Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Товарищи создатели дополнений для пака!!!

Что вы забыли положить в чистую версию для локации Предбанник АМК?

Все делов в том, что после старта локации стабильный вылет после 5-8 минут игрового времени. В не зависимости от того где ты спавнишся.

Причина в section_name = search_light, т.е. если удалить из файла alife_predbannik все эти секции, то вылет пропадает вместе с прожекторами. :)

 

З.Ы.: Посмотрите пожалуйста, что не так. Вся информация 100% достоверна.

Ссылка на комментарий

karavan,

 

Я бегаю по всему Предбаннику для АМК по часу и больше (тесты, координаты собираю). Ничего не вылетает.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

В консоли всё в порядке, красного нет. Зависания были и до моего ковыряния в all.spawn'е. :russian_ru: Даже не знаю...

Ссылка на комментарий

Вот переделываю глобавльную карту. Вроде лучше стало:

ss_admin_06_26_10_02_51_59_Oswamp_oldm.jpg

 

(На основе карты от Хабарыча)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

при попытке загрузить любой сэйв на кордоне в начале игры вылет-

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\stalker\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

стоит-SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9(все для АМК)

 

Переустановил пак + добавил Патч 1.0 к паку локаций.Проблема не изменилась.Кто подскажет или поможет?Спасибо.

Изменено пользователем вадюха

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий

Shadows, да, так действительно лучше :rolleyes:

Карта в ПДА, казалось бы, мелочь, но несоответствия глаза режут. Я тут попробую из билда 1935 вытащить карты старого Янтаря, Свалки и Болота, может получится нормально вставить. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Хто знає як лічити постоянний вилет на предбаннику.

Через 2 мин игри без логовий вилет, він постоянний.

Це ізза кострів?

На дх9 його нема тільки на дх8...

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

WeTaLeR, у меня вылета нет, бегал больше 2 минут :(

А вот у меня с МГ так проблема и не решилась - виснет при попытке выхода из него и всё. :russian_ru: Что делать, не знаю...

Ссылка на комментарий

WeTaLeR,

Причина в section_name = search_light, т.е. если удалить из файла alife_predbannik все эти секции, то вылет пропадает вместе с прожекторами.

Удалил у себя, вылетать перестало... WeTaLeR, сделай аналогично.

Старый%20Опытный%20Камикадзе.gif
Ссылка на комментарий

D1mon, а выбросы? Хотя бы amk_hideouts.script желательно поправить...

У кого вылетает на локации Предбанник, попробуйте удалить из алспавна секцию zone_flame_small_0004.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

D1mon- так ведь я скачивал SMP1 одним архивом для АМК версии (по ссылкам в этой теме).Получается там уже АМК с ошибками ?И правок никаких я не делал.

 

переустановил Сталкер.Установил ваш мод.И(о чудо) начали грузиться сэйвы.И по поводу этого факта есть вопрос к создателям(и вообще к людям разбирающимся в Сталке).Тот Сталкер что у меня был до этого был установлен следующим образом - 1.001-1.004-1.006 потом откат до 1.004 прогой S.T.A.L.K.E.R "Даунгрейд с 1.006 в. до 1.004 в.".А этот (на котором пошли сэйвы) устанавливался 1.001-1.004.Хотя до этого играл в Народную солянку (и на 1.004 и на 1.006) и проблем не было.Значится не все в порядке с этим Даунгрейд-ом ?

Изменено пользователем вадюха

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий

У меня тут идея возникла... Может, мне олл.спаун МГ почистить от таких же zone_flame_small? :russian_ru: А то обидно... вылетов нет, одно зависание намертво...

Ссылка на комментарий

Собрал все-возможные дополнения для SMP1+Доп.8+Agr.Und.+Предбанник+Доп.9. Делал для чистого ТЧ, с АМК не тестровал, но по идее должно работать нормально. На авторство не претендую, просто соединил все в один патч.

 

1. Неофициальные патчи 1 и 2 к SMP1 от banderos.

banderos

 

Внесу свой небольшой вклад в SMP1

 

Неофициальный патч к SMP1. Исправляет проблемы с некорректным отображением текстур на локациях из ЧН и оригинальных локациях ТЧ с установленным SMP1.

 

Что исправляет:

- поперечные текстуры балок в шахтах в Рыжем лесу, на оконных рамах;

- текстуры дверей в хибаре Лесника;

- некорректная текстура ржавого электромотора на Агропроме, и везде где он встречается на оригинальных локациях ТЧ;

- некорректное отображение перекладины-салазок механических ворот на Милитари (на базе наёмников) и Радаре;

- некорректные текстуры окон НИИ "Радиоволна" в Лиманске и некоторых дверей домов;

- поперечные текстуры некоторых досок и брёвен на насосной станции на Болотах;

- некорректные текстуры дверей в Госпитале;

- поперечные текстуры на разбивающихся деревянных ящиках.

- поперечные текстуры на скамейках в Лиманске.

- неправельная текстура мусорных баков.

- календарь в хибаре Лесника.

 

2. Карты новых локаций из НС + правленная карта оригинальной Припяти от Arhara и Хабарыча.

 

3. Музыка для карт из ЗП от Arhara и Хабарыча.

 

4. Патч 1.0 от Shadows.

Патч 1.0 от Shadows к паку локаций SMP1

Что в него входит:

- Добавлены нормальные загрузочные экраны ко всем новым локациям. Автор интро: Затона, Юпитера, Восточной Припяти, Путепровода, Х8, Янтаря, Предбанника, Лесной чащи, Болота и Свалки - Shadows. Все остальное от ПЫСов и других модов

- Исправлен визуал БТРа

- Добавлены названия для новых локаций

- Исправлены мелкие недочеты на билдовских локах

Этот патч непоследний, так как еще есть глючки на локах.

 

5. Исправленные материалы от Ирбиса.

 

http://rghost.ru/1997310 (35 мб)

Изменено пользователем *Razor*
Ссылка на комментарий

вадюха, на даунгрейд нередко ругаются. Тестирование пака шло на свежеустановленном сталкере-лицензии с четвертым патчем.

Капрал Хикс, zone_flame_small - это визуалы костров. Не представляю, как они могут хоть на что-то влиять.

Ирбис, твою проблему заборол. Почему так случилось - без понятия. В любом случае - вот правленный спавн, распаковывается путем:

http://narod.ru/disk/22254331000/all.spawn.html

 

Добавлено через 3 мин.:

Насчет предбанника. В его спавне не правилось вообще ничего - он точно такой же, как и у Кости изначально. Поскольку у него явно проблем не было, не было и у меня, и у других - сказать ничего нельзя. На DX9 не глючит точно. Я лично на других рендерах не тестировал.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
5. Исправленные материалы от Ирбиса.

Материалы надо править в самих локах, а не файл gamemtl.xr, ибо на локациях ЗП кусты непробиваемые, а в некоторых местах проваливаешься сквозь землю...

Изменено пользователем Injener
Старый%20Опытный%20Камикадзе.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...