вопрос, заранее спасибо.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Товарищи!!! Ни кто не брался исправить кустики на Болотах ЧН. Они там пуле не пробиваемые. Пройти можно, а вот застрелить кого-то нет. :blink:

А вообще какой прогой править материалы? И есть ли какой мануал по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
*Razor*, в смысле?

Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны.

 

Я имел в виду Кордон из билда 1935.

 

ЗЫ TREWKO, а что именно ты правил в своей версии материалов, можешь по-подробнее написать.

Изменено пользователем *Razor*
Ссылка на комментарий

karavan, а последний архив с gamemtl.xr пробовал ставить? :russian_ru: Страница назад, там вроде пофиксено.

banderos, плюсомёт готовится к работе. ^_^

А по тайникам кто знает? Не хочу просто дублировать в теме ковыряемся в файлах SoC.

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста такую вещь ! Установил СДК- 4 С ПАТЧАМИ. Распаковал ЧН , скопировал в директорию СДК\level editor\gamedata - Получается что в геймдате оказались 1) папка - config и ещё одна папка configs ?????

В папке конфигз файлы распакованной ЧН при копировании данных файлов в родную папку config Ливэл эдитор выбивает.

И вопрос второй - Что необходимо сделать что бы скомпиленная карта в СДК 4 запускалась в ЧН ??? (в тенях чернобыля запускается) Что нужно сделать что бы запускалась в ЧН ??

Строгое предупреждение от модератора n6260
Рекомендую убавить кол-во "?" в ваших сообщениях.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите пожалуйста. Выкладывал это сообщение в теме "Ковыряемся в ТЧ", но там не смог получить помощи. Поставил основной пак и 4 дополнения (без болот). Решил убрать локации некоторые (пещера, чаща, пузырь). Убрал почти все - и всё было нормально, но когда снёс чащу, начало вылетать при переходе на Радар. Лог:

 

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Переустонавливал 10-ки раз, всё перепроверял, но ошибку найти не могу. Помогите пожалуйста, кому не сложно.

 

Капрал Хикс, это мне уже говорили, пересматривали гейм.граф. Менял его сто раз - результат нулевой.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Лог означает, что game.graph не соответствует AI-сетке уровней. Значит, его нужно пересобрать.

Тогда не знаю, но лог выдаёт именно такую причину ошибки.

Руслан, правка файла all.spawn поможет. Туторы есть. Распаковщики тоже.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...