Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 akim, насколько я помню этой текстуры нормальной нет пока , попробуй в файле game_maps_single найти уровень swamp_old и прописать ему текстуру болота ЧН с такими координатами, вот так: texture = map\map_marsh, bound_rect = -500.000, -500.000, 500.000, 500.000, global_rect = 700.0, 2300.0, 900.0, 2500.0 - три строчки соответственно Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Да здоровская локация её действительно можно вставлять в пак. P.S. Кстати, заметил, что на загрузочные экраны локаций атмосферней выглядят экраны из мультиплеера. Несколько экранов - от товарища Shadows, экран Кордона - из билда АМК 2.0 Скачивание Изменено 24 Июня 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Капрал Хикс у меня имена текстур заданы верно но все равно белые помехи.И еще вопрос - почему на покрытиях старых локаций больше не появляются следы от пуль?Установлен пак кости+пак 8 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Ирбис, даже не знаю , а лежат в папке gamedata/textures/intro? Перепроверь, и имя посмотри ещё раз. Если не поможет, тогда не знаю. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 У меня то же самое, что делать, не знаю не обращаю внимания, пока занимаюсь вписыванием локаций в атмосферу игры - в ПДА ит.д. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Ирбис, а это проблемы gamemtl.xr от ЗП. Нужно разбирать и всё переписывать. Вот в солянке есть gamemtl.xr рабочий. Попробуйте его. А если не за работает, то скиньте мне от солянки этот файлик. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 Народ, тут такая проблема, я уже вроде писал. Мёртвый Город зависает (почти намертво - сворачиваю окно игры и закрываю) при попытке завершить игру или перейти на другую локу (АТП) по вновь созданному левел чейнджеру. Установки качества средние, ярлык игры с -noprefetch и -noshadows. Так же вис на низких настройках. И чего его делать? Заменить весь левел? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Капрал Хикс, в логе чего-то пишет? Macron, заспавнил по твоему совету $env_mod в центре Предбанника - работает! Вылетов по bytes_need<=mSize нет при view distance 250 (350), как и нет особой разницы в картинке при 250 и 350, при 350 чуть больше нагрузка на комп. Смотрел на погоде по дефолту (ясно, дождь), вроде никаких артефактов изображения нет. Надо еще ночью глянуть. Кстати, что это вообще за $env_mod? Если кому надо, вот ссыль на этот файлик для Предбанника Скачать АПД: Капрал Хикс, в консоли ничего? Фикс с шейдерами накатывал? Shadows, вылетает в Солянке? Странно, у меня все нормально в Предбаннике, мне кажется дело в каком-то скрипте.. Капрал Хикс, консоль вызывается клавишей ~ (буква Ё) во время игры. Там нет никаких красных строчек? Проверь параметры левел_чейнджеров, скорее всего они неправильно заданы. Изменено 24 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 А не кто незнает, почему через минуту после загрузки Предбанника безголовый вылет? Вылет стабильный. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Хм, у меня не было такого на Предбаннике dimos, лог пустой, т.к. я игру закрываю как окно активное - вылета нет, просто завис. Upd.: фикс чёрных теней на стр.38 темы и шейдеры для дедсити стоят, а что консоль, не понял? Изменено 24 Июня 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Все почти закончил с экранами. Осталось сделать 2 штуки - для Пещеры и для Логова. У кого нибудь есть сейв на этих локациях? Как закончу с экранами сразу их выложу. Для примера Предбанник и Х8: Патч 1.0 к паку локаций. D1mon одобрил Что в него входит: - Добавлены нормальные загрузочные экраны ко всем новым локациям (пример выше). Автор интро: Затона, Юпитера, Восточной Припяти, Путепровода, Х8, Янтаря, Предбанника, Лесной чащи, Болота - Shadows. Все остальное от ПЫСов и других модов - Исправлен визуал БТРа - Добавлены названия для новых локаций - Исправлены мелкие недочеты на билдовских локах Этот патч непоследний, так как еще есть глючки на локах. Ссылка: http://ifolder.ru/18295669 Изменено 24 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Shadows, экран Предбанника очень смахивает на Пожарку из МП. Надо бы поменять. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) dimos, $env_mod был нужен, чтобы в конкретных локальных местах локи точечно менять погоду/освещение. Что касается использования для ограничения видимости - это именно на крайняк, побочные эффекты будут по любому. Ограничивать видимость правильнее через погодные конфиги. А еще лучше - оформить отдельный погодный конфиг с ограниченной видимостью и прописать его погоду через game_maps_single.ltx только тем уровням, где это необходимо. Капрал Хикс, на всякий случай проверь без -noprefetch и -noshadows, но мне кажется тут могут быть какие-то косяки с ai/скриптами/спавнами/переходами и т.п. ЗЫ: если кто будет ставить шейдеры/погоду из моего Дедсити - на всяк случай удаляйте r1/effects_wallmarkblend.s. Он призван фиксить кое-какие баги с воллмарками под лампочками, но при естественном освещении они могут совсем исчезаать.)) Изменено 25 Июня 2010 пользователем macron Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Напишу сюда, надеюсь никто пинать не будет) сделал aiwrapper -split_spawns, зашел в сдк почистил кордон(удалил нпс), потом при сборке спавна aiwrapper -s вот такой вылет Стоит SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9 для ЧИСТОЙ игры. Что делать? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 macron, попробую. Тут кстати, назрел вопрос, даже два. У левела дедсити отсутствует way.ltx при декомпиляции - это переходы для NPC, так? В alife валялся переход на радар (на карте не отображался), я его снёс. И вопрос второй - при компиляции section2.bin сам включается в собранный оллспаун? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Ирбис, а давай я вообще видео выложу, как я распаковываю вложенным ацдц спавн и появляются все алайфы от локаций? У меня все отлично, никто более не жалуется, вывод прост. Покажи all.ltx. to All: у меня сейчас нет возможности глянуть, посмотрите, у кого есть 8 дополнение, действительно ли all.spawn весит 5091 Кб. Изменено 25 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) KD87 да спавн весит 5091 кб.И то что никто не жалуется отнюдь не показатель что все нормально.Вполне возможен вариант что его кроме меня никто не распаковывал или не спавнил на новых локах. Изменено 25 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 KuKa, такое бывает, когда в спавне локи вообще ничего не остается. И каким образом делал -split_spawns? Если не править aiwrapper.ini и спавн перед этим, то потом спавн просто не соберется или соберется криво и работать не будет. Добавлено через 1 мин.: Ирбис, а еще возможно, что ты случайно затер спавн дополнения другим спавном. Давай all.ltx от распакованного спавна. Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) KD87, то есть в aiwrapper.ini надо все локи прописать или как?) Сможешь свой слить? Буду благодарен Изменено 25 Июня 2010 пользователем KuKa Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) KuKa, я никогда не делаю -split_spawns. Для этого мало только править aiwrapper.ini, нужно чтобы все вещи на всех локах начинались с префикса локации: esc_, mar_, gar_ и т.д. А так ведь только в оригинале. Представляешь, сколько править? А зачем тебе вообще split_spawns? Зачем вообще ради неписей идти в СДК? Распакуй алл.спавн и удаляй секции неписей - дешево и сердито. Добавлено через 10 мин.: Ирбис, какую версию пака качал? Версия бывает для АМК и для чистого ТЧ, к слову. Тогда придется тебе до вечера подождать, надо разобраться. Изменено 25 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти