Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Stalk15, нет. Или по порядку - или никак. В произвольном порядке нельзя. Впрочем... Если не будешь заходить на предбанник и в подземку, то можно поставить и так. Работать теоретически будет, но могут и вылеты быть.
Ссылка на комментарий

Как известно, подключение локаций ЧН требует работы в СДК - необходимо делать перекомпиляцию террейна (первый пункт в туторе по подключению локаций). Чтобы облегчить работу другим, покопался у себя и нашел пару локаций, полностью готовых для работы с аивраппером.

 

Подземка ЧН: Народ - 16,4 Мб

Старые Болота: Народ - 25 Мб.

 

При использовании этих локаций можете пропустить первый пункт в туторе по подключению, для них все уже сделано. Лок ЗП пока не нашел, как только найду - выложу.

 

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ.

Это не новые локации, это "полуфабрикат" для тех, кто составляет свои сборки. Выкладывается для тех, кто не умеет/не хочет работать в СДК.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

С БТРами вопрос решился, убрал "левые текстуры".

 

Опиши подробней какие текстуры убрал? Оказывается у меня такая же проблема и не только на Старой Свалке, но и на Старом Янтаре.

 

 

Ссылка на комментарий

У мене проблема.

Після розпаковки алл спауна немає локи стари болота, swarp.

Може в неї якесь друге названия?

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий
WeTaLeR, в теме выкладывался спавн, в котором это исправлено. И когда ж тему читать будем перед тем, как спросить? Чукча не читатель, чукча писатель, блин.
Ссылка на комментарий

Палевну чуток.

1c874c1886e9t.jpg

0b8567d14db9t.jpg

864381455137t.jpg

 

 

Хоть и под ЗП, но могу и для ТЧ адаптировать.

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Что может означать такой лог?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Этот вылет происходит когда бегаеш по локации aver. Пак с дополнениями для чистой ТЧ + правка материалов.

Ссылка на комментарий
Вот бы всё это адаптировать под 6 патч... А ещё лучше под Восстановление старого сюжета 1.1.

Snork 163, а что там адаптировать? Можно взять пак под чистый ТЧ - там вообще почти ничего совмещать не придется.

 

Ох, не знаю, не знаю... В Восстановление старого сюжета 1.1 добавлены МГ, Генераторы, Варлаб и Х-14 вроде (не помню как точно называется, ее еще Shadows предлагал в пак добавить). Поэтому возникает вопрос: при совмещении с паком локаций результат экспериментов :) придется прогнать через СДК или нет?

 

Кстати, Х-14 или как ее там, на мой взгляд, тоже можно в пак добавить.

Изменено пользователем *Razor*
Ссылка на комментарий

karavan, если вылетает только на dx9, значит движок ТЧ "не переваривает" навороченную геометрию уровня. Как пофиксить уже описывалось:

 

здесь

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=456643

 

и здесь

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=458253

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
karavan, нужно из папки textures\veh убрать текстуры veh_btr_br. А чтобы на локациях из ЗП БТР выглядели правильно, нужно в папки этих локаций вставить папку veh с этими текстурами.
Ссылка на комментарий

WeTaLeR, читаем и удивляемся: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=456168

В следующий раз ищи лучше.

 

Добавлено через 1 мин.:

*Razor*, X-14 - УГ. Даже автор говорит - сваял для теста. Зачем все подряд вставлять?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
Добавлено через 1 мин.:

*Razor*, X-14 - УГ. Даже автор говорит - сваял для теста. Зачем все подряд вставлять?

 

Я такое от PMA ни разу не слышал, локация-то, по-моему, из билда 1935 и называется l10u_secret_lab.

Ссылка на комментарий

Ок...

Спс, наступний раз краще шукати буду...

Просто не думав шо тема аж так розтянулася...

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

*Razor*, X-14, про которую говорил Shadows - это вроде как работа HitmanNew. А если ты имеешь в виду билдовскую лабу - это Варлаб, скорее всего. Так он в паке есть.

В любом случае, лока очень-очень так себе. Планировка дикая, совершенно невозможно представить, чтобы кто-то захотел такое построить. Финальные лабы тоже не фонтан, но там все же намного лучше.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Скажу своё скромное мнение. :russian_ru: Всяческих лабораторий серетных в игре как бы и так уже более чем достаточно. Может, мультиплеерную карту РЛС "Дуга" где-то возле генераторов и радара лучше впихнуть? Всё-таки антенны радара не могли такую территорию покрывать, должны были быть другие установки, с других направлений. Или там просто сплошные аномальные поля? ;)

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, ну вроде как Радар и позиционируется как РЛС Дуга. ВНЗ "Круг" есть в ЗП, а больше радиолокационных станций в Зоне вроде нет. А локация сообщества картоделов не очень большая, к сожалению, чтобы ее в сингл втыкать.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...