Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

В общем, ребята, забил я на миникарты к новым локациям :russian_ru: пусть кто-то компетентный сделает...

Предлагаю сделать их (локации) вообще бонусными - за определённую плату к ним открываются телепорты как на ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

В файле game_maps_single обязательно прописывать текстуру карты в пда подземелья Агропрома из ЧН?А то у меня с этим лого вылетает:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'map\map_cs_agroprom_underground'

 

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс - Сделает каждый моддер сам. Так, как ему видится сюжет. Кроме, максимум, тестовых переходов на Кордоне. геймплэйных вещей в паке вообще не нужно.

 

 

Мапперам - решения проблем с материалами не наблюдается?

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Stalk15, просто не находит текстуру. А в паке она должна быть, проверь. Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Попробовал поэсперементировать с картой атп_тест , кое что добавил , раставил точки респавна, через пуск запустил компиляцию , всё прошло успешно - Но что теперь делать дальше ??? На инсайде в наглядном пособии написанно вот это - Собираем карту и добавляем её в игру.

Нажать File -> Make pack...

Вот а где нажать это ???? В ливэл эдиторе нету такой строки (Make pack)

 

Как все сделать для сингл версии я прочитал - а вот для мультиплеера что потом делать (после компиляции )

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как в SDK для ТЧ сделать так чтоб НПС ходили по тому пути по которому я им сказал. Или же сидели на посту на одном месте. И желательно как сделать чтоб они сидели у костра. Если можно на своем примере. Так более понятно. Заранее очень благодарен. А то по туторам не чего не понятно хотелось бы посмотреть на примере.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Данная тема не для вопросов по СДК и логике поведения НПС ;)

2. Если НПСу задать четкий путь, то при возникновении на пути препятствия будут проблемы (например если на пути заспавнится аномалия).

3. Туторы надо внимательнее читать - там обычно все доходчиво. А готовые примеры можно модах "подсмотреть". например в АМК есть торговцы в Ангаре на свалке - вот тебе "сидели на посту на одном месте" и т.д.

Ссылка на комментарий
*Razor*

Нет вроде. Только на Предбаннике от АМК есть респаун монстров и НПС.

 

А как можно сделать, чтобы и на других локах монстры и НПС респавнились?

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! :) Вот такой вопрос, назначил в сдк шейдеры на террейн, все вроде нормально. Сбилдил, с компилил на драфте, а итоге сетка, которая ограждает левел чёрная не прозрачная, террейн размытый.

Что я не так сделал? :huh:

Ссылка на комментарий

KuKa,

На драфте так и должно быть. Единственное, размытый террейн устраняется добавлением текстуры террейна в textures.ltx. Для того, чтобы увидеть выставленные шейдеры на террейне и не только в более-менее потребном виде, нужно компилировать на настройках сцены выше чем драфт.

Ссылка на комментарий

гопыч, а можно по-подробнее, плз, или тутор.

 

ЗЫ Если что, я имел в виду не спавн, а РЕспавн.

Изменено пользователем *Razor*
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...