iDreD 5 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 в ЗП demo_record заблокирован?Патч 1.6.02 спасёт честных маперов. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 А в SMP1 монстры респавнятся на новых локациях или нет? Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 *Razor* Нет вроде. Только на Предбаннике от АМК есть респаун монстров и НПС. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 В общем, ребята, забил я на миникарты к новым локациям пусть кто-то компетентный сделает... Предлагаю сделать их (локации) вообще бонусными - за определённую плату к ним открываются телепорты как на ЧАЭС. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 В файле game_maps_single обязательно прописывать текстуру карты в пда подземелья Агропрома из ЧН?А то у меня с этим лого вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'map\map_cs_agroprom_underground' Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Капрал Хикс - Сделает каждый моддер сам. Так, как ему видится сюжет. Кроме, максимум, тестовых переходов на Кордоне. геймплэйных вещей в паке вообще не нужно. Мапперам - решения проблем с материалами не наблюдается? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Stalk15, просто не находит текстуру. А в паке она должна быть, проверь. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
gamedatavec 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Помогите. Как добавить загрузочные скрины для своей локи? Где нужно прописать? Ну и так далее. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 gamedatavec, несколькими страницами ранее найдёшь ответ на свой вопрос... Ссылка на комментарий
John13 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Нельзя ли выложить Генераторы или Госпиталь в формате для 3ds Max? Хочу научиться портировать в UDK локацию из сталкера. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 John13, разбирай локации в формат object конвертером от бардака. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Попробовал поэсперементировать с картой атп_тест , кое что добавил , раставил точки респавна, через пуск запустил компиляцию , всё прошло успешно - Но что теперь делать дальше ??? На инсайде в наглядном пособии написанно вот это - Собираем карту и добавляем её в игру. Нажать File -> Make pack... Вот а где нажать это ???? В ливэл эдиторе нету такой строки (Make pack) Как все сделать для сингл версии я прочитал - а вот для мультиплеера что потом делать (после компиляции ) -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
gamedatavec 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Подскажите пожалуйста как в SDK для ТЧ сделать так чтоб НПС ходили по тому пути по которому я им сказал. Или же сидели на посту на одном месте. И желательно как сделать чтоб они сидели у костра. Если можно на своем примере. Так более понятно. Заранее очень благодарен. А то по туторам не чего не понятно хотелось бы посмотреть на примере. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Данная тема не для вопросов по СДК и логике поведения НПС 2. Если НПСу задать четкий путь, то при возникновении на пути препятствия будут проблемы (например если на пути заспавнится аномалия). 3. Туторы надо внимательнее читать - там обычно все доходчиво. А готовые примеры можно модах "подсмотреть". например в АМК есть торговцы в Ангаре на свалке - вот тебе "сидели на посту на одном месте" и т.д. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 gamemtl.rar ...пробуем! Правленные материалы... сам не тестировал. И сразу отпишитесь! Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 *Razor* Нет вроде. Только на Предбаннике от АМК есть респаун монстров и НПС. А как можно сделать, чтобы и на других локах монстры и НПС респавнились? Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 *Razor* Можно... в all.spawn ручками Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 пробуем! И сразу отпишитесь! Пока полёт нормальный. Если замечу недочёты - отпишусь сразу. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Всем привет! Вот такой вопрос, назначил в сдк шейдеры на террейн, все вроде нормально. Сбилдил, с компилил на драфте, а итоге сетка, которая ограждает левел чёрная не прозрачная, террейн размытый. Что я не так сделал? Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 KuKa, На драфте так и должно быть. Единственное, размытый террейн устраняется добавлением текстуры террейна в textures.ltx. Для того, чтобы увидеть выставленные шейдеры на террейне и не только в более-менее потребном виде, нужно компилировать на настройках сцены выше чем драфт. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) гопыч, а можно по-подробнее, плз, или тутор. ЗЫ Если что, я имел в виду не спавн, а РЕспавн. Изменено 16 Июля 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти